Судебная вражда в фильме «Все заканчивается с нами» принимает новый оборот, поскольку и Блейк Лайвли, и Джастин Бальдони говорят, что просочившиеся кадры доказывают их точку зрения

Продолжающиеся разногласия между Джастином Бальдони и Блейк Лайвли относительно событий, произошедших во время съемок их популярного фильма «Все заканчивается на нас», сохраняются. Производством руководила студия Балдони Wayfarer.

Во вторник адвокат Балдони Брайан Фридман и его команда по связям с общественностью поделились эксклюзивными закулисными видео с различными новостными агентствами, начиная с Daily Mail. Эти клипы якобы противоречат нескольким обвинениям, выдвинутым Лайвли в адрес Бальдони. В кадре показана сцена из фильма, где их персонажи медленно танцуют в баре, что создает основу для их растущего романа. Однако из-за намеренного редактирования зрители не могут подслушать их разговор.

Я, [Имя игрока], в этом месяце подал иск в федеральный суд Южного округа Нью-Йорка против Балдони, Джейми Хита (генерального директора Wayfarer), Дженнифер Абель (публицист) и Мелиссы Натан (консультант по кризисным связям с общественностью). Бальдони не только снялся, но и снялся в фильме, который является экранизацией романа Коллин Гувер. Sony взяла на себя распространение и маркетинг после партнерства с Wayfarer.

В жалобе Лайвли утверждается, что Бальдони участвовал в сексуальных домогательствах, а также утверждается, что он и его союзники организовали клеветническую кампанию против нее. (На прошлой неделе он подал собственную жалобу против Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса, требуя не менее 400 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб.)

Как геймер, я бы перефразировал это так: во время сцены медленного танца Бальдони позволил камерам продолжать работать и заставил нас (актеров) играть естественно, но он не играл Райла. Вместо этого он разговаривал с мисс Лайвли не по сценарию, как он сам. Проще говоря, диалог не был заскриптован, а значит, у меня не было возможности к нему подготовиться.

В какой-то момент он подошел ближе и нежно провел губами от мочки ее уха к затылку, говоря: «Это так ароматно», — продолжила она своим профессиональным тоном.

В недавнем сообщении для Daily Mail моя команда представила примерно 10-минутный отрывок из видео, в котором показаны три дубля из нашей танцевальной сцены. По оценке Фридмана, эти кадры подчеркивают, что оба актера остались верны своим персонажам и продемонстрировали «взаимное уважение и профессионализм». Мне, как преданному фанату, очень приятно наблюдать такую ​​преданность на съемочной площадке!

Тем не менее, есть место для различных точек зрения на эту ситуацию. Несколько раз Лайвли избегала ухаживаний Бальдони, отворачивая голову, и настаивала на том, чтобы вместо этого им пришлось поговорить, предлагая более подходящий метод выражения расцветающей привязанности между ними.

В этом сценарии это можно рассматривать по-разному в зависимости от точки зрения. Лайвли часто уклоняется от поцелуев Бальдони, поворачивая голову, и подчеркивает, что разговор — лучший способ передать развитие их романтических чувств.

В заявлении для The Hollywood Reporter команда юристов Лайвли заявила, что каждый кадр опубликованных материалов подтверждает утверждения актрисы, подразумевая, что эти видео были спланированными рекламными трюками, а не реальными событиями. Актрису-продюсера представляют юридические фирмы Manatt, Phelps & Phillips и Willkie Farr & Gallagher.

Двигаясь дальше, они отметили: «Джастин Бальдони и его команда юристов могут подумать, что этот недавний маневр предотвратит компрометирующие доказательства против него; однако само видео является инкриминирующим. Каждый кадр раскрытых отснятых материалов идеально соответствует тому, что г-жа Лайвли подробно описала в параграфе. 48 ее жалобы. На видео видно, как г-н Бальдони настойчиво приближается к г-же Лайвли, пытается поцеловать ее, касается губами ее лба, трется о нее своим лицом и ртом. шеи, поглаживая ее губу большим пальцем, лаская ее, хваля ее запах и вступая в несвойственный ему разговор, все эти случаи были спонтанными действиями г-на Бальдони, совершенными без всякого предварительного обсуждения и согласия. без присутствия координатора по интимным вопросам.

Кроме того, они отмечают, что Бальдони играл значительную роль во власти; не только как ее коллега-актер, но и как режиссер фильма, генеральный директор Wayfarer, тем самым ставя его на руководящую должность над ней.

На видео видно, как мисс Лайвли неоднократно отстраняется и просит персонажей просто поговорить. Женщины, которые испытали неуместные прикосновения на рабочем месте, скорее всего, отождествят себя с ее беспокойством. Они могут расценить ее попытки пошутить как попытку отклонить такой нежелательный контакт. Ни одна женщина не должна быть принуждена к осуществлению защитных стратегий, чтобы работодатель не прикасался к ней без разрешения, говорит ее команда юристов.

В настоящее время это дело рассматривается в федеральном суде. Распространение этого видео в средствах массовой информации вместо использования его в качестве судебного доказательства является еще одним примером недобросовестной тактики, направленной на влияние на общественное мнение. Это также является частью продолжающейся практики преследований и мести.

Фридман известен своим смелым подходом к юридическим вопросам. Хотя он еще не обратился напрямую к иску Лайвли от имени Балдони и других ответчиков, он подал иск против The New York Times, обвинив их в сотрудничестве с командой по связям с общественностью Лайвли с целью продвижения «необоснованной и корыстной истории», в то время как игнорируя доказательства, противоречащие ее утверждениям. Кроме того, Фридман и Бальдони решили привлечь Disney и Marvel Studios к своим судебным искам, утверждая, что Рейнольдс использовал персонажа Найспула в «Дэдпуле и Росомахе», чтобы высмеять его.

Во вторник вечером, когда его спросили об утверждении о том, что публикация видеозаписи была «трюком для СМИ», Фридман через THR заявила: «Прежде чем подать иск, мисс Лайвли попыталась публично дискредитировать Джастина Бальдони в The Нью-Йорк Таймс, когда Балдони в ответ делится фактами и доказательствами, чтобы защитить себя для Лайвли и ее команды, это внезапно становится неэтичным, и Лайвли желает применить к себе другой набор правил, но, к счастью, правду и правду. подлинность универсальна и не может быть ошибочной. Учитывая видео и предстоящие доказательства, становится ясно, почему Лайвли не хочет, чтобы это разворачивалось публично.

Со своей стороны, адвокаты Лайвли заявили: «Мы заняты рассмотрением вводящих в заблуждение историй средств массовой информации, в то время как они кажутся озабоченными. Нашим приоритетом является судебная процедура, и мы полны решимости заставить Бальдони и его команду предстать перед судом честно, под присягой, а не под присягой. чем через надуманные медиа-спектакли.

Смотрите также

2025-01-22 10:26