Работа по созданию музыки для фильмов и телешоу в Голливуде в настоящее время сталкивается со значительным риском уничтожения, если не будут приняты срочные меры по ее сохранению.
В публичном обращении Питер Роттер — подрядчик по музыке и оркестру, известный своей работой над такими фильмами, как «Аватар», «Холодное сердце» и «Дэдпул», — призывает индустрию принять меры. Этот призыв призван сплотить не только музыкальное сообщество, но также студии и продюсерские компании.
В открытом письме Питер Роттер, известный подрядчик по музыке и оркестру, работавший над такими хитами, как «Аватар», «Холодное сердце» и «Дэдпул», призывает индустрию к действию. Его привлекательность распространяется не только на музыкальное сообщество, но и на студии и продюсерские компании.
В письме, распространенном в голливудских кругах, Роттер выразил глубокую обеспокоенность по поводу надвигающегося коллапса инфраструктуры звукозаписывающей индустрии Лос-Анджелеса. Это произойдет очень скоро, если только мы, как коллектив, не сплотимся и не укрепим средства к существованию наших сограждан в этом городе».
или просто:
«В письме, распространенном среди голливудских профессионалов, Роттер выразил глубокую обеспокоенность по поводу приближающегося коллапса инфраструктуры звукозаписывающей индустрии Лос-Анджелеса. Без немедленных действий со стороны нас, как сообщества, по поддержке своих людей, то, что это произойдет, станет лишь вопросом времени.
Его предупреждение прозвучало в то время, когда Голливуд сталкивается с множеством проблем, с некоторыми буквальными и символическими пожарами на различных фронтах. Такие проблемы, как COVID-19, забастовки писателей и актеров, а также последствия этих забастовок нанесли тяжелый урон киноиндустрии. Что еще хуже, производство покидает штат, а зачастую и всю страну, соблазняясь привлекательными налоговыми льготами в других местах.
Одна из проблем, которую часто упускают из виду, связана с глобальным переносом постпродакшн работы в разные места. Это изменение привело к значительной утечке мозгов в Лос-Анджелесе, затронув художников, продюсеров и руководителей в таких областях, как звуковые и визуальные эффекты. Примечательно, что музыканты и те, кто их поддерживает, играют решающую роль в этом сценарии.
В качестве координатора оркестра Роттер собирает музыкантов и артистические таланты для формирования ансамблей, которые вдыхают жизнь в сцены и эпизоды, выводят их за рамки простого существования и вызывают глубокие эмоции у публики. Имея за плечами более тысячи проектов, он работал над такими фильмами, как «Крест», «Моана 2», «Трансформеры 1» и «Присяжный №2», но его опыт восходит к «Особому мнению», «Ледниковому периоду». и «Эльф». Многие признают его ветераном в этой области.
За последнее столетие Лос-Анджелес когда-то был наполнен мелодиями, доносившимися из студий, разбросанных по всему его ландшафту. Однако сейчас только Fox, Sony и Warner Bros. поддерживают этапы подсчета очков. Роттер, давний наблюдатель за индустрией, заметил, что работа на сцене с годами постепенно сокращается. Тем не менее, за последнее десятилетие этот спад значительно ускорился, в результате чего большинство студий практически пустуют большую часть дней. Основные причины этого сдвига включают финансовые проблемы, такие как остатки продукции и давление профсоюзов, что делает производство музыки за рубежом более рентабельным. Эта тенденция в области аутсорсинга может послужить предупреждающим знаком, подобно канарейке в угольной шахте.
Руководитель постпродакшена заметил, что мы наблюдаем быстрый отход от постпродакшена, и этот исход музыкантов — лишь начало новых потерь», — сказал один из источников.
Роттер, получивший в прошлом году премию Американской киноакадемии за исполнительный продюсер короткометражного фильма Последняя ремонтная мастерская, посвященного Лос-Анджелесу и музыке, стремится сплотить руководителей и политиков так же, как он поддерживает артистов. этап. Его цель — спасти часть Голливуда, которая, по его мнению, балансирует на грани исчезновения, используя свое влияние, чтобы бить тревогу.
Он выражает это мнение The Hollywood Reporter: «Я признаю то, что происходит, и если мы не примем срочных мер по оживлению Лос-Анджелеса, может наступить день, когда его больше не будет», — предупреждает он. «Мы ближе к этой реальности, чем многие думают».
Прочитайте письмо полностью ниже.
Дорогие друзья, коллеги, лидеры и профессионалы музыкальной индустрии!
Я вырос и всю жизнь живу в Лос-Анджелесе как местный геймер, и мне душераздирающе видеть тот хаос, который недавние лесные пожары причинили нашему игровому сообществу.
Когда кто-то из нас чувствует боль, это находит отклик во всем нашем сообществе. Мы — сплоченная группа артистов (композиторы, инструменталисты, певцы, технические специалисты, редакторы, рабочие сцены, переписчики, оркестраторы, дирижеры, аранжировщики, музыкальные руководители, продюсеры, супервайзеры, руководители и многие другие), которых объединяет неразрывная связь. В свете этой связи я почувствовал необходимость выразить всем вам сочувствие из глубины своего сердца.
До пожаров наше музыкальное сообщество переживало тяжелые времена из-за Covid-19, за которым последовала серия забастовок и неожиданное сокращение количества выпускаемых фильмов и телешоу. Стоит отметить, что по разным причинам работа переносится из Лос-Анджелеса. Я признаю, что эти решения, которые обычно принимаются заблаговременно, учитывают такие факторы, как место съемок, налоговые льготы/стимулы и другие внешние факторы, находящиеся за пределами нашего понимания.
Как страстный защитник этой отрасли и ее трудолюбивых людей, я чувствовал себя обязанным напрямую обратиться к нам и изучить потенциальные решения в эти трудные времена. Наши сцены, обычно бурлящие жизнью, в значительной степени опустели, и бригадам сцен приходится искать дополнительную работу, поскольку они с трудом сводят концы с концами из-за сокращенного графика работы – многие сцены работают всего 3-7 дней в месяц. Музыканты здесь, в Лос-Анджелесе, также испытывают финансовые трудности, поскольку спрос на озвучивание значительно снизился, а теперь, вдобавок ко всему, к их потерям добавились пожары.
Я глубоко обеспокоен надвигающимся крахом звукозаписывающей индустрии Лос-Анджелеса, и это кажется неизбежным, если мы как сообщество не объединимся и не поддержим местных артистов и рабочих. Это имеет решающее значение, независимо от каких-либо профсоюзных споров, независимо от того, что ваша компания не связана с AFM, независимо от отсутствия налоговых льгот или льгот, независимо от того, что продукция снимается за пределами США или Канады, и независимо от любых других факторов, которые может отговорить вас от работы здесь».
Пересмотренный текст сохраняет идею оригинала, но использует более простые структуры предложений и более распространенные формулировки, чтобы читателям было легче понять.
Следуя мудрости Линкольна, который однажды призвал нас «обращаться к самым благородным сторонам нашего характера», давайте постараемся изменить этот сложный сценарий к лучшему, обеспечив долговечность нашей отрасли. Мы признаем важность единства и сотрудничества между всеми участвующими сторонами, поскольку стремимся создать более приятную рабочую среду для всех. Это включает в себя мозговой штурм новых и улучшенных бизнес-моделей, поиск налоговых льгот в Лос-Анджелесе и ослабление некоторых профсоюзных ограничений, чтобы сделать это место привлекательным для работы. Эти изменения имеют решающее значение и действительно произойдут; вот что такое переговоры и открытый диалог. Однако важно отметить, что в настоящее время мы заключили двухлетнее соглашение как с AFM, так и с SAG.
На протяжении всего своего профессионального пути я посвятил себя налаживанию прочных связей, основанных на доверии, сострадании и честности. Теперь, как ваши друзья и коллеги, я смиренно прошу нас провести мозговой штурм, чтобы оживить нашу музыкальную индустрию – давайте найдем способы придать ей новую энергию и жизненную силу.
Давайте вместе вдохнем жизнь в музыкальную сцену, которая раньше мощно резонировала с историческими площадками нашего города, который теперь кажется тихим и неподвижным.
Как энтузиаст, я более чем готов участвовать в разговорах о потенциальных возможностях и действиях, которые могли бы воплотить это видение в жизнь. Будь то Джаспер или я, мы готовы облегчить общение с профсоюзами или музыкантами, если это необходимо.
Спасибо, что прочитали, и спасибо за внимание.
С большим уважением и надеждой,
Питер
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Монолог Никки Глейзер на «Золотом глобусе»: ее самые злые шутки
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- «Спартак» снова оживает в тизере продолжения сериала Starz «Дом Ашура»
- Плей-офф НФЛ: как смотреть игру «Миннесота Викингс» против «Лос-Анджелес Рэмс» онлайн
- Кэмерон Диас рассказала, готова ли она вернуться в сиквел «Маски»
- Erewhon пережил лесной пожар в Палисадесах «Благодаря Карузо» представляет новый смузи для оказания помощи
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
- Сериал о настоящих преступлениях Белль Гибсон от Netflix «Яблочный уксус» выпустил первый трейлер и назначил дату выхода
2025-01-20 03:25