Скотт Дерриксон, чей дом был разрушен пожаром в Вулси в 2018 году, делится уроками, извлеченными из разрушений

Как страстный геймер, я не мог упустить шанс стать свидетелем реставрации в разрешении 4K бессмертного фэнтезийного шедевра Вима Вендерса 1987 года «Крылья желания», когда его показ должен был состояться в Нью-Йорке в ноябре 2018 года. Итак, я обязательно был там, готовый погрузиться в это кинематографическое чудо.

Немецкий режиссер не просто наставник в кинопроизводстве и один из моих самых близких друзей, он также является крестным отцом обоих сыновей Дерриксона, Аттикуса и Дашиэля. Фактически, когда родился Аттикус, Вендерс был первым посетителем семейной больничной палаты. Учитывая эту тесную связь, неудивительно, что, когда ему было 14 лет, Аттикус сопровождал своего отца-режиссера в поездке из их района Лос-Анджелеса в Таузенд-Оукс, чтобы успеть на самолет, направляющийся на Восточное побережье, и присутствовал на презентации в нью-йоркском Quad. Кино.

Виму часто удавалось добиться правильного баланса между черными и белыми тонами, и эта проблема сохранялась от VHS до DVD и даже при отпечатках. Он постоянно разочаровывался, потому что не мог добиться желаемого вида фильма, поскольку отснятый материал выглядел слегка в оттенках сепии. Вспоминая об этой борьбе, Дерриксон, опытный режиссер, заслуживший признание за свою работу над хитом Marvel Доктор Стрэндж, а также такими фильмами ужасов, как Изгнание нечистой силы Эмили Роуз, Зловещий, Избавь нас от зла. и совсем недавно Черный телефон. Однако он был приятно удивлен, когда они прошли сложный процесс переоцифровки фильма, в результате которого получилась фантастическая техническая презентация. После просмотра фильм показался мне поистине потрясающим.

В течение восхитительных выходных, когда мы были глубоко погружены в созерцание кинематографического мастерства и работы любимого гида, произошел неудачный поворот событий, когда пожар Вулси 2018 года пронесся по западной части Лос-Анджелеса, превратив семейный дом Дерриксона в пепел. Этот разрушительный пожар не только уничтожил их личные вещи, но и поглотил более 96 000 акров, 1643 постройки и трагически унес жизни трех человек. Многие известные личности, такие как Майли Сайрус, Шеннен Доэрти, Нил Янг, Джерард Батлер, Робин Тик, писатель-продюсер Крис Келли и другие, также пострадали от потери своих домов во время этого катастрофического ада.

Дерриксон заявил по телефону в прошлые выходные из Торонто, где он почти закончил работу над Black Phone 2, что после пожара у него остались только предметы из ручной клади для поездки на выходные. У него не было ничего другого. Его сын плакал сильнее, чем когда-либо прежде, в Нью-Йорке, когда узнал о пожаре. Их дом был особым пространством его сына, и все в нем, что он тщательно собирал, хранило в себе важные воспоминания, которые нельзя было заменить. Эти предметы были не просто напоминаниями о прошлых моментах, но и воспоминаниями, связанными с этой конкретной комнатой. Все по-разному отреагировали на потерю; люди скорбят по-разному.

Дерриксон получил с трудом заработанный урок, пережив разрушительный пожар и восстановив свою жизнь в последующие месяцы и годы. Точно так же бесчисленное количество жителей Лос-Анджелеса столкнется с этой ситуацией после и намного позже беспрецедентных лесных пожаров, которые недавно опустошили Пасифик-Палисейдс, Малибу, Альтадену и соседние регионы. Эти катастрофические события, в том числе пожары в Палисаде и Итоне, унесли жизни 24 человек (как сообщалось на момент публикации) и поглотили более 40 000 акров территории Лос-Анджелеса, оставив в руинах более 12 300 построек.

Дерриксон заявил, что потеря дома всегда неожиданна и огорчительна. Однако реальный разрыв между пострадавшими заключается между теми, у кого хорошее страховое покрытие, и теми, у кого оно либо плохое, либо вообще отсутствует. Хотя мне посчастливилось иметь отличную страховку от пожара, которая позволила мне нести серьезное финансовое бремя, я могу только представить, с какими трудностями сталкиваются другие, у которых страховка недостаточна или отсутствует. Это ситуация, которая может быть разрушительной, потенциально изменяющей жизнь и просто невообразимой. Мои сочувствия в основном тем, кто оказался в затруднительном положении.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Скоттом Дерриксоном (@scottderrickson)

Для каждого непосредственной проблемой становится то, где спать. Часто за этим следует трение.

Урегулирование после перемещения может оказаться довольно длительным испытанием. Часто кажется, что это затягивается, особенно когда вы застряли, живя в отеле или с родственниками, и ни то, ни другое не доставляет особого удовольствия, особенно если вы семья, потому что пространство может стать очень ограниченным. К счастью, нам посчастливилось найти временную передышку в отеле Four Seasons, прежде чем взять недвижимость в долгосрочную аренду. Поскольку наши дети ходили в школу, нам нужен был постоянный дом. Тем не менее, у перемещенных лиц может развиться определенная меланхолия, поскольку сегодня у вас есть дом, а на следующий день вы бездомный или не имеете места, которое можно считать своим. Весь процесс включает в себя общение со страховыми фирмами, поиск временного жилья и, возможно, другого места для долгосрочного проживания. На протяжении всего этого периода реальность потери всего, что у вас было, продолжает резонировать.

В конце концов Дерриксон и его семья согласились арендовать на длительный период недвижимость, которая когда-то принадлежала актеру Кевину Сорбо. Не стесняюсь признаться, что он показался мне раздражающим в Твиттере и непривлекательным как домовладелец. Мы прожили там около девяти месяцев, но не выдержали. Нам это действительно не понравилось. Это был не наш дом; оно не соответствовало нашему вкусу, и это было не то место, где мы хотели проводить время.

Еще до пожара Дерриксон и его супруга Джойс уже были разлучены, что еще больше усложнило и без того сложную ситуацию. (Позже он женился на Мэгги Левин.) Как он объяснил: «В этом отношении время было особенно неудачным, и это превратилось в мрачный, трудный и несколько удручающий период». Далее он отметил, что каждый член его семьи по-разному справлялся с трудностями, заявив: «В то время я не осознавал, что потеря дома оказывает огромное давление на партнерство, если вы пара, или на семью, если вы есть дети. Каждый человек по-своему скорбит о потере своего дома. Два моих сына и моя бывшая супруга по-разному пережили потерю нашего дома.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Скоттом Дерриксоном (@scottderrickson)

Несмотря на потерю своих физических вещей, он не оплакивал их утрату. «Это просто моя личность, которая удерживает меня отстраненным от материальных вещей. Материализм не является частью моего характера. На самом деле, я нашел чувство облегчения, избавившись от беспорядка. Я был тем, кто страдал меньше всего. Это не уникальная моя черта, это просто то, что я имею. Одежда, которую я потерял, не оставила пустоты в моем сердце. Были постеры к фильмам, которые я лелеял, и иногда я вспоминал о них. их.

С конца 90-х Дерриксон был опытным сценаристом и режиссером, но, к сожалению, он потерял все бумажные копии всех когда-либо написанных им сценариев, которые хранились в одной стопке в его офисе. «Скорее всего, большинство из них утеряно навсегда. Я не хранил цифровые копии из-за обновлений системы и других технических проблем. Я также потерял значительное количество памятных вещей из фильмов. У меня их накопилось немало, включая обширную коллекцию DVD. и огромную коллекцию плакатов к классическим фильмам, некоторые из которых были уникальными. Однако я никогда по-настоящему не горевал об этих материальных ценностях, потому что важнее всего было то, что моя семья была в безопасности.

Несмотря на весь опыт и достижения, есть один особый сувенир, который продолжает глубоко резонировать с Дерриксоном — браслет-подвеска, сделанный его сыном, когда ему было 12 лет во время их общих приключений. Это уникальное изделие, наполненное личными воспоминаниями, привлекло внимание Дерриксона во время пресс-конференции и пресс-тура «Доктора Стрэнджа», когда Дерриксон носил его. Он описал это как красивое и художественное. Сентиментальная ценность этого подарка заключается в его создателе Дашиэле, который посвятил немало времени изготовлению его для своего отца. Потеря этого предмета до сих пор тяжело давит на сердце Дерриксона, поскольку он знает, что никогда не сможет вернуть его снова.

После того, как вспыхнули пожары в Лос-Анджелесе, Дерриксон обратился к коллегам по отрасли и близким друзьям, которые, к сожалению, потеряли свои дома. Одним из этих людей является Майлз Теллер, который играет вместе с Аней Тейлор-Джой в предстоящем фильме Дерриксона «Ущелье», который выйдет на Apple TV+ 14 февраля. Дерриксон выразил свою поддержку Теллеру, заявив, что понимает, через что проходит последний, поскольку сам испытал подобную ситуацию.

В этой переработанной версии я стремился сохранить структуру и смысл оригинала, сделав его более диалоговым и легким для понимания читателями.

Утешительные слова могут быть весьма успокаивающими. Дерриксон вспоминает, что Вендерс рассказал своему сыну во время выходных в Нью-Йорке после показа фильма Крылья желания. Все они собрались в отеле на празднование после реставрации, и именно в этот день Аттикус был заметно расстроен. Хотя Вим обычно неразговорчив, его слова имеют большой смысл. «Я никогда этого не забуду», — сказал Дерриксон. «Когда мы собирались уходить, Вим позвал Аттикуса, который повернулся к нему. Вим сказал: «Держись своих воспоминаний. Никто не может их уничтожить».

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Смотрите также

2025-01-14 03:55