Немецкие фильмы 1970 -х годов неразрывно связаны с новым немецким кинотеатром, в котором группа инновационных директоров, в том числе Рейнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог, Уим Вендерс, Маргарет фон Тротта и Волкер Шлёндорф, «Пробуждающаяся послевоенная Германия». Их девиз был «Kino Ist Tot» («Кинотеатр папы мертва»), что означает их желание оторваться от прошлого и исследовать новаторские новые идеи в кинопроизводстве.
В разгар кинематографического движения, ориентированного на искусство, в 70-х годах в Германии произошло параллельное появление более грубого, более коммерчески ориентированного стиля. Этот стиль оказал влияние на такие жанры, как сексуальная эксплуатация, западные спагетти, байкерские фильмы и ужас Grindhouse, смешивая их с социальными темами политических беспорядков и сексуальной свободы, которые были распространены в то время. Берлинейл 2025 года празднует этот часто просматриваемый жанр немецкого кино в своей ретроспективе, демонстрируя 15 фильмов — культовые фавориты и неясные названия как из Восточной, так и Западной Германии, демонстрируя, что немецкий фильм также может быть смелым, эксцентричным и насильственным.
По словам Райнера Ротера, который наблюдает за ретроспективной программой Берлинале, в Берлинском музее кино и телевидении в Берлине, музее кино и телевидения, в данный момент было значительное совпадение, который наблюдает за ретроспективной программой Берлинале и возглавляет Deutsche Kinemathek. Эти влиятельные кинематографисты, такие как Александр Клуге, Ханс В. Гейсендёрфер и Фассбиндер, часто экспериментировали с различными жанрами, иногда намеренно создавая фильмы, которые можно классифицировать как ужас, научно -фантастическую литературу или фильмы эксплуатации.
Получив сценарий Курта Рааба для «нежности волков», серийного убийственного триллера, основанного на пугающей правдивой истории Фрица Харрмана, также известного как мясник Ганновера, который был печально известен своей двойной жизнью в детстве и вампире, Фассбиндер Рекомендовал, чтобы его Protege, Ulli Lommel, руководил его как смесь «M Psycho» Фрица Ланга и Альфреда Хичкока с акцентом на кровавые сцены. Ломмел последовал совету Фассбиндера. Последний продукт, в котором участвуют Raab в ведущей роли и черпает вдохновение как от Питера Лорра, так и Макса Шрека, служит захватывающей связью между кинотеатром эпохи Веймара и «Nosferatu» Роберта Эггерса и является необходимым для энтузиастов фильмов ужасов. Полем
Перед его признанными критиками работ, таких как «Стеклянная ячейка» (1977), номинированные на Оскар, или адаптация «Волшебная гора» (1981), Geißendörfer углубился в ужас с фильмом 1970 -х годов «Джонатан». Это был ламповый, но политически заряженный фильм о вампирах, который был сосредоточен вокруг графа и его культовых последователей, которые были склонны к убийству. Фильм, визуально ошеломляющий даже сегодня, благодаря длинным художественным снимкам Робби Мюллера, известного голландского кинематографиста, который позже работал над «Париж, Техас» (1984), режиссер Уим Вендерс и «Разрушающий волны» (1996) Ларс фон Триер , рассказывает историю группы студентов, планирующих восстание против кровожадного подсчета. Этот счет был чудовищной фигурой, которая потребляла детей и держала жителей в своем подвале для развращенных праздников. Следите за Каноном.
Как геймер, я бы сказал: «Этот фильм ужасов пугает, но то, что действительно отличает его,-это изображение популистского, жутко напоминающего нацистские движения». Для меня это отражает политический климат той эпохи, в частности, фракция Красной Армии (RAF), левой экстремистской группы, которая считала себя сражающейся послевоенным немецким капитализмом, а старые нацисты все еще тянут строки власти.
Фильм 1972 года «Кровавая пятница», Рольф Олсен, продолжает свою длительную популярность в качестве культовой классики в Германии среди ретроспективных фильмов. Политические темы пересматриваются, но представлены через призму жанра эксплуатации. На этот фильм о себе влияет истинное событие: ограбление и снятие заложников, которые произошли в Мюнхене. Экс-контакт, его итальянский партнер и дезертир из армии сотрудничают, чтобы организовать ограбление Великого банка, приобретая огневую мощь от военной базы США. Результат будет трагическим. Олсен углубляется в жанр Giallo — предвидит графические сцены высадки, тела, усыпленные пулями, и особенно тревожная сцена, связанная с сексуальным насилием. Тем не менее, он также включает в себя почти документальную дискуссию о смертной казни и относительно чутковое изображение RAF «любыми необходимыми средствами» по революции.
Евро-западный фильм 1970-х годов «Deadlock» Ролана Клик, который показан в ретроспективе этого года, был разработан как контрапункт фильмов «антиаудент» нового немецкого кино. Сюжетная линия подходящая песчаная, с участием трех человек в пустыне, мешок с наличными и многочисленные огнестрельное оружие. Однако, с его психоделическим визуальным эффектом и авангардной электронной музыкой от Can, группы, известной своей новаторской Krautrock, фильм разворачивается как галлюцинация, вызванная LSD. Режиссер «Эльпо» Александро Джодоровский был поклонником, назвав «тупик» как «фантастический, странный, светящийся фильм.

На другой стороне Берлинской стены жизнь имел более оптимистичный тон из -за цензуры Восточной Германии, которые в первую очередь подвергали цензуре насилие и явное содержание от телевидения. Тем не менее, даже в этом регулировании, одобренный государством Фарс Гюнтера Рейша, одобренный в государстве 1976 года, «Гвоздики в Аспике», нашел способ тонко внедрить сатиру в свой повествование. В фильме опытный коммерческий художник с LISP, изображенный Армином Мюллером-Сталь, чувствует себя слишком застенчивым, чтобы ясно сформулировать. Его начальство под впечатлением, что он должен быть исключительно талантливым, поднимают его в иерархии. Между тем, в восточногерманских мюзиклах, как «Не обманывайте, дорогая!» (1973) и «Шляпа, когда вы поцеловаете» (1971), которые являются частью ретроспективы этого года, существует тонкое подчеркивание расширения прав и возможностей женщин наряду с очаровательными танцевальными номерами.

В 1980-х Германия испытала недолгое увлечение жанровыми фильмами. Эта эпоха увидела рост в более крупном бюджетном периоде, научной фантастике и фэнтезийных фильмах, таких как Das BootВ Имя розы, и Бесконечная историяПолем Между тем, криминальные истории мигрировали в телевидение, где давние шоу, такие как Таторт и Полизеруф 110 обеспечил устойчивую диету убийства и хаоса зрителям. Как говорит Ротер, «телевидение стало предпочтительной платформой для преступности». С каждым днем вы можете найти немецкую полицейскую драму, триллер или ограбление по телевизору. Финансовый ландшафт также изменился, что затрудняет жанровые фильмы обеспечить финансирование.
В отличие от значительного влияния новых немецких кино и фильмов, таких как Фассбиндер, Херцог и Вендерс, влияние немецких жанровых фильмов с 70 -х годов было более ограничено. Тем не менее, Ротер считает, что существует связь между этими песчаными фильмами из 70 -х годов и работами современных кинематографистов, таких как Кристиан Петцольд (Йелла, Феникс), Томас Аслан (дилер, выжженная земля) или Кристоф Хоххауслер (до конца Ночь, город ниже). Эти современные немецкие режиссеры переосмысливают традиционные жанры B-образной связи в более вдумчивые, интеллектуальные формы. Ротер также воспринимает следы кинотеатра Клауса Лемке, как видно из его классического рокера в Гамбурге Гамбурга в 1972 году, в фильмах плодовитого немецкого автора Доминика Графа (Фабиан: «Пойдя к собакам»).
По словам Ротера, это были режиссеры, действующие за пределами основного, создавая нетрадиционные, смелые фильмы, часто снимаемые с ограниченным бюджетом, но с удивительным уровнем творческой свободы. Именно этот подход — их точка зрения постороннего, так же, как и сами фильмы — очаровывает таких директоров, как Граф.
Смотрите также
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Рецензия на «Кроличью ловушку»: безрезультатный валлийский народный хоррор забрасывает Дева Пателя и Рози МакИвен в древнюю лесную ерунду
- «2000 метров до Андривки».
- Критики ноутбук: в гладком и убедительном шоу в Суперкубке Кендрик Ламар настаивает на том, чтобы делать что -то
- «Wicked» назвал Ленсию Кебеде первой чернокожей актрисой, сыгравшей роль Эльфабы на Бродвее
- Знаменитости протестуют против Канье Уэста в вирусном видео с искусственным интеллектом; Скарлетт Йоханссон делает заявление
- Лесбийская космическая принцесса: дикое межгейско-молочное путешествие к самопознанию
- На чем заканчивается история Натальи «Загадочная история Натальи Грейс: Последняя глава»
- Акции Белон цена. Прогноз цены Белон
- YouTube, Netflix и Prime Video достигли максимума использования во время праздников 2024 года
2025-02-14 10:25