Телерейтинги: «Золотой глобус» вырос до 10,1 млн зрителей

Зрительская аудитория «Золотого глобуса» в этом году увеличилась по сравнению с предыдущим, сообщает CBS.

В воскресенье вечером церемония награждения, которую вела Никки Глейзер, по данным VideoAmp, собрала около 10,1 миллиона зрителей. Это представляет собой увеличение более чем на 7% по сравнению с прошлым годом, когда CBS транслировала награды впервые за 39 лет (с 1982 года).

Прямые трансляции в приложении CBS и Paramount+ выросли на 9 процентов по сравнению с прошлым годом.

Вот уже несколько месяцев CBS полагается на VideoAmp, а не на Nielsen для предоставления своих рейтингов из-за разногласий по контракту между двумя фирмами. Хотя их измерения, как правило, примерно сопоставимы, они не всегда могут точно совпадать.

По данным Nielsen, «Золотой глобус» 2024 года привлек около 9,47 миллиона зрителей, что означает значительное увеличение на 51% по сравнению с 6,25 миллиона зрителей, которые настроились на шоу 2023 года, которое транслировалось на NBC в последний год его существования. Как и в случае с событием этого года, «Золотой глобус» 2023 года в качестве вступления проводил дневную игру CBS по НФЛ (и транслировался напротив последнего эпизода сезона НФЛ 2022–2023 годов на канале NBC). По данным Nielsen, финал футбольного матча Sunday Night Football на канале NBC привлек аудиторию в 28,5 миллионов зрителей, что является самым высоким показателем просмотров финала сезона Sunday Night Football с 2012 года.

Улучшение результатов, особенно в сравнении с жесткой конкуренцией в НФЛ, служит хорошим предзнаменованием для церемонии награждения. Это мероприятие в настоящее время находится на полпути к исполнению пятилетнего контракта с CBS, поскольку оно переехало из своего давнего дома на NBC.

Премия «Золотой глобус» проводится компанией Dick Clark Productions, совладельцем которой является Penske Media Eldridge – партнерство Penske Media Corporation и Eldridge, которым также принадлежит The Hollywood Reporter.

Смотрите также

2025-01-07 03:54