Как опытный любитель спорта и статистики, я должен сказать, что эти цифры просто поразительны! Расширенный плей-офф студенческого футбола действительно поднял азарт на новую высоту: рекордные цифры по количеству зрителей затмили даже некоторые из самых ожидаемых игр этого сезона.
Как заядлый энтузиаст студенческого футбола, я должен сказать, что дебют расширенного плей-офф студенческого футбола, возможно, и не принес на поле какой-либо вечной классики, но, безусловно, привлек внимание значительного числа зрителей на своих экранах.
Первые четыре игры первого раунда, сыгранные в пятницу и субботу, собрали в среднем 10,6 миллиона зрителей на каналах ABC, ESPN и TNT Sports. Среди этих соревнований вечерние матчи – «Теннесси» против «Огайо Стэйт» в субботу и «Индиана» против «Нотр-Дама» в пятницу – стали вторым и третьим по популярности играми студенческого футбола в этом сезоне.
Игры плей-офф студенческого футбола (CFP) в этом году существенно отличаются от игр предыдущих лет, поскольку вместо обычного формата в них участвовали только четыре команды. Несмотря на это изменение, ESPN отмечает, что совокупная аудитория этих четырех игр превысила среднюю аудиторию новогодних боулов, не относящихся к CFP, после сезона 2023 года (8,14 миллиона зрителей) и даже превысила среднюю аудиторию игр чемпионата крупных конференций этого года (10 миллионов зрителей).
В субботу вечером победа штата Огайо над Теннесси со счетом 42-17 привлекла самую большую телеаудиторию во время первого тура: 14,3 миллиона зрителей на ESPN и ABC. Ранее победа «Нотр-Дама» над «Индианой» со счетом 27–17 в пятницу вечером собрала 13,4 миллиона зрителей; в настоящее время они занимают второе место после игры чемпионата SEC 7 декабря (с 16,6 миллионами зрителей) среди всех футбольных трансляций колледжей в этом сезоне.
В субботу TNT Sports транслировал две дневные игры в рамках сублицензионного соглашения с ESPN, которому принадлежат права. Эти игры стали двумя самыми просматриваемыми футбольными матчами колледжей за всю историю на канале TNT, что ознаменовало их возвращение к трансляции студенческих игр с 2006 года. Игра Техас против Клемсона, завершившаяся победой Техаса со счетом 38–24, привлекла 8,6 миллиона зрителей во время матча. ближе к вечеру, в то время как доминирующая победа Penn State над SMU со счетом 38–10 собрала в среднем 6,4 миллиона зрителей в полдень по восточному времени.
ESPN планирует транслировать оставшуюся часть плей-офф, кульминацией которой станет матч национального первенства 20 января. Полуфиналы в прошлом году привлекли около 23,3 миллиона зрителей, а игру чемпионата — около 25,05 миллиона.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Дата выхода «Журнала мечты» Джонатана Мейджора выйдет весной 2025 года
- Акции Артген цена. Прогноз цены Артген
- Акции ТГК-1 цена. Прогноз цены ТГК-1
- Акции Детский Мир цена. Прогноз цены Детский Мир
2024-12-24 02:24