Snapchat достигает 453 млн ежедневных активных пользователей на фоне роста доходов от рекламы

В последнем квартале 2024 года Snapchat сообщил о 453 миллионах ежедневных активных пользователей, что на 39 миллионов (или 9%) больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В прошлом году доход нашего бизнеса в социальных сетях составил $1,55 млрд, что выше показателя в $1,36 млрд в предыдущем году. Примерно 90% этого дохода поступило от рекламы, которая выросла на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистый доход за этот период составил $9 млн, что является значительным улучшением по сравнению с чистым убытком в размере $248 млн, полученным в предыдущем году.

Snap объяснила рост прибыли несколькими причинами, такими как значительный рост скорректированной EBITDA на 117 млн ​​долларов США, снижение на 78 млн долларов США компенсаций на основе акций и связанных с ними расходов, положительный чистый инвестиционный эффект в размере 27 млн ​​долларов США и дополнительное улучшение на 22 млн долларов США за счет единовременных статей, связанных с экономией затрат в ходе реструктуризации бизнеса в предыдущем году.

Snap объяснил, что его инициатива Snap Star, позволяющая инфлюенсерам получать доход от своего контента в приложении, привела к более чем 40%-ному росту в годовом исчислении числа создателей, делящихся контентом в Snapchat в четвертом квартале. Примечательно, что ежедневно активные пользователи в Северной Америке уже довольно долгое время составляют около 100 миллионов, но рост наблюдается и в регионах за пределами Северной Америки и Европы.

Как преданный пользователь Snapchat в 2024 году, я был взволнован, увидев замечательный всплеск в категории «Другие доходы», в первую очередь, благодаря нашим любимым подпискам Snapchat+. Эта категория показала ошеломляющий рост на 131% в годовом исчислении! Для сравнения: мы закончили год с годовым темпом роста выручки, превысившим колоссальные полмиллиарда долларов — 500 миллионов долларов, если быть точным. Какое свидетельство растущей популярности Snapchat+ и продолжающегося успеха платформы!

К 2025 году компания объявила о намерении выпустить улучшенную версию Snapchat, сделав упор на простоту использования и доступность. В 2024 году Snap представила пятое поколение очков дополненной реальности Spectacles. Теперь они стремятся «модернизировать» свои инструменты, чтобы упростить пользователям создание контента дополненной реальности и расширить разнообразие повседневных жизненных ситуаций, включающих дополненную реальность с помощью Spectacles.

2024 год ознаменовался для нас существенными достижениями в областях, имеющих решающее значение для нашей миссии: расширение нашей пользовательской базы, повышение вовлеченности, увеличение валового дохода и диверсификация наших финансовых потоков. Между тем, мы неуклонно работаем над достижением нашей конечной цели — разработкой технологии дополненной реальности, — поделился Эван Шпигель, генеральный директор. Только за последний квартал количество наших активных рекламодателей увеличилось более чем вдвое благодаря улучшениям в нашей рекламной платформе, которые привели к улучшению результатов для рекламодателей и росту доходов на 14% в годовом исчислении.

[ИЛИ]

В 2024 году мы добились значительных успехов в достижении наших ключевых целей: расширение нашего сообщества, повышение вовлеченности, увеличение продаж и диверсификация источников дохода, и все это в рамках нашего долгосрочного видения дополненной реальности. Как сообщил генеральный директор Эван Шпигель, количество наших активных рекламодателей увеличилось более чем вдвое в последнем квартале благодаря улучшениям в нашей рекламной платформе, которые привели к улучшению результатов для рекламодателей и росту доходов на 14% в годовом исчислении.

Продолжение следует.

Смотрите также

2025-02-05 00:54