Софи Тэтчер о «Компаньоне» и моменте «Оскара» в категории «Ужасы»: «Люди наконец-то воспринимают это всерьез»

После ее появления в фильмах «Желтые жакеты», «Еретик», «МаXXXine» и «Бугимен» Софи Тэтчер быстро становится известной как последняя королева крика в Голливуде. Однако актриса не уверена в этом названии.

В таких фильмах, как «Желтые жакеты», «Еретик», «МаXXXine» и «Бугимен», Софи Тэтчер недавно сделала себе имя как новая королева крика в Голливуде. Тем не менее, она выражает смешанные чувства по поводу этого обозначения.

Тэтчер сказала The Hollywood Reporter на премьере своего нового фильма «Companion», что она находит это очень лестным, поскольку только актрисы высшего уровня могут быть охарактеризованы подобным образом. Однако ей не нравится, когда ее навешивают ярлыки. Она добавила, что жанр ужасов процветает и в настоящее время предоставляет прекрасную платформу для повествования. Учитывая обострившееся состояние мира прямо сейчас, Тэтчер считает, что ужасы предлагают особенно мощное средство эмоционального освобождения.

Действительно, фильмы ужасов достигли значительного прогресса, получив место на Оскаре за «The Substance», а также были отмечены актриса Деми Мур и режиссер Корали Фарджит. Тэтчер выразила, что это значительный шаг вперед, поскольку люди наконец-то больше узнают и ценят этот жанр.

Софи Тэтчер прибыла на премьеру #Companion

— The Hollywood Reporter (@THR) 28 января 2025 г.

В фильме под названием «Компаньон» режиссера Дрю Хэнкока мы видим уикенд в уединенном домике для трех пар друзей. Однако события принимают неожиданный оборот, когда выясняется (небольшой спойлер), что Айрис, которую играет Тэтчер, состоящая в отношениях с персонажем Джека Куэйда Джошем, не является человеческим компаньоном, а скорее роботом.

Куэйд выразил уверенность в том, что сценарий был одним из лучших, с которыми он когда-либо сталкивался в своей карьере. Он также упомянул, что хотя трейлер фильма выдает, что Айрис — робот, многие зрители, похоже, предпочитают смотреть фильм, не зная сюжетного поворота. По его мнению, такой подход делает просмотр приятным. Он не назвал его «фильмом с неожиданным поворотом», предположив, что его качество зависит не только от шокирующего фактора поворота, но и от того, что он стоит на своих собственных достоинствах.

Обсуждая такие деликатные темы, как искусственный интеллект и робототехника, захватывающая рабочие места, Куэйд отметил: «Я считаю, что одно из ключевых посланий фильма заключается в том, что технология по своей сути не является добродетельной или злой; это просто инструмент в наших руках. Чаще всего мы неправильно используем ее и принимаем плохие решения». Тэтчер согласилась, заявив, что фильм представляет необычную точку зрения, поскольку персонаж-робот проявляет больше человечности и сочувствия, чем любой другой. Хотя этот подход кажется отсталым, он эффективно демонстрирует потенциальное воздействие технологии, которая по своей сути не является хорошей или плохой; вместо этого ее последствия зависят от наших действий.

Куэйд, который связан с фильмом под названием «Субстанция», выразил свой энтузиазм по поводу ужасов как категории, достойной награды. Он сказал: «Я нахожу это захватывающим! Я считаю, что ужасы сейчас являются таким важным жанром. Они предлагают обширное полотно для повествования, и в них есть множество поджанров. Я рад видеть, что они получают все большее признание. Я думаю, что они постепенно становятся одним из ключевых жанров из-за своей способности отражать наши самые глубокие страхи относительно мира, в котором мы живем».

Фильм «Спутник», в котором также снимались Лукас Гейдж, Меган Сури и Харви Гильен, выйдет в кинотеатрах в пятницу.

Джек Куэйд машет рукой на дорожке #Companion

— The Hollywood Reporter (@THR) 28 января 2025 г.

Смотрите также

2025-01-28 23:56