Создательница «Плохих сестер» Шэрон Хорган о возможностях настоящего злодея второго и третьего сезонов

Как опытный любитель мрачных комедий и детективных сериалов, могу с уверенностью сказать, что Bad Sisters сумела меня увлечь замысловатыми сюжетными поворотами и проработанными персонажами. Второй сезон поднял повествование на новую высоту, глубже погружаясь в жизнь сестер Гарви, а также исследуя сложности жестоких отношений и коррумпированную природу полицейской системы.

[Это повествование раскрывает существенные повороты сюжета первого сезона и финала «Плохих сестер», так что будьте осторожны, если вы еще не досмотрели оба сезона]

Создательница «Плохих сестер» Шэрон Хорган задумала концепцию, которую она назвала «зародышем идеи» для последующего сезона сериала Apple+ во время съемок первого сезона.

Центральная тема последних эпизодов второго сезона, как выяснилось, сосредоточена на Яне Рейли, бывшем супруге Грейс, и идее о том, что, несмотря на то, что Грейс нашла некоторую радость после убийства своего жестокого первого мужа, она не смогла освободиться от своего собственного. трагическая картина.

По сути, во время съемок первого сезона возникла идея вновь пережить подобные обстоятельства, а также понимание того, что женщины, пережившие абьюзивные отношения, могут не сразу оказаться в здоровых отношениях. Вместо этого они могут оставаться открытыми и уязвимыми для эксплуатации со стороны других. Хорган поделился этим мнением с The Hollywood Reporter.

В последнем эпизоде ​​сериала раскрываются загадочные события, произошедшие между Грейс и Яном после того, как она призналась в убийстве своего первого супруга. Тем временем Рейли исчезает, и в этот период Грейс узнает, что у него другая жена, семья и личность. Позже он возвращается, пытаясь вымогать у Грейс за сокрытие этой тайны.

Тем не менее, Грейс отказывается отдать деньги и вместо этого покидает место происшествия, обращаясь к Еве (изображаемой Хорганом) за помощью в ее затруднительном положении. К сожалению, сразу после этого звонка Грейс попадает в трагическую автокатастрофу, которая оказалась фатальной.

Дафф заметил: «Какой острый момент драмы!» Впервые после убийства она обнаружила в себе скрытую силу и нравственность. Однако эта решимость направлена ​​не на какие-либо проступки, а на то, чтобы поступать правильно. К сожалению, это происходит слишком поздно».

В этом сценарии, когда сестры обвиняют Рейли в его проступках, его истинная натура — лживый бывший полицейский и мошенник — раскрывается, поскольку он упорно отказывается вернуть деньги, которые он взял у Блейнейда. Когда он пытается уйти, Анжелика бьет его, утверждая, что не одобряет его пренебрежительные высказывания о Грейс. Кажется, Анжелика смертельно ранила его.

В этот момент я неожиданно оказался на одной стороне с Анжеликой в ​​исполнении Фионы Шоу – хотя раньше по какому-то недоразумению воспринимал ее как противника. Однако справиться с последствиями ее… ну, скажем так, ее присутствия было немного хлопотно.

Хоран заявил: «У них случился психический срыв, они потеряли брата и сестру, но искали не там, где надо. На протяжении всего времени они искали утешения от своей боли и, к сожалению, нашли его там. Кроме того, ее сравнивают с повозкой.

Чтобы воплотить в жизнь образ Анжелики, Хорган и исполнительный продюсер Дирбла Уолш черпали вдохновение в своих детских тетях, соседях, самозваных помощниках и людях, которые, кажется, всегда носят с собой большую связку ключей.

Шоу считает Анжелику человеком чрезмерно эгоцентричным, претендующим на право собственности выше дружбы и в целом олицетворяющим полную противоположность тому, что считается крутым. Поначалу Анжелика кажется антагонистом и даже доходит до того, что сомнительно вымогает у Урсулы средства на ремонт окна общественного центра. Однако Шоу считает, что Анжелика является одновременно и жертвой, и правонарушителем, поскольку она подверглась жестокому обращению со стороны сестер Гарви.

Шоу заявил, что ситуация для Анжелики становится сложной, когда она дружит с кем-то, кому это не интересно, только из-за того, что с ними случается что-то несчастье. В результате Анжелика пытается связаться со своей семьей, которая не хочет взаимодействовать, что приводит к большому количеству отказов. Этот повторяющийся отказ может еще больше расстроить Анжелику.

По словам Хоргана, Анжелика отвлекала истинного виновника, Рейли. Однако более серьезным антагонистом, с которым столкнулся сериал, была сама коррумпированная полицейская система. Это продемонстрировано в сезоне, поскольку показывает, как эта система постоянно скрывает правонарушения со стороны таких офицеров, как Рейли, который имеет опыт жестокого обращения с женщинами и считает, что получит поддержку со стороны полиции, а также детектив-инспектор Фергал Лофтус (Барри Уорд), чьи методы во время расследования дела сестер были сомнительными.

Учитывая, что те, кто отвечает за нашу безопасность, постоянно нас подводят, как мы можем им доверять? Это основная идея, которую Хорган представляет во втором сезоне.

После того, как Рейли доставили бессознательное тело на скалы, чтобы избавиться от него, сестры обнаруживают, что он чудесным образом все еще жив. В этот момент Биби (Сара Грин) подумывает о том, чтобы покончить с собой, но вмешивается Ева, напоминая им: «Мы не убийцы». Это заявление служит важнейшим напоминанием для зрителей, учитывая центральную тему сериала. Вместо того, чтобы взять дело в свои руки, Ева вызывает скорую помощь, и Рейли доставляют в больницу, где он выживает, но клянется выдвинуть обвинения против сестер.

Детектив Уна Хулихан, более молодой и надежный офицер, в конце концов решает помочь сестрам и сопровождает Лофтус, чтобы навестить Рейли в больнице. Там Лофтус оказывает давление на Рейли, чтобы тот вернул деньги Бланэйду (Сэйс Куинн), и угрожает скрыть доказательства и опровергнуть любые заявления Рейли. Следовательно, сестрам удается избежать большинства последствий, несмотря на то, что им все еще приходится сталкиваться с последствиями потери Грейс.

Хорган заявил: «Они демонстрируют некоторое эмоциональное поведение, но не совсем». Однако из-за коррупционной практики внутри полиции они, безусловно, так и делают.

Что касается потенциального третьего сезона, Хорган отметил, что он может создать некоторые проблемы из-за уникальной структуры сериала.

Хоран заявил: «Такие шоу, как Белый лотос и Говядина, позволяют каждый раз использовать новый состав, что облегчает рассказывание новых историй. Однако с этими сестрами мы должны убедить зрителей, что они могут снова оказаться в подобных обстоятельствах. Привлекательность сериала заключается в его актуальности, и поскольку события первого сезона имеют долгосрочные последствия, мы можем выяснить, что произойдет дальше».

«Сколько еще людей мы могли бы убить?» Уолш шутит. 

Далее Хорган сказал: «Я постоянно размышляю, поэтому посмотрим, как все будет развиваться». Однако он добавил: «Задача заключается в том, чтобы полностью поверить в то, что подобная ситуация может повториться с этими женщинами еще раз».

Смотрите также

2024-12-24 19:26