YouTube выделит 15 миллионов долларов на борьбу с пожаром и откроет производственные мощности для авторов

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что YouTube, платформа, с которой я часто сотрудничаю, вместе с Google выделили 15 миллионов долларов на борьбу с лесными пожарами. Они взяли на себя обязательство помочь восстановить районы Лос-Анджелеса, особенно Пасифик-Палисейдс и Альтадену, которые были опустошены лесными пожарами, оставив районы в руинах.

В недавнем сообщении генеральный директор YouTube Нил Мохан заявил, что Лос-Анджелес является не только центром развлечений и повествования, но и влияет на культуру во всем мире. Он добавил, что многие ютуберы, артисты, коллеги и сотрудники считают его своим домом. Выразив глубокую обеспокоенность разрушениями, вызванными лесными пожарами, он поделился желанием YouTube внести свой вклад в усилия сообщества по восстановлению».

Эта версия сохраняет исходное значение, но использует более простой язык и более разговорный тон.

В среду видеоплатформа обнародовала свой благотворительный взнос. Примечательно, что хотя штаб-квартира YouTube находится в Сан-Бруно, многие ведущие производители контента проживают и управляют своими студиями в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Любопытно, что Колин и Самир, две популярные личности на YouTube с более чем 1,5 миллионами подписчиков и значительным присутствием в сообществе авторов, поделились, что, к сожалению, их дома были разрушены недавними пожарами.

Для этого Мохан записал, что компания намерена предоставить доступ к своим производственным площадкам авторам, пострадавшим в результате катастрофы, а также намерена организовывать собрания для объединения регионального сообщества YouTube.

Мохан заявил, что 15 миллионов долларов будут переданы сети экстренной помощи Лос-Анджелеса, Американскому Красному Кресту, Центру помощи при стихийных бедствиях и Институту некоммерческих новостей. Кроме того, он отметил, что Google по-прежнему предоставляет пользователям точную и актуальную информацию о пожарах через Google Maps, поиск Google и Waze.

Помимо YouTube, другие технологические компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе, также вносят значительные средства на борьбу с лесными пожарами. Среди них Snapchat — компания, основанная местным жителем Эваном Шпигелем. В понедельник они объявили, что уже выплатили 5 миллионов долларов и планируют пожертвовать еще больше в будущем.

Привет, Лос-Анджелес, ты был важной частью моего пути. Дом моего детства, выросший в живописных Палисейдах, был расположен среди этих прекрасных холмов. К сожалению, то самое место, где я создал бесчисленные воспоминания, было охвачено пламенем. Дом моего отца, символ нашей семейной истории и любви, теперь превратился в пепел.

Мой дорогой Лос-Анджелес, хотя мое сердце болит за тебя, моя привязанность к тебе только углубляется», — написал Шпигель. «Эта яркая смесь воображения, прогресса и повествования — этот город, который рассказывает истории, даже когда он возвышается над своим собственным. пепел.

Ко вторнику известные голливудские киностудии коллективно пообещали оказать помощь на сумму около 70 миллионов долларов. Disney и Warner Bros. Discovery вышли на передовую, пожертвовав по 15 миллионов долларов каждая, а Amazon и Netflix последовали их примеру, пожертвовав по 10 миллионов долларов каждая. Comcast также присоединился к ним в этом начинании.

Смотрите также

2025-01-15 21:25