Lossless Scaling 3 увеличивает генерацию кадров до 20 раз.
Можно превратить «GT 1030 в RTX 5090».
Без лишних слов, давайте быстро вернемся к масштабированию без потерь. По сути, это внешнее платное программное решение, которое расширяет возможности масштабирования и создания кадров в играх, в которых эти функции изначально отсутствуют. Несмотря на то, что он не является безупречным и удобным для пользователя, его постоянные обновления значительно повысили его привлекательность, особенно среди моддеров и пользователей эмуляторов.
Обновленный кадр масштабирования без потерь поколения 3 (LSFG 3) представляет собой улучшение по сравнению со своим предшественником. Ранее это был основной метод реализации технологии генерации кадров x3, а затем x4 в широком спектре приложений. Примечательно, что NVIDIA приняла аналогичную стратегию со своей технологией DLSS 4, которая недавно была представлена на выставке CES. Примечательно, что последняя версия LSFG теперь поддерживает генерацию кадров до x10 и x20. Однако важно отметить, что при таких высоких уровнях генерации кадров артефакты могут сделать игры практически неиграбельными, как продемонстрировано Ancient Gameplays. .
Эта проблема, безусловно, делает игру непригодной для использования, но вполне возможно, что эта технология может найти применение в неторопливых эмулируемых играх или подобных настройках. Более того, режимы x2/x3 значительно превосходят их, и, возможно, это именно то, на что геймерам следует обратить внимание в первую очередь.
Вместо решений, которые необходимо интегрировать разработчикам, LSFG функционирует как инструмент системного уровня, предлагающий профили для каждой игры. Хотя он может работать не так хорошо, как решения, встроенные в игры, или инструменты уровня драйверов, такие как AMD Hyper-RX, часто это единственный выбор для конкретных игр из-за ограничений возможностей интеграции.
Обновления LSFG 3
- Основные улучшения включают в себя: Лучшее качество: уменьшено мерцание и артефакты границ, заметно улучшена четкость изображения и общая плавность изображения.
- Снижение нагрузки на графический процессор: снижение нагрузки в режиме X2 на 40 % по сравнению с LSFG 2 (режим без производительности). Снижение более чем на 45% для множителей выше X2 по сравнению с LSFG 2 (режим непроизводительности). Функция «Масштаб разрешения» остается отличным способом дальнейшего снижения нагрузки на графический процессор. Например, установка значения 90% примерно соответствует режиму «Производительность» LSFG 2.
- Уменьшенная задержка. Тестирование задержки с помощью инструмента OSLTT (при 40 базовых кадрах в секунду, X2) показывает примерно на 24 % лучшую сквозную задержку по сравнению с LSFG 2.
- Разблокированный множитель: LSFG 3 также представляет разблокированный множитель, который теперь ограничен X20. Хотя это обеспечивает большую гибкость, для достижения оптимальных результатов применимы следующие рекомендации:
- Базовая частота кадров: Требуется минимум 30 кадров в секунду (предпочтительно 40 кадров в секунду или выше, идеально — 60 кадров в секунду) при разрешении 1080p. Для лучшего общего впечатления рекомендуется заблокировать частоту кадров в игре. Это помогает избежать 100% загрузки графического процессора (уменьшая ее влияние на задержку) и обеспечивает более плавную настройку частоты кадров. Для более высокого разрешения используйте частоту кадров выше рекомендованной или используйте параметр «Масштаб разрешения», чтобы уменьшить входное разрешение до 1080p: для 1440p установите значение 75%. Для 4K установите значение 50%.
Версия 3 LSFG претерпела несколько обновлений, при этом особое внимание уделялось повышению скорости генерации кадров, в результате чего было достигнуто заявленное снижение задержки на 24 % по сравнению с предыдущей версией (по результатам тестирования с помощью инструмента OSLTT). Кроме того, нагрузка на графический процессор снижается примерно на 40-45% в зависимости от режима. Некоторые пользователи уже заметили улучшения.
Разработчик также анонсировал новую бета-версию с улучшенным пользовательским интерфейсом. Это выглядит так:
Без сомнения, стоит посмотреть видео Ancient Gameplays на эту тему. Он углубляется в специфику и включает в себя обширное тестирование. Кроме того, он демонстрирует, как ограничить частоту кадров, и дает представление о том, как этот инструмент работает в реальных игровых ситуациях.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- «Золотые глобусы»: «Анора» исключена как «Конклав», «Злые» получают по одному; Фернанда Торрес удивляет
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
2025-01-11 12:03