Стивен Спилберг объясняет, что его попытки остановить работу над продолжением «Инопланетянина» привели к тому, что он получил права на заморозку всех своих будущих проектов.
Режиссер, получивший «Оскар» за свою работу, вспомнил, как не стал снимать сиквел к своему любимому фанатами фильму 1982 года, недвусмысленно заявив, что не планирует делать этого в будущем. Это произошло во время его беседы со звездой фильма Дрю Бэрримор на мероприятии TCM Classic Film Festival: New York Pop—Up, организованном 92NY в субботу вечером.
Он поделился с толпой тем, что победа была действительно заслужена в тяжелых боях, поскольку изначально у него были очень ограниченные права. Хотя некоторые права были предоставлены ему до «Инопланетянина», они не были обширными. В частности, у него не было так называемой «заморозки», которая позволяет художникам останавливать производство сиквелов, ремейков или других производных работ, основанных на их интеллектуальной собственности. Он получил этот контроль только после успеха «Инопланетянина».
В 1982 году научно—фантастический семейный приключенческий фильм Стивена Спилберга с участием Бэрримора, Генри Томаса, Роберта Макнотона, Ди Уоллеса и Питера Койота стал самым кассовым фильмом года. Он также получил четыре премии «Оскар» и стал первым фильмом, заработавшим более 300 миллионов долларов в прокате США. Однако этот рекорд был позже побит другим фильмом Спилберга, Парком Юрского периода, в 1990—х годах.
Говоря о своем нежелании снимать еще один фильм, Спилберг объяснил: «Я не был заинтересован в создании сиквела. На короткое время я поразмышлял над этой идеей — совсем немного — чтобы посмотреть, смогу ли я придумать историю. Единственная концепция, которую я мог вообразить, была основана на книге, написанной автором оригинальной книги, под названием The Green Planet. Эта история должна была происходить в доме Инопланетянина, предлагая нам заглянуть в его повседневную жизнь. Однако я считаю, что это было бы лучше в виде романа, а не фильма.
Режиссер, удобно устроившийся на сцене Geffen Stage в концертном зале Kaufman Concert Hall 92Y, заявил: «У меня нет никаких планов смотреть «Инопланетянина» где—либо, кроме как в стенах этого театра.
Во время производства и выпуска фильма Дрю Бэрримор, которой тогда было около шести—семи лет, также вспомнила разговор со Стивеном Спилбергом о том, чтобы не делать сиквел к «Инопланетянину». Она вспомнила, как он сказал: «Мы не будем делать сиквел к «Инопланетянину»», — как она считает, она услышала это, когда ей было восемь лет. Она вспоминает, как подумала: «Это очень плохо, но я понимаю» в то время. «Я думала, что это мудрое решение», — сказала она. «Я полностью это понимаю. Куда мы пойдем дальше? Они будут только сравнивать его с оригиналом и потенциально запятнают то, что идеально и нетронуто критикой». Для нее это имело смысл.
В 2023 году актеры размышляли о возможности продолжения во время выступления на дневном ток—шоу Бэрримора. Примечательно, что ведущий актер Томас упомянул, что они обсуждали продолжение еще в начале 80—х из—за его первоначального успеха, и он предположил, что Universal Pictures, возможно, хотели бы вторую часть. Однако он выразил трудности с представлением продолжения без покойной писательницы Мелиссы Матисон, которая сыграла важную роль в создании оригинального сценария. Проще говоря, они говорили о создании еще одного фильма из—за успеха первого, но трудно представить, чтобы это было сделано без Мелиссы Матисон, которая написала оригинальный сценарий и с тех пор скончалась.
Во время оживленной 30—минутной панельной дискуссии, которую вел Дэйв Каргер из TCM, Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор вспоминали не снятый сиквел к фильму «Инопланетянин», а также другие темы. Первоначально эта беседа была запланирована как беседа с Мерил Стрип, приуроченная к 30—летию фильма «Из Африки», но ее пришлось отменить из—за лесных пожаров в Лос—Анджелесе. Диалог был одновременно эмоциональным и поучительным, и Спилберг признал, что прошло много времени с тех пор, как он и Бэрримор давали интервью о фильме «Инопланетянин», особенно после окончания фильма.
Бэрримор подчеркнула, что нам повезло быть рядом и регулярно общаться. Крайне важно сохранять отношения, которые имеют для вас большую ценность, сказала она, добавив, что они часто общаются. Она пошутила о своей привычке постоянно писать и беспокоить, но нашла это приятным. В настоящее время оставаться на связи проще, чем когда—либо, отметила она, и ей нравится быть рядом с людьми. Вы научили ее важности появления в жизни.
Во время обсуждения Спилберг поделился мыслями о том, как Берримор была нанята для проекта, когда она была молодой. Он описал Герти как «самого простого персонажа для заполнения», заявив, что ее найм был быстрым после ее прослушивания, где она задавала ему много вопросов, прежде чем обсудить свои стремления создать панк—группу под названием The Purple People Eaters. Вспоминая это событие, Спилберг сказал: «Кэтлин Кеннеди и я просто слушали в изумлении, и с «The Purple People Eater» она, по сути, получила роль».
Они также вспомнили известный «крик—тест» Бэрримор, поскольку актриса с радостью поделилась своим опытом. Она вспоминала: «Я была взволнована, потому что, похоже, я вызвала небольшую проблему с оборудованием, и поэтому я сказала: «Спасибо». Я подумала, что если мой звук может что—то разбить, то я, возможно, хорошо выступаю.
Как геймер, я могу понять, когда разработчик создает неожиданный бриллиант, который ощущается скорее личным, чем коммерческим. Так же, как Стивен Спилберг чувствовал себя после того, как снял «Назад в будущее», я тоже обнаружил уникальную возможность расслабиться и погрузиться в историю без какого—либо давления или высоких ожиданий. Я делал игру, которая была бы рассчитана на более молодую аудиторию, не беспокоясь о кассовых сборах или угождении критикам. Речь шла скорее о том, чтобы снять с себя эту творческую затею и выплеснуть ее в мир, даже если она не находила отклика у всех остальных. Это был труд любви, исключительно для меня и моего собственного удовольствия.
«Инопланетянин» представлял собой личную историю, которую Спилберг мог бы назвать своей собственной в рамках своего расширяющегося наследия. «Это была моя история», — заявил он. «Это была не история Джорджа Лукаса и не история Питера Бенчли; это была моя история. После того, как я взялся за несколько сложных постановок, я не планировал, что это будет сложный фильм для создания, но он стал чем—то, что глубоко отозвалось во мне».
Бэрримор часто ловила себя на том, что предается воспоминаниям о своих ярких моментах со съемок, особенно о спонтанных диалогах с Инопланетянином, некоторые из которых сохранились в закулисных кадрах на 35—миллиметровой пленке. Точно так же, как Спилберг, который смотрел Инопланетянина больше, чем любой другой фильм, и поделился этим со своими семью детьми и шестью внуками, она любила пересматривать фильм со своими двумя дочерьми.
Бэрримор заявила, что вместо того, чтобы заставлять детей смотреть ее фильмы из чувства долга, она предпочла более органичный подход. Когда они в конце концов открыли их для себя, они с любовью называли их «фильмами для мам». С тех пор ее дети посмотрели такие фильмы, как «Инопланетянин», «Долго и счастливо», «Певец на свадьбе» и «Ангелы Чарли».
Однако ее участие в фильме «Инопланетянин» кажется наиболее значимым, в первую очередь потому, что это было преобразующее событие в ее жизни. Как она сказала: «Я никогда не чувствовала себя обязанной заставить других чувствовать то же самое, но для меня «Инопланетянин» — это проект, которым я больше всего горжусь, поскольку он изменил мою жизнь. В этом нет никаких сомнений. Вся моя жизнь вращается вокруг веры одного человека в меня, и это жизнь, которую я стремлюсь поддерживать каждый день».
Для Спилберга опыт съемок фильма и сотрудничество с Бэрримор были одинаково значимы. Он рассказал, что до того, как снять «Инопланетянина», он просто снимал фильмы, его жизнь была поглощена только повествованием. Однако работа над «Инопланетянином» пробудила в нем желание стать отцом — то, о чем он никогда не думал до этого.
Бэрримор поддразнила: «Ты не представляешь, какое облегчение я испытала, что не испортила тебе все это».
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
2025-01-26 20:58