Немногие люди настолько отчетливо узнаются, нося определенный цвет, что он заслуживает уникального названия – например, Alice blue – один из таких оттенков, вдохновленный светло-голубым оттенком платьев, которые часто носила старшая дочь бывшего президента Теодора Рузвельта. Теперь актриса Синтия Эриво из Wicked присоединилась к этой эксклюзивной группе, поскольку уникальный тон кожи ее персонажа Эльфабы в адаптации бродвейской пьесы Джона М. Чу получил имя «Синтия Грин» от ее номинированной на «Оскар» команды визажистов.
Визажист Фрэнсис Хэннон быстро выбрала яркий зеленый оттенок, который подходил тону кожи Эриво, во время пробных показов на моделях с похожим цветом лица во время подготовки к съемкам. Однако она столкнулась с постоянной проблемой: «Зеленый не выглядел так красиво при любом освещении», — объясняет Хэннон Голливудский репортер. «Он может выглядеть прекрасно в косметическом зеркале, но если выйти на улицу и попасть под дневной свет, он станет сине-фиолетовым, а если вернуться в тень, он полностью потеряет свой зеленый оттенок.
Чтобы управлять освещением для такого грандиозного производства, как «Wicked», которое охватывает различные локации, такие как солнечный кампус университета Shiz, темный зачарованный лес и сияющий Изумрудный город, изменить освещение только для одного персонажа, несмотря на то, что она была главной героиней фильма, было невыполнимо. Хэннон требовалось решение, и, к счастью, оно было простым: немного неоново-желтого, которое художник по визуальным эффектам Дэвид Стоунман, ответственный за создание всего индивидуального макияжа для фильма, смешал с основой зеленого цвета. «Он постепенно добавлял его и проверял правильное количество», — говорит Хэннон, которая скромно относится к работе, которая привела ее ко второй номинации на премию «Оскар». В 2015 году она получила «Оскар» за лучший грим и прически за «Отель «Гранд Будапешт».
«В самом деле, красота Синтии просто завораживает», — говорю я себе. «Ее сущность просвечивает, а ее макияж подчеркивает это естественное сияние. Казалось, он подчеркивает ее скулы или любое место, куда ее касается свет, по-настоящему освещая ее — и, что удивительно, на него не влияют ее слезы, пот и мощное пение».
Секрет стойкости макияжа заключался в уникальной зеленой основе, созданной Стоунменом, которая наносилась на заключительном этапе ежедневной процедуры макияжа, длящейся два часа и 15 минут. «Нам удалось сократить ее примерно до одного часа и 45 минут, плюс-минус, в некоторые дни», — хвастается Хэннон. Для нанесения зеленого макияжа на спиртовой основе на лицо, шею и руки Эриво использовалась аэрография, метод, который усилил реалистичность цвета на ее коже.
Как геймер, я бы сказал: «Иногда текстура кажется немного более гладкой, чем обычно, и бывают моменты, когда из-за долгих часов игры краска немного стирается в тех местах, где о нее трутся поля моей шляпы».
После этого были рассмотрены приятные детали, такие как зеленые контактные линзы, искусственные ушные вкладыши, скрывающие пирсинг Эриво, и ее веснушки. «Веснушки были обычным элементом в моих фильмах», — говорит Хэннон. «Они могут заставить кого-то выглядеть моложе с несколькими веснушками, а затем постепенно стереть их с возрастом, но Синтия так их обожала, что оставила. Это милая часть истории, которая была прекрасно изображена.
Поскольку в реальной жизни Эриво носит бритую голову, команде визажистов приходилось ежедневно наносить ей брови. Хэннон, визажист, использовала переводные татуировки и обнаружила, что с волосами, шляпой, платьем и воротниками-галстуками наклейка выглядит реалистично. В этом случае брови не требовали трехмерного эффекта.

Усилия, вложенные в создание внешности Эльфабы, резко контрастируют со сдержанным характером Глинды Арианы Гранде, которая известна тем, что дает советы другим о том, как стать популярной. Однако внешность Эльфабы играет решающую роль в ее путешествии, превращаясь из молодой девушки, которая когда-то мечтала избавиться от своей зелени, в женщину, которая в конечном итоге принимает свою уникальность как свою самую большую силу.
По словам Хэннона, Джон не хотел, чтобы образы Эльфабы напоминали ее лицо — это не было тем повествованием, которое он создавал. Однако и Джону, и продюсеру Марку Платту понравилось экспериментировать с этой концепцией.
По словам Хэннона, Эриво проявила очень практичный подход, когда дело дошло до внешности ее персонажа. Он отметил, что Эльфаба — простой персонаж без тщеславия, и по мере того, как она становится сильнее, она становится более свободной. Эриво привносила свои истинные чувства и желаемый облик для персонажа каждый день, будь то более темные глаза, более сильные губы или менее/более свободный или более жесткий стиль. Другими словами, Хэннон сказала, что Эриво сделала Эльфабу своей.
Первоначально опубликовано в специальном выпуске журнала The Hollywood Reporter в феврале. Вы можете получить это издание, нажав здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Рецензия на «Кроличью ловушку»: безрезультатный валлийский народный хоррор забрасывает Дева Пателя и Рози МакИвен в древнюю лесную ерунду
- Критики ноутбук: в гладком и убедительном шоу в Суперкубке Кендрик Ламар настаивает на том, чтобы делать что -то
- «Wicked» назвал Ленсию Кебеде первой чернокожей актрисой, сыгравшей роль Эльфабы на Бродвее
- Знаменитости протестуют против Канье Уэста в вирусном видео с искусственным интеллектом; Скарлетт Йоханссон делает заявление
- «2000 метров до Андривки».
- Лесбийская космическая принцесса: дикое межгейско-молочное путешествие к самопознанию
- На чем заканчивается история Натальи «Загадочная история Натальи Грейс: Последняя глава»
- YouTube, Netflix и Prime Video достигли максимума использования во время праздников 2024 года
- Акции Белон цена. Прогноз цены Белон
2025-02-13 23:57