Путь Кармен Эмми в кинопроизводстве обещает стать классическим примером триумфа на «Сандэнсе», и эта история успеха разворачивается еще до того, как фестиваль раскрыл весь свой потенциал.
Родившийся в Сиракузах, штат Нью-Йорк, Эмми получил степень в области кино в Школе кинематографических искусств USC, а затем переключил внимание на писательство, чтобы начать свою голливудскую карьеру. Вдохновение для этого изменения пришло в интересный момент его жизни. Эмми, совершивший каминг-аут в колледже как гей, прокладывал свой личный путь, одновременно готовясь к поступлению своего брата в полицию.
Позже, доверенный друг раскрыл историю о члене семьи, участвующем в секретных расследованиях во Флориде, задерживающем гомосексуалистов в ходе секретной операции. Эмми сначала отнеслась к этому скептически, но дальнейшее расследование в Интернете выявило дополнительные тревожные случаи, например, случай в Лонг-Бич, Калифорния, где власти преследовали геев за добровольные взаимодействия. В 2016 году он приступил к написанию сценария, который в конечном итоге превратился в фильм Plainclothes, его первый проект как автора и режиссера. Фильм рассказывает о преданном своему делу тайном офицере, которому поручено заманивать в ловушку и арестовывать гомосексуалистов, но вместо того, чтобы выполнять приказы, он испытывает чувства к привлекательной цели и решает бунтовать.
Как режиссеру из Сиракуз, мне невероятно повезло получить финансирование, исключительную команду продюсеров, звездный актерский состав с Томом Блайтом и Расселом Тови и желанное место на кинофестивале «Сандэнс» 2025 года. Это как жить мечтой каждого выпускника киношколы! Здесь я делюсь своим творческим путем, раскрывая причины интимных сцен нашего фильма, выбора музыки и того, почему мой родной город (и моя фермерская семья) так важны для меня.
«Быть режиссером из Сиракуз, который рассказывает эту странную историю, значило бы для меня очень много в детстве», — размышляю я в 34 года. «Несмотря на то, что я рос в консервативном районе, окруженном фермерами, теперь я могу с гордостью быть собой и делиться этим со своей семьей.
Учитывая видео вашего режиссера с Sundance, был момент, когда вы чуть не прослезились от волнения, что вас приняли на фестиваль. До премьеры в Парк-Сити осталось всего несколько дней, как с тех пор изменились ваши чувства?
Учитывая текущие обстоятельства, все сложно. Проведя значительное количество времени в Лос-Анджелесе, часть меня осталась там. Трудно полностью принять радость, когда так много людей страдают. Сегодня, с инаугурацией, независимо от того, кого вы поддерживали, для некоторых это может быть трудным днем. Тем не менее, это была моя давняя мечта с тех пор, как я посмотрела «Маленькую мисс Счастье» в торговом центре Carousel Mall со своей семьей. Я всегда хотела поехать на фестиваль Sundance, но подсознательно отстранялась от этой идеи из-за страха разочарования. Когда меня приняли, это был незабываемый момент. Моя семья присоединится ко мне, а также друзья из колледжа. Это действительно уникальный и захватывающий опыт.
Мне бросился в глаза один забавный факт из вашей биографии как режиссера: вы из семьи фермеров.
С 1940-х годов моя семья занимается фермерством. Мой отец начал работать на ферме, когда ему было всего семь лет, и он продолжает это делать даже сейчас. Как старший внук в нашей итало-американской семье, я не был вынужден заниматься фермерством, но проводил много времени с дедушкой, пока он работал. Большую часть того, что я знаю о фермерстве, особенно в теплицах, я узнал от него. Однако мой дедушка, должно быть, знал, что у меня нет врожденного таланта к садоводству, поскольку он оставлял меня присматривать за растениями на неделю, когда уезжал, а по возвращении я умудрился их уничтожить. [Смеется.] Я глубоко благодарен за наш семейный бизнес. Мои родственники по-прежнему управляют фермой, и в летние месяцы я возвращаюсь домой, чтобы внести свой вклад в ее развитие. Среди прочих задач я помогаю с посевом в теплице, что, как ни странно, помогает моему писательскому процессу, поскольку оказывает успокаивающее влияние. Это мой первоначальный сценарий, и я считаю, что мое воспитание сыграло значительную роль в его развитии во многих отношениях.
Какие культуры выращивает ваша семейная ферма?
Кукуруза и томаты составляют значительную часть нашего фермерства. Сначала мы сеем семена томатов, базилика, петрушки и всей листовой зелени в теплице, а затем переносим их на улицу, как только станет достаточно тепло. Сезон клубники — мой любимый; он самый воодушевляющий. Для меня это как канун Рождества, полный предвкушения. Я с нетерпением жду лета. Я чувствую себя невероятно счастливым, что могу заниматься этой работой в качестве режиссера, при этом продолжая вносить свой вклад дома. Кажется, покровители не против того, что я работаю над сценарием или чем-то еще.
Это был ваш первоначальный сценарий, вдохновленный статьей Los Angeles Times о «привлекательном тайном офицере» в Лонг-Бич? Сразу ли вам пришло в голову, что вы хотите глубже углубиться в эту тему и развить ее в сценарий?
В 2016 году брат друга Винсента, который оказался тайным полицейским во Флориде, стал предметом разговора, который состоялся у меня с другом. Поначалу я сомневался в его подлинности, но любопытство заставило меня изучить онлайн-ресурсы. Именно тогда я наткнулся на интригующую статью в LA Times. История была захватывающей! Я связался с человеком, который подал иск против города Лонг-Бич, и взял интервью у нескольких офицеров. Несмотря на мою привязанность к Сиракузам, где я вырос, я никогда не чувствовал себя принадлежащим. Даже в школьном театре моя квир-идентичность, казалось, не имела места. Только когда мне было двадцать, я начал признавать свою сексуальную ориентацию. По совпадению, это самопознание совпало с тем, что мой брат поступил на службу в полицию, а я поступил в киношколу. По мере того, как я углублялся в статью и связанное с ней исследование, чувства из моего прошлого всплыли на поверхность – чувства, которые я не мог передать с помощью фотографии. Вместо этого я нашел утешение в письме, что в конечном итоге привело к созданию сценария.
Было ли написание сценариев частью вашего образования в Университете Южной Калифорнии?
Действительно, мое академическое образование связано с кинопроизводством в USC. Хотя мы углублялись в создание короткометражных фильмов, учебная программа не охватывала подробно написание сценариев для полнометражных фильмов. Вместо этого наше образование в основном вращалось вокруг овладения ремеслом самого кинопроизводства. Впоследствии я оттачивал свои навыки сценариста после окончания киношколы. К сожалению, получение степени магистра в этой области было моей мечтой, но стоимость была непомерно высокой.
Вы учились самостоятельно или опирались на какие-то книги?
Я пытался изучать сценарное мастерство по многочисленным книгам, но для меня это казалось непосильным. Честно говоря, я нашел более эффективный метод, просматривая фильмы. Например, «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы и «Черный лебедь» Даррена Аронофски, написанный Марком Хейманом, Андресом Хайнцем и Джоном Дж. Маклафлином, были особенно полезны для меня. Кроме того, фильм Стивена Спилберга 1971 года «Дуэль» сыграл важную роль в обучении меня эмоциональной стороне структуры.
Однажды я полулежал на полу в Бруклине, когда понял, что мой путь каминг-аута не был простым. Наоборот, он был разрозненным и разбросанным. Это осознание зародило идею для фильма: изобразить Лукаса, вспоминающего свой каминг-аут с момента встречи с Эндрю и до получения письма. Я чувствовал, что повествование не должно строго следовать линейной последовательности; оно просто должно резонировать эмоционально. Я воспринимал свою собственную историю каминг-аута как разбитое зеркало — поразительное, но сложное — и хотел, чтобы сценарий воплотил эту суть.
Сколько времени ушло на написание?
Я начал свой путь еще в 2016 году, в первую очередь сосредоточившись на личностном росте. В то время я был фрилансером, занимался брендированным контентом и кинематографическими заданиями. Расходы на проживание в Лос-Анджелесе, а затем и в Нью-Йорке требовали постоянной работы, поэтому я не мог позволить себе сделать перерыв в написании. Вместо этого мне удалось втиснуть его между работами. Только в 2018 году я по-настоящему начал писать, завершив первоначальный черновик 30 апреля 2020 года. После этого я посвятил год доработке работы и еще год попыткам обеспечить финансирование.
Насколько сложным был этот процесс?
Мне повезло, что мой сосед по комнате в колледже USC встречался с человеком, который продюсирует фильмы в Великобритании, Артуром Лэндоном, партнером в Lorton Entertainment — кинокомпании. Он больше, чем просто знакомый; он друг. Однажды он взглянул на один из моих ранних черновиков и сказал, что если он не будет снят, будет действительно жаль. В тот момент он работал над двумя другими фильмами, но он призвал меня продолжить его доработку, заверив, что в конечном итоге мы найдем способ воплотить его в жизнь. Сначала я считал, что его добрые слова были просто поощрением, но я продолжал писать. Я не был уверен, получим ли мы финансирование, и был полностью готов снять его на свой телефон и камеру Hi8. Заинтригованный этой задачей, я создал три доказательства концепций, которые помогли мне понять, как визуально изобразить внутренний разум Лукаса.
После завершения третьего теста я представил его Артуру, который уже завершил свои другие проекты. Поскольку получение финансирования было сложной задачей, он в конечном итоге решил профинансировать его сам. Я считаю себя в этом отношении довольно удачливым, но проект растянулся на три долгих года.
Кажется, ваш сценарий тоже был представлен на некоторые конкурсы, и вы получили некоторое признание. Это принесло вам какую-то пользу?
Артур всегда был маяком веры в мои способности, и я считаю себя невероятно удачливым. Однако было полезно, что и другие признали мой потенциал. Конкурсы не обязательно привели меня к получению представительства, но попасть в число 50 лучших на стипендиях Академии Николла было огромной честью. Я очень хотел попасть в десятку лучших, и когда я подал заявку в четвертый раз, они, казалось, сказали: «Нет, хватит, у тебя уже были шансы». [Смеется.]
Давайте обсудим актеров, Тома Блайта и Рассела Тови. В описании фестиваля Sundance старший программист Бэзил Циокос хвалит Тома за «выдающееся выступление». Можете ли вы рассказать нам, как вам удалось заполучить их роли в фильме?
Бернард Телси помог нам выбрать актерский состав для нашего фильма, и мы прослушивали множество актеров на роль Лукаса. Однако это было нелегко, так как Лукас был смесью меня и моего брата по сути, что делало задачу более сложной. Но затем Том пересек наш путь, и я впервые столкнулся с ним через Zoom. В тот момент, когда он появился на экране, я с трудом могу это объяснить, но я просто почувствовал несомненную связь. Это были его глаза, его обучение в Джульярдской школе, и в нем было что-то пленительное, когда он смотрел в камеру во время нашей виртуальной встречи. Я чувствовал, что в этих глазах была захватывающая история.
Как геймер, я посмотрел его геймплейные видео и решил посмотреть последний фильм «Голодные игры». Поскольку я не видел ни одного из предыдущих фильмов этой франшизы, я думал, что это будет больше похоже на приключенческую комедию в стиле Джуманджи. Боже, как я ошибался! Фильм оказался довольно мрачным, но после просмотра этого фильма я понял, что у него есть все, что нужно, чтобы снять что-то подобное. Он так хорошо вытащил этот фильм, что я отправился в Калгари, где он снимал «Билли Кида». Я не хотел брать его на роль только через Zoom, поэтому мы запланировали часовую встречу, но в итоге она продлилась пять часов! Мы выпили кофе, и актеры из «Билли Кида» продолжали заглядывать. Было ясно, что у них всех были прекрасные отношения друг с другом. Он проявил настоящие лидерские качества, которые, как я знал, будут иметь решающее значение для моего первого полнометражного фильма. Мы даже гуляли вместе до 4 утра, и он проводил меня до моей двери. В итоге мы некоторое время обнимались, и работа с ним была мечтой, ставшей явью.
Поначалу я был настроен скептически, когда Рассела утвердили на роль, учитывая, как долго я представлял себе этого персонажа. Видите ли, роль была в какой-то степени смоделирована по образу человека, которого я знал, даже по части его профессии. По совпадению, когда я начал работать над этим проектом, это было примерно в то же время, когда на HBO вышел «В поисках», и коллеги Рассела были моими кумирами, а Расселл был особым вдохновением.
Когда Эйприл Келли, мой британский продюсер, предложила Рассела на эту роль, я отказался от предложения. «Он никогда этого не сделает», — подумал я, «он живая легенда!» Но я и не подозревал, что она уже отправила ему сценарий и договорилась о встрече со мной. В тот момент, когда я услышал эту новость, я чуть не поперхнулся водой. Это было мгновенное «да».
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Рассел и Мария Диззия являются двумя из самых талантливых актеров в современном мире — без всяких «если», «и» или «но». Люди часто говорят: «Не встречайтесь со своими героями», но те, чьи пути не пересекались с этими двумя, явно никогда не испытывали их великолепие на себе. Рассел просто замечательна, а Мария Диззия? Она икона.
Когда у меня появилась возможность пообщаться с ней по Zoom, она поделилась, что сценарий напомнил мне «Разговор», и я ответил: «Ты попал в точку! Ты получил роль.
В этом сценарии Мария демонстрирует исключительную игру. Вот подсказка, не раскрывающая слишком много: к концу фильма ей показывают важный момент, который позволяет ей отреагировать на недавние события. Напряженность ситуации ясно видна на ее лице, что делает сцену трогательной. Что, как мы надеемся, зрители поймут из ее реакции?
Я стремлюсь к тому, чтобы заключение вдохновляло на позитив. Надеюсь, оно будет таким, каким и задумывалось. Тот день съемок навсегда останется со мной. Присутствовала моя племянница, молодая девушка со светлыми волосами, которая появляется в начале сцены. Атмосфера в комнате была ощутимой. Мария действительно обогащает наши постановки. В Instagram я выразил, что она зажигает радость в сердцах людей, и она, безусловно, сделала это для нас в тот день.
Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что интимные сцены между Лукасом и Эндрю, а также сцены с круизингом, по-видимому, служат цели, выходящей за рамки простой чувственности. Нет никакой графической демонстрации или чрезмерной наготы; вместо этого речь идет скорее об эмоциональной связи и их взаимодействии. Было ли это намеренным? Мне любопытно узнать, как вы направляли своих актеров, изображая такие тонкие сцены. Как вы подошли к этому аспекту производства?
В фильме также появляется мой отец, играющий отца Лукаса. Это означало, что в некоторых сценах мне приходилось решать, сколько его кадров включить. Однако иногда есть определенная привлекательность в сдерживании. Ключевая сцена, где Эндрю спрашивает Лукаса: «Могу ли я прикоснуться к тебе?», для меня более чувственна, чем сцена секса в машине. Хотя актеры были открыты ко всему, я не из тех, кто требует сцен обнажения. Моим приоритетом было обеспечение того, чтобы все чувствовали себя в безопасности. Безопасность имеет решающее значение на съемочной площадке. Я подготовил подробный график, которым поделился с их командами, и большая его часть определялась пригодностью персонажа. Будет ли Лукас голым в этой сцене? Будет ли он чувствовать себя комфортно, раздеваясь в раздевалке? Мы с Томом так не думали. Нам повезло сотрудничать с координатором по интимным сценам по имени Джоуи Масса, который помогал мне планировать эти сцены и помогал всем чувствовать себя непринужденно.
Как любитель музыки, я бы с удовольствием углубился в процесс выбора песен для проекта. Как вы тщательно отбирали треки, чтобы создать такой гармоничный саундтрек? Каковы были ваши стратегии при выборе правильных мелодий, которые идеально дополняли бы общую атмосферу?
Музыка играла важную роль на протяжении всего процесса производства. Перед съемками я составил обширный плейлист, которым поделился как с актерами, так и с членами съемочной группы. Музыка была одним из моих основных источников вдохновения, особенно от таких артистов, как Лана Дель Рей, R.E.M. и Cranberries. Однако из-за ограничений нашего бюджета было невозможно нанять этих музыкантов для работы над композициями.
Затем музыкальный руководитель познакомил меня с Эмили Уэллс, талантливой художницей, чье творчество очень мне понравилось. Во время нашей встречи я нашел ее музыку исключительной, и она стала моим фаворитом во время съемок. Ее композиции естественным образом определили мой подход к монтажу. Я использовал всю ее музыку в качестве временного саундтрека и был счастлив, что у нее были права на собственную музыку.
Когда Эмили посмотрела фильм, она выразила желание написать его самостоятельно. Работать с ней было незабываемым опытом. По сути, она создала индивидуальную звуковую библиотеку для нашего проекта, включив настоящие звуки дыхания в инструменты и используя свой голос в различных частях. Весь процесс был невероятно органичным, и я надеюсь сотрудничать с Эмили в будущих проектах. Она действительно замечательная.
Поздравляю с попаданием на Sundance! Теперь, когда вы достигли этой знаменательной вехи, естественным следующим вопросом будет дистрибуция. Вы уже представляли свою работу каким-либо дистрибьюторам? Не могли бы вы поделиться своими ожиданиями относительно этого аспекта?
Мы избирательно делимся ссылками и стремимся к тому, чтобы наш фильм был просмотрен в кинотеатре дистрибьюторами. Мы провели многочисленные тестовые показы прямо здесь, в Сиракузах, и общий отклик показывает, что этот фильм действительно уникален и захватывает. Я считаю, что просмотр в одиночку не может передать ту же суть, что и коллективное восприятие. Мы надеемся, что дистрибьюторы посетят наш показ. Я участвую в этом проекте с 2016 года, и хотя я не хочу торопить события, моя мечта — поделиться нашим фильмом с более широкой аудиторией. Конечная цель — позволить людям увидеть фильм в кинотеатре, погрузившись в этот опыт.
Интервью отредактировано для большей длины и ясности.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
2025-01-26 23:27