Записная книжка критика: уверенная в себе Никки Глейзер способствует улучшению телетрансляции «Золотого глобуса»

Премия «Золотой глобус» 2024 года — это подарок, который продолжает дарить.

Без сомнения, 81-я церемония вручения наград «Золотой глобус» выделяется как одна из самых плохо организованных церемоний награждения, которые я когда-либо видел в своей жизни. Мероприятие оставило настолько неприятный запах, что любая вторая церемония награждения в 2024 году могла легко похвастаться превосходством, и все они так и сделали! Каждый из них был лучше «Золотого глобуса».

81-я церемония вручения «Золотого глобуса» была грязным зрелищем, которое по сравнению с любыми церемониями награждения в 2024 году казалось катастрофой. Мероприятие оставило такой дурной тон, что любая вторая церемония награждения в том году могла по праву претендовать на звание лучшей. И они все это сделали! Каждому из них удалось превзойти уровень организации и зрелищности «Золотого глобуса».

Действительно, вполне логично, что конечными лауреатами премии «Золотой глобус 2024 года» оказались… сами премии «Золотой глобус» 2025 года.

Трансляция «Золотого глобуса» 2025 года, отмеченная медленным развитием и многочисленными ошибками, допущенными самим собой, стала значительным шагом вперед по сравнению с трансляцией прошлого года. Большая часть заслуг в этом улучшении принадлежит Никки Глейзер, которая еще раз продемонстрировала важность исключительного хостинга для поддержания интереса аудитории.

Телепередача «Золотого глобуса-2025», отличавшаяся медлительностью и ошибками, допущенными самим собой, стала заметным улучшением по сравнению с прошлогодним мероприятием. Никки Глейзер сыграла значительную роль в этом обновлении, еще раз подчеркнув влияние превосходного хостинга на поддержание интереса аудитории.

В прошлом году Джо Кой оказался в неподходящей роли, поскольку у него не было достаточно времени для надлежащей подготовки. Более того, предоставленный ему материал сильно отличался от его обычного стиля и способностей. Пытаясь взять на себя ответственность за неутешительный результат, он прямо раскритиковал авторов за предоставление плохого материала, который он усугубил.

Понятно, что любой, кто видел, как Глейзер выступает в стойке или жарит, знает, что она от природы не приспособлена для таких ролей. Среди сегодняшних стендап-артистов Глейзер, возможно, наименее склонен обращаться к CBS. Было забавно наблюдать, как Глейзер и CBS относятся к ней как к неизвестной, которой она не представляет в индустрии. Тем не менее, она все еще может быть относительно неизвестна зрителям CBS.

Глейзер умело справилась с спектаклем, который не совсем соответствовал ее таланту, проявив настоящий профессионализм. Она командовала сценой, достойно выступала перед публикой, поначалу насторожившейся, но сочувствовавшей ее обаянию, и, казалось, искренне наслаждалась этим случаем.

Было ли все еще очевидно, что версия Никки Глейзер для TV-PG была ею, учитывая ее прошлые комедии, которые часто фокусировались на теме секса? В какой-то степени да. Одна шутка о воображении Глен Пауэлл в интимные моменты со своим партнером, казалось, была смягченной версией ее обычного непристойного юмора, но она была такой же откровенной, какой она стала в этой отредактированной презентации.

Вместо этого я приправил свою речь туманными шутками о борьбе за власть в Тинселтауне («Знаешь, ты можешь добиться всего, кроме поддержки кандидата. Это все хорошо. У тебя снова будет шанс… если он есть»). , неясные различия между киноэкраном и маленьким экраном, нынешний стиль лица Тимоти Шаламе и тот факт, что никому не удалось обнаружить тайного убийцу Эдди Редмэйна в «Дне Шакал«, так как он транслировался на Peacock.

По сравнению с резким и актуальным подходом Рики Жерве, который многие зрители считают подходящим для ведущего «Золотого глобуса», Глейзер казался менее резким, не особенно актуальным или резким. Он почти не затронул таких громких фигур, как Трамп или Илон Маск, и даже горячая тема драмы Балдони и Лайвли осталась без внимания. Последняя шутка о возможном неправомерном поведении некоторых мужчин в комнате больше походила на общее замечание, чем на прямую критику кого-то конкретного. Целью, казалось бы, было не доставлять дискомфорта присутствующим.

Премия «Глобус» отошла от своего прежнего имиджа как «беззаботной и приятной для шуток» награды прошлых времен. Сейчас сложно определить, что они собой представляют. Эта двусмысленность была очевидна во время церемонии, поскольку несколько победителей пытались определить, кого именно им следует благодарить за награду. Были сделаны ссылки на HFPA, прессу и другие организации, которые больше не участвуют в процессе голосования за «Золотой глобус». По сути, за «Золотой глобус» теперь голосуют сами избиратели «Золотого глобуса», поэтому подшучивать над ними сложно, поскольку это все равно, что пустить стрелу в туманную область.

Глейзер плавно произнесла свой монолог, заслужив по пути несколько смешков. Однако, в отличие от Коя, она не отошла на второй план полностью. Вместо этого она несколько раз меняла гардероб и поддерживала шоу энергичным. Она добавила юмора к Конклаву и спела пару тактов из юмористической песни «Папа-улар». Мне бы очень хотелось услышать всю песню целиком, но ее выступление не требовало постоянной роли ведущей. Тем не менее, если она вернется в следующем году, я без колебаний скажу: «Почему бы и нет? Верните ее!»

Что касается оставшейся части программы, то она, по сути, превратилась в утомительную прогулку, демонстрирующую постоянных телевизионных чемпионов, таких как Сёгун, Олененок, Хакс, Медведь, а также кинематографических победителей, которые были, по крайней мере, интригующе загадочными.

Как геймер, я не могу не подшучивать над церемониями награждения за их странные наборы клипов, плохо продуманные фрагменты In Memoriam и помпезные дани. Тем не менее, когда церемония награждения состоит из одной награды за другой без какого-либо разнообразия, я тоскую по этим самым элементам. Сегменты In Memoriam обычно тусклые, но они действительно позволяют на мгновение отвлечься от монотонности. Музыкальные выступления рискуют притупить энергию, но они также служат сменой темпа. Если почетная награда вручается кому-то, кто, кажется, не участвует в мероприятии, это может создать эмоциональную пустоту. Тем не менее, эти награды дают передышку от повторения. К сожалению, эти элементы также имеют тенденцию затягивать шоу, и если бы «Золотому глобусу» удалось завершиться в сжатые три часа, я бы сказал, что они достигли своей цели. Однако шоу не завершилось в эти сроки.

Я не могу понять, почему «Золотой глобус» решил вручить почетные награды Виоле Дэвис и Теду Дэнсону на другой церемонии в пятницу, даже не транслируя части их речей. Если бы вы были там в воскресенье вечером, вы бы упустили тот мощный эффект, который возникает, когда уважаемый деятель отрасли выходит на сцену и получает овации. Это то, в чем традиционно преуспевают «Золотые глобусы», и очень жаль, что они последовали той же ошибке, что и «Оскар», постепенно исключив призы за достижения в жизни из своей основной трансляции. Вместо этого они переняли эту тусклую тенденцию.

Все шоу в значительной степени зависело от рискованного аспекта, связанного со сценарными разговорами ведущих, что является обычной чертой церемоний награждений.

В ходе мероприятия было несколько юмористических моментов, вызвавших смех. Расширенное вступление Сета Рогена и Кэтрин О’Хара о канадских церемониях награждения показалось мне затянутым, но заставило меня хихикнуть. У Энтони Маки и Харрисона Форда была забавная динамика, хотя и непреднамеренно. Кажется, я даже усмехнулся, когда Дженнифер Кулидж упомянула, что работала с Билли Бобом Торнтоном над шоу, где ему разрешили взять на съемочную площадку своего домашнего койота. Однако этот смешок мог быть вызван неуверенностью, была ли это шутка или нет, и у режиссера не было кадра с Торнтоном в разрезе, поскольку, возможно, он пошел в туалет, покинул сцену или просто камеры не были в кадре. правильное положение, чтобы поймать его.

Честно говоря, казалось, что у ведущих были проблемы с телесуфлером или у них не было много времени на практику. Я имею в виду, что такие строки, как «В ночь, которая подарила нам несколько удивительных моментов, давайте продолжим удивительное» точно не нуждались в репетиции, верно?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему ведущие церемонии награждения обращаются как к живой аудитории, так и к зрителям дома, стоя на сцене и разговаривая в камеру? Нет, я не думаю, что это так, поскольку это не та проблема, которая обычно возникает. Однако во время церемонии вручения «Золотого глобуса» в этом году продюсеры решили создать проблему там, где ее не было, заставив каждого ведущего говорить с разных частей сцены, глядя на камеры, расположенные в разных местах. Казалось, что ни один ведущий не знал точно, где они должны были быть и к кому должны были обращаться весь вечер. Проще говоря, каждый ведущий выглядел неуверенным и неуверенным. Только Сет Роген имел смелость прокомментировать неловкость ситуации, поскольку он был единственным, кто был уверен в импровизации.

Пытаясь решить одну из самых больших ежегодных проблем шоу, а именно ограниченное и перегруженное пространство в бальном зале Беверли Хилтон, приводящее к задержкам выхода победителей на сцену, продюсеры столкнулись с новыми проблемами. Кевин Фрейзер из Entertainment Tonight выступил в роли своего рода ведущего, заполняя паузы тривиальной информацией о победителях. К сожалению, эта информация часто была незначительной, качество звука колебалось, и победители не были уверены, стоит ли им позволять ему продолжать перед выступлением. Всплывающие на экране мелочи казались еще более бессмысленными. Мне понравилась функция «брось булавку», показывающая, где сидят зрители, поскольку она напомнила мне, что я забыл, где я припарковал свою машину; такого рода напряжение — это тот тип драмы, который мне нравится во время церемоний награждения.

В конце концов, об этой трансляции вы, скорее всего, запомните главным образом то, были ли вы интересны победители и выступления или нет.

Обычно все, казалось, копировали подход Глейзера, избегая политических дискуссий. Несмотря на многочисленные упоминания о трудных временах и тревогах по поводу того, что ждет впереди, было странно, что основное внимание уделялось оптимистическим чувствам, таким как «Свет всегда победит тьму», учитывая выдающуюся роль таких тем, как иммиграция и трансгендерная идентичность в двух фильмах. который выиграл лучший фильм.

Были еще хорошие речи.

Деми Мур, получившая премию за роль в фильме «Вещество», действительно сияла, напоминая нам о времени, когда продюсер сказал ей, что она всего лишь «актриса попкорна». Свою речь она закончила проницательной цитатой: «Однажды женщина сказала мне: «Всегда помни, что тебя никогда не будет достаточно, но понять ценность своей ценности можно, если просто отложить в сторону мерку».

Колин Фаррелл игриво похвалил женщину, ответственную за доставку кокосовой воды; Брейди Корбет заставил свою дочь плакать и выступал за то, чтобы режиссеры имели полный творческий контроль; Зои Салданья была так взволнована своей собственной наградой, что украсила сцену победой за лучшую песню своего фильма; Анна Савай заявила, что без колебаний отдала свой голос за Кэти Бейтс; и один из создателей Сёгуна Джастин Маркс поделились историей о поисках огромной черепахи, но воздержались от раскрытия информации о том, нашли ли они в конце концов неуловимую рептилию.

Может быть, это захватывающий момент для шоу следующего года?

Как преданный поклонник, позвольте мне выразить следующее: «Золотой глобус», помните, что сияние вашей трансляции 2024 года не будет длиться вечно. Берегите эти теплые чувства, пока они есть.

Продюсерская компания «Золотого глобуса» Dick Clark Productions является частью совместного предприятия Penske Media Eldridge. В это партнерство, которому также принадлежит The Hollywood Reporter, входят Penske Media Corporation и Eldridge.

Смотрите также

2025-01-06 11:25