State Farm, крупнейший страховщик Калифорнии, отменяет запланированную рекламу Суперкубка, ссылаясь на «трагедию» пожаров в Лос-Анджелесе

За последние несколько недель разрушительные пожары в Лос-Анджелесе вынудили меня – и я уверен, многих других – адаптировать наши планы к Суперкубку этого года.

В этом году известная страховая компания State Farm решила не показывать рекламу во время Суперкубка. Вместо этого они концентрируют свои усилия на борьбе с продолжающимися лесными пожарами и борьбе с ними.

В это неудачное время лесных пожаров в Южной Калифорнии представители State Farm посвятили себя оказанию помощи пострадавшим клиентам», — подтверждает представитель The Hollywood Reporter. «Наша главная задача – предложить поддержку жителям Лос-Анджелеса. Поэтому мы решили не транслировать рекламу во время игры, как планировалось ранее.

В течение последних нескольких лет совхоз постоянно появлялся в качестве рекламы во время Суперкубка. В прошлогоднем Суперкубке участвовал Арнольд Шварценеггер, сыгравший «Агента совхоза», вместе со своим коллегой по актерскому составу из «Близнецов» Дэнни ДеВито.

Не было сразу понятно, что будет включать в себя рекламный ролик State Farm на Суперкубке 2025 года, и не было уверенности, что в нем будут появляться какие-либо дополнительные знаменитости.

В этом году Суперкубок транслируется телеканалом Fox, но у них закончились доступные рекламные места. Однако у них есть очередь на отмену. Учитывая это, реклама State Farm наверняка будет показана.

По данным Департамента страхования Калифорнии, с точки зрения страхования имущества State Farm занимает самую большую долю рынка в Калифорнии — около 8,7%. Кроме того, он также занимает первое место по автомобильному страхованию в штате.

Представитель сообщил, что у нашей компании более 8 миллионов клиентов в штате, и мы уже обработали множество жалоб клиентов.

Они с удовлетворением заявили, что около 90% их взаимодействий с клиентами были успешными. На данный момент было рассмотрено более 7400 претензий по страхованию жилья и автомобилей, в результате чего клиентам была возвращена ошеломляющая сумма в десятки миллионов долларов. Ожидается, что эти цифры будут расти и дальше, поскольку люди вернутся, чтобы оценить ущерб.

В прошлом году страховая компания столкнулась с критикой, когда объявила, что не будет продлевать некоторые страховые полисы в штате из-за высокого риска лесных пожаров.

Компания Ad Age первой сообщила об отмене.

Смотрите также

2025-01-16 00:54