Следующая крупная медиа-ставка PGA Tour: конкурсы авторов

Могут ли создатели YouTube повысить интерес к мероприятиям PGA Tour? Тур наверняка так думает.

В этом году PGA Tour в сотрудничестве со своим производственным партнером Pro Shop организует серию турниров по гольфу, известную как Creator Series. Эти турниры призваны собрать вместе известных создателей гольф-контента для проведения захватывающих личных встреч на мероприятиях, связанных с основными соревнованиями Тура.

Турниры запланированы на The Players Championship в марте, The Truist Championship в мае и Tour Championship в августе. Эти мероприятия будут транслироваться на YouTube-канале PGA Tour, ESPN+, Peacock, а также на бесплатных платформах потокового вещания PGA Tour.

В прошлом году я был очень рад увидеть, как PGA Tour и Pro Shop тестируют инновационную концепцию, получившую название The Creator Classic, во время Tour Championship. В предстоящем сезоне они планируют еще больше развить эту уникальную идею!

Чад Мамм, соучредитель Pro Shop, упомянул, что идея изначально возникла как эксперимент во время прошлогоднего чемпионата Tour Championship. Мы организовали пробное мероприятие, поспорив, что сможем организовать что-то полезное как для создателей, так и для фанатов, и по всем показателям оно имело огромный успех. Далее он сказал, что модель Тура может послужить образцом для подражания другим спортивным лигам, выразив восхищение их готовностью принять инновации и добиться процветания, которое за этим последовало.

Ожидается, что к PGA Tour присоединятся более 20 создателей контента, некоторые из которых вернутся с прошлогоднего турнира.

Крис Ванделл, старший вице-президент PGA Tour по медиа, отметил, что первый Creator Classic стал полезной платформой для изучения новых методов взаимодействия с фанатами и авторами. Он выразил удовлетворение тем, как эта идея была реализована во время чемпионата Tour Championship 2024 года в гольф-клубе East Lake.

Как геймер, я нахожусь в самом сердце поколения Z, и, похоже, последние лиги это понимают. Они обращаются к таким создателям контента, как я, стремясь наладить связи с нами, а не полагаться исключительно на традиционную телезрительскую аудиторию. Например, НФЛ объединилась с YouTube, предлагая создателям эксклюзивный доступ к играм, чтобы мы могли создавать интересный контент. Аналогичным образом, НБА и MLB также сотрудничают с создателями, поощряя нас создавать контент, связанный со спортом, который находит отклик у нашей аудитории. Это умный ход; они встречают нас там, где мы тусуемся — онлайн!

Новое направление для конкурса авторов заключается в том, чтобы проводить его по тому же пути, что и для профессионалов, что знаменует собой новый подход в этой области.

Смотрите также

2025-01-08 18:28