White Lotus создает роскошные модные коллекции, которые нельзя пропустить!

Когда вы покупаете товар или услугу, используя ссылку на нашем сайте, The Hollywood Reporter может получать партнерскую комиссию.

Третий сезон «Белого лотоса» уже на подходе, и вместе с ним приходит множество коллекций, вдохновленных шоу, от ведущих имен в моде, красоте, кулинарии и дизайне интерьера. Эти новые релизы продуктов черпают вдохновение из обстановки Таиланда нового сезона и роскоши и спокойствия White Lotus Resort & Spa.

Известные коллаборации включают люксовые бренды, такие как Bloomingdale’s и Banana Republic, которые представляют летние линии одежды и аксессуаров, которые безупречно сочетают элегантность и комфорт. Коллекция Bloomingdale’s является продуктом их частной марки Aqua, которая поступит в продажу с 3 февраля. В тот же день покупатели смогут насладиться привлекательной витриной в магазине Bloomingdale’s на 59-й улице.

Предлагаем вашему вниманию специальный предварительный показ коллекции The White Lotus x Aqua, который был предоставлен эксклюзивно The Hollywood Reporter.

Начиная с марта, вы сможете найти коллаборацию The White Lotus и Banana Republic! Эта уникальная коллекция сочетает классические формы бренда с яркими тропическими узорами. Взгляните на предварительный эскиз, которым мы поделились эксклюзивно с THR перед официальным запуском коллаборации.

Помимо Bloomingdale’s и Banana Republic, в настоящее время онлайн доступны несколько коллабораций. Коллекция White Lotus x Abercrombie & Fitch, которая была запущена на прошлой неделе, включает в себя ряд свитеров oversize, графических футболок, шляп и другой одежды, вдохновленной шоу, доступной как в унисекс, так и в мужских размерах.

Среди последних совместных проектов — выпуск коктейльного гида «The White Lotus Official», специального выпуска органического холодного черного чая со вкусом манго от Saint James, а также холодного кофе с тайским вкусом от Coffee Mate.

Роберт Обершельп, руководитель отдела глобальных потребительских товаров в Warner Bros. Discovery, хвалит «Белый лотос» как захватывающую смесь темного остроумия, эмоций, драмы и напряжения, прекрасно представленную привлекательным ансамблем персонажей на фоне захватывающих дух мировых ландшафтов. С долгожданной премьерой 3-го сезона и продлением на 4-й сезон это идеальный момент, чтобы представить всемирный ассортимент продукции, охватывающий различные категории, отражающий красоту, экзотические обстановки и таинственность шоу. Мы сотрудничали с различными отделами компании, чтобы найти партнеров, которые предлагают эксклюзивные продукты, которые не являются просто товарами; они предоставляют фанатам исключительный способ продемонстрировать свою преданность и погрузиться в роскошную вселенную «Белого лотоса».

Для будущих дропов, бренд багажа Away собирается запустить дорожные товары с акцентами в стиле рафии, акцентами из кожи Saffiano и уникальной внутренней подкладкой, украшенной индивидуальными принтами в виде цветка лотоса, 11 февраля. Между тем, начиная с 16 февраля, бренд обуви в гостиничном стиле Brunch предложит курортную одежду и аксессуары, тематически связанные с «Белым лотосом».

Бренд багажа Away запускает новые дорожные товары с акцентами в стиле рафии, деталями из изысканной кожи и особым дизайном в виде цветка лотоса на внутренней подкладке 11 февраля. Кроме того, начиная с 16 февраля курортная одежда и аксессуары бренда обуви в гостиничном стиле Brunch будут тематически связаны с «Белым лотосом».

18 февраля Camilla — бренд высокой моды всемирно известного дизайнера Камиллы Фрэнкс — планирует представить коллекцию длинных и коротких кафтанов, халатов, платьев для мужчин и женщин, а также шорт и рубашек. После этого, 20 февраля, Fair Harbor готовится представить ряд экологичных купальников и предметов одежды. Diff Eyewear представит подборку солнцезащитных очков 11 февраля, а Roccamore, датский обувной бренд, выпустит восемь уникальных дизайнов, вдохновленных персонажами, которые будут доступны с 16 февраля.

В сфере красоты и домашнего декора вот чего можно ожидать:

1. 3 февраля Supergoop! представит набор для ухода за солнцем.
2. Kiehl’s планирует выпустить дорожный набор, красиво упакованный в пляжную сумку White Lotus Resort & Spa, 3 марта.
3. Nest New York, известный бренд свечей и парфюмерии, 3 февраля представит свой фирменный аромат «The White Lotus».
4. CB2 собирается выпустить новую коллекцию, вдохновленную атмосферой White Lotus Resort & Spa, в неуказанную дату. В эту коллекцию войдут наборы для стола и бара, постельное белье из хлопка, сервировочные тарелки из костяного фарфора, декоративные предметы, мягкая мебель и многое другое, что дополнит ваш домашний декор.

Наконец, Compartés, премиальный бренд шоколада ручной работы, собирается представить новый вкус манго с клейким рисом для своей линейки продуктов питания и напитков, эксклюзивно для третьего сезона, который начнется 3 февраля. Если вы пропустили вкусы предыдущих сезонов, вы все еще можете купить их онлайн на compartes.com, пока есть запасы. Чтобы завершить линейку, Ketel One и Tanqueray объединяются, чтобы предложить наборы коктейлей третьего сезона, которые будут доступны для предварительного заказа на cocktailcourier.com с 13 февраля.

В это воскресенье, 16 февраля, в 21:00 по восточному или тихоокеанскому времени на HBO состоится премьера третьего сезона «Белого лотоса». Вы также можете посмотреть его на Max.

Смотрите также

2025-01-27 20:25