Эндрю Уотт, автор песен и продюсер, сотрудничал с такими артистами, как Леди Гага, Бруно Марс и Майли Сайрус. Однако его часто принимают за другого человека по имени Эндрю Вятт. Фактически, именно Вятт выиграл премию Оскар 2019 года за лучшую оригинальную песню за «Shallow» из фильма «Звезда родилась». Люди часто хвалят Уотта за работу, которую он не делал, например, с The Rolling Stones, в то время как Вятт на самом деле работал над Миком Джаггером и его композицией Hackney Diamonds, номинированной на Грэмми, и номинирован за продюсирование песен для Pearl Jam и Gaga and Mars. Устав от постоянной путаницы, Ватт просто благодарит людей за комплименты, вместо того, чтобы их поправлять.
Есть вероятность, что он игриво намекнет на получение «Оскара», но на самом деле это может сбыться: песня, над которой он сотрудничал для документального фильма «Элтон Джон: Никогда не поздно», входит в число 14 песен Академии. вошел в шорт-лист. Он снял «Никогда не поздно» с Брэнди Карлайл, Берни Топином и Элтоном Джоном, который является членом EGOT и находится на пути к получению третьего Оскара.
Вполне возможно, что он просто пошутил по поводу того, что стал лауреатом Оскара, но это действительно может случиться: песня, которую он написал в соавторстве для документального фильма «Элтон Джон: Никогда не поздно», является одной из 14 песен в программе Академии. шорт-лист. Он создал «Никогда не поздно» вместе с Брэнди Карлайл, Берни Топином и Элтоном Джоном, участником EGOT, который стремится получить свой третий «Оскар».
Наконец, вы также можете сказать:
Есть вероятность, что он шутит о том, что станет лауреатом Оскара, но это вполне может оказаться правдой: песня, которую он написал в соавторстве для документального фильма «Элтон Джон: Никогда не поздно», является одной из 14 песни в шорт-листе Академии. Он снял «Никогда не поздно» с Брэнди Карлайл, Берни Топином и Элтоном Джоном, участником EGOT, который пытается получить свой третий «Оскар».
В прошлом году Уятт был очень близок к получению своего второго «Оскара» за соавторство песни Райана Гослинга «Я просто Кен», но его обошла песня Билли Айлиш «Для чего я был создан». В этом году он возвращается с «The Last Showgirl», где он написал музыку к фильму и участвовал в записи основного трека «Beautiful This Way» в исполнении Сайруса. В дискуссии за круглым столом для The Hollywood Reporter к Уятту присоединилась Андра Дэй, двукратная номинантка на премию «Оскар», написавшая оригинальный трек «Bricks» для своего фильма «Демонстрируя прощение». Также присутствуют Робби Уильямс, чья песня «Forbidden Road» из его биографического фильма «Better Man» позже была дисквалифицирована из-за включения существующего материала, и Камилла, французская музыкантша, чья музыка с партнером Клеманом Дюколем для «Эмилии Перес» сделала ее сильной Претендент на Оскар с двумя песнями: «El Mal» и «Mi Camino».
Начнем с обсуждения этого вопроса, поскольку он так ярко демонстрирует захватывающее влияние музыки. Андра, я присутствовал на твоей записи Amazon Music, и во время твоего последнего выступления, песни, от которой у нас по спине пробежали мурашки, в зале была женщина, которая была явно тронута до слез. Вы заметили ее, успокоили, обняв, и вы оба удалились за кулисы. Не могли бы вы описать мне этот эмоциональный момент?
АНДРА ДЭЙ Эта встреча послужила для меня напоминанием о том, что музыка обладает силой исцеления. Опираясь на свою веру, я вспоминаю библейскую историю о деревне, пострадавшей от болезней, засухи и испорченной воды. Пророка призвали, чтобы вернуть воде здоровье. Эта история нашла отклик во мне, потому что первым действием, которое предпринял пророк, было попросить кого-нибудь сыграть на каком-нибудь инструменте – лире, возможно, похожей на сегодняшнюю гитару или арфу. Только когда музыка наполнила воздух, началось исцеление. Я нахожу удивительным то, что музыка была создана с целью утешения, и в данном случае она действительно имела значение. Во время нашей беседы она поделилась личными трудностями, с которыми ей приходилось бороться. Этот момент послужил острым напоминанием: моя цель — общаться, и все остальное — волнение, веселье — меркнет в сравнении. Я всем сердцем верю, что наши встречи организованы Богом.
Привет, товарищи геймеры! Вы когда-нибудь чувствовали себя настолько погруженным в игру, что кажется, что вы проживаете историю, а не просто играете в нее? Примерно то же самое я чувствую, когда вкладываю всю свою душу в сочинение музыкального произведения или доведение до совершенства исполнения. Была ли у вас когда-нибудь такая сильная, мучительная связь с чем-то, что вы создали?
КАМИЛЬ Я сочинила мелодию под названием «Папа» для Эмилии Перес со словами «Ты пахнешь папой». Маленький ребенок сообщает Эмилии: «Ты пахнешь папой», не подозревая, что она его отец. Это напомнило мне, как пах мой отец, который скончался 12 лет назад, и оказал на меня огромное влияние. Интересно, что в песне о нем говорится в сочетании с ароматами, которые у меня ассоциируются с Мексикой: мелкими камнями, солнечным светом, сигарами (поскольку мой отец был французом) и гуакамоле, добавляя нотку клише, но со сладким оттенком. Недавно кто-то подошел ко мне и сказал: «Эта песня… она напоминает мне о моем отце, который живет в Южной Америке, и действительно пахнет точно так же, как он.
ДЕНЬ Ух ты.
РОББИ УИЛЬЯМС Это поразительно: всего одним словом из четырех букв «папа» вы передали суть своей песни без каких-либо предварительных объяснений. В одно мгновение это пробудило во мне эмоции, и прежде, чем вы закончили говорить, я обнаружил, что мои глаза наполняются слезами. Для меня этот момент олицетворял силу, величие и целебную способность, которой обладает музыка. (Указывая на Андру.) Мы как будто именно об этом и говорим – о волшебстве, величии и терапевтическом эффекте музыки.)
Как преданный поклонник, я горжусь своей самой любимой композицией под названием «Ангелы». С каждым исполнением я стремлюсь улучшить впечатления своей аудитории, даря момент, которого они с нетерпением ждут. Это эмоционально утомительное усилие, независимо от того, находит ли оно отклик у вас или побуждает к каким-то личным размышлениям. В эти трогательные моменты во время выступления я смотрю на море лиц и становлюсь свидетелем слез, пролитых многими. Это воспоминания о давно ушедших бабушках, матерях, отцах, друзьях, братьях и сестрах — острое напоминание о близких, которые продолжают жить в наших сердцах.
Была ли у тебя, Эндрю Вятт, песня, которая вызвала бы такой отклик?
ЭНДРЮ ВЯТТ Меня и мою группу Миике Сноу привезли в Россию, где мы выступали в рамках Олимпийских игр в Сочи. Момент из этого опыта навсегда запечатлен в моей памяти и перекликается с тем, что Андра упомянула ранее.
Изначально, когда вы начинаете свой музыкальный путь, вами движет тот факт, что в детстве вы думаете: «Возможно, у меня никогда не будет такого шанса, но я попробую». Вы к чему-то стремитесь, и больше всего вам интересно, как этот опыт влияет на ваш жизненный выбор. По правде говоря, поначалу у всех нас схожие мотивы. Позже, когда вы глубже погружаетесь в музыку, вы начинаете ценить ее различные грани.
В одно мгновение я обнаружил, что стал свидетелем преобразующей силы музыки – это было не просто развлечение, это была жизненная сущность, которая вдыхала жизнь в людей. Как однажды сказал Канье: «Если вы заставите его танцевать, у вас появится шанс». В течение многих лет я считал еду и кров фундаментальными потребностями, а музыка – не чем-то дополнительным; это был ключ к хорошей жизни. Это открытие полностью изменило мой взгляд на музыку.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/ANDREW_WYATT_0127-EMBED-2025.jpg)
Недавно вышло несколько фантастических мелодий из фильмов. Для начала, не могли бы вы поделиться своим опытом работы над музыкой к «Эмилии Перес» в сотрудничестве с Зои Салданой?»
Эта версия сохраняет структуру и смысл оригинала, но использует более естественный и разговорный язык.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ У Зои определенно есть певческий талант. Она неоднократно настаивала: «Я танцовщица, я актриса, но я не певица». Я возразил: «Да, ты действительно певица, Зоя». И дело не только в том, что она певица, она еще и исполнительница. Когда она поет на камеру, кажется, будто она на сцене. Она действительно командует сценой и выступает так, как будто поет прямо перед публикой; такое ощущение, что это живое выступление. Мне понравилось сотрудничать с ней.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/CAMILLE_0220-EMBED-2025.jpg)
Каково было, когда вы пересматривали фильм и видели музыку, вплетенную в сцены?
КАМИЛЛА Я была ошеломлена. Это было похоже на возвращение с боя, и все меня поздравляют: «Ах, это чудесно». Я был опустошен, но в то же время очень рад видеть, что фильм нашел глубокий отклик у людей. Вот почему я так обожаю этот фильм. Я считаю, что это исключительный проект на техническом уровне, но, что наиболее важно, он находит отклик в эмоциях и сердцах людей.
УИЛЬЯМС Могу я задать вопрос?
КАМИЛЛА Да.
Как преданный киноэнтузиаст, я нахожу вашу точку зрения интригующей: часто, достигнув кульминации фильма, зрители могут почувствовать трудно уловимое чувство – это пустота или слава, или, возможно, смесь того и другого? Это заставляет меня задуматься о том, какое глубокое влияние фильмы могут оказать на наши эмоции.
КАМИЛЛА Мы выиграли [битву].
УИЛЬЯМС Так это наполнило твоё сердце?
КАМИЛЛА Да, действительно. Это то ощущение, когда ты трудился весь день, и люди были в напряжении, а потом возвращаешься домой, верно? По сути, я был ошеломлен огромным объемом работы, которую мы проделали, и даже когда я смотрел фильм, мне казалось, что работы еще больше: «О, это», «О, это.
Робби, каково было пересматривать твой фильм, в котором тебя изображает «исполняющая обезьяна»?
УИЛЬЯМС Как нарцисс, я обнаружил, что мне это очень нравится. Начнем с того, что впервые я сел смотреть его после 50 лет жизни и семи лет создания. Поскольку на меня возлагались такие большие надежды, мне нужен был этот фильм, чтобы послужить катализатором для третьего акта моей карьеры. Излишне говорить, что я с нетерпением ждал его выхода. После просмотра я сначала боялся, что это может разочаровать. Однако когда я увлекся фильмом, мои опасения рассеялись, и к концу он превзошел все мои ожидания. Это был глубокий, сюрреалистический, эмоциональный и невероятный опыт.
Я представил несколько песен для музыки в проекте режиссеру Майклу Грейси. После этого он возвращал их с предположениями, что они были не совсем правы. Это напомнило мне историю о том, как Эминем отправил «Lose Yourself», который сначала был отвергнут, а затем стал хитом. Мысленно я подумал: «Это «Потеряй себя», и ты ошибаешься». Однако у меня не было общего видения фильма. Мы не знали точно, что требуется. Когда мы смотрели фильм, нам казалось, что ему не хватает эмоциональной связи, поэтому мы решили добавить это, добавив душевности, ведь к концу фильма зрители многое пережили и им не помешало бы немного утешения.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/ROBBIE_WILLIAMS_0331-EMBED-2025.jpg)
Вы всегда были готовы снять биографический фильм?
УИЛЬЯМС Приятель, конечно: это может быть фильм, роман или документальный фильм. Я мастер привлекать внимание. Это просто моя работа.
ЭНДРЮ УОТТ Случалось ли с вами когда-нибудь, когда вы просматривали свой рассказ, что обезьяна казалась не столько животным, сколько скорее манипулирующей вами?
УИЛЬЯМС Когда вы смотрите такие фильмы, как Богемская рапсодия и Рокетмен, вы ясно видите, что актер демонстрирует выдающуюся игру в роли Фредди Меркьюри и Элтона Джона. соответственно. Однако когда дело доходит до просмотра фильма обо мне, Робби Уильямсе, ощущения другие, потому что вам труднее полностью погрузиться в персонажа из-за того, что он основан на реальном человеке, которого вы знаете. Кроме того, люди склонны больше сочувствовать животным, поэтому ваш уровень понимания и связи со мной выше, чем если бы меня играл актер-человек.
WYATT Не знаю, я вам очень сочувствую. Мое сердце сейчас тает.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Это интересная концепция! Позвольте мне спросить вас: если бы вы олицетворяли свое призрачное животное в своем фильме, какое животное было бы персонажем, играющим вас?
ДЕНЬ Это был бы ленивец.
WYATT О, нет, нет, нет.
ДЕНЬ Это животное я люблю больше всего.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/MCDBEMA_PA002-EMBED-2025.jpg)
WATT Джо Пеши.
ДЕНЬ Должно быть, это животное.
УИЛЬЯМС Джо Пеши животное? Хорошо, достаточно справедливо. Кто-нибудь еще?
КАМИЛЛА Волк.
WYATT Думаю, вы уловили суть прически. Изначально я собирался предположить, что он похож на волка, но мы можем выбрать только один вариант. Вместо этого позвольте мне предложить росомаху. Честно говоря, росомахи более выносливы, чем я.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/ANDREW_WATT_0054-EMBED-2025.jpg)
Эндрю Уотт, раньше вы сотрудничали с Элтоном Джоном; Было ли создание «Never Too Late» уникальным по сравнению с другими вашими совместными проектами?
Элтон сочиняет свои песни, сначала создавая тексты, которые затем вызывают у него мысленный образ или сцену, похожую на фильм. Затем он размещает эти тексты над фортепиано и начинает писать музыку, соответствующую течению текста.
Джон и Топин, по сути, вовлекли Брэнди в свой творческий путь, совместно работая над текстами песен, которые были глубоко укоренены в личном опыте Элтона и вдохновлены документальным фильмом о нем, который она смотрела. Мы все получили представление об этой ранней версии, а Брэнди написала проникновенный отчет о его жизни. Тем временем я сочинял песню, которая по сути рассказывает его историю. Быть частью такого уникального и мощного процесса действительно впечатляет.
Эндрю Вятт, каков был ваш процесс написания «Beautiful This Way»?
WYATT Я обнаружил, что создаю ритм, который имеет тонкий военный тон («дунь-дун-дун») и неземную атмосферу, которая сохраняется на протяжении всего фильма. Моей целью было сочинить песню, которая бы отражала переживания героини, которую сыграла Памела Андерсон, и при этом органично вписывалась бы в общую ткань фильма. Музыка, которую я создал, по сути, была моей эмоциональной реакцией на яркие, но в то же время меланхоличные визуальные эффекты, представленные в фильме.
Каково было снова работать с Майли Сайрус?
Майли действительно исключительна. Что отличает ее как певицу, так это то, что каждое сказанное ею слово может быть для нее вопросом жизни и смерти. Эта интенсивность поразительна. Более того, несмотря на молодость, Майли уже успела сделать успешную карьеру, что придает ее голосу глубину и сложность. Примечательно, что богатство ее голоса перекликается с серьезностью персонажа Памелы, которая изображает кого-то намного старше, чем Майли в настоящее время. Тем не менее, голос Майли умудряется передать тот же вес, рассказывая историю, которая находит отклик у аудитории, внося свой вклад в загадку Майли.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/Last-Showgirl_Still_01-EMBED-2025.jpg)
Привет! В фильме «Проявление прощения» я изображаю певца и работаю над треком «Bricks», который написал сам. Можете ли вы рассказать мне о своем опыте игры и написания музыки для этого фильма?
В DAY я погрузился в работу над необычным сценарием и ежедневно беседовал с талантливым режиссером Титусом Кафаром, пока мы воплощали этих персонажей в жизнь. Что глубоко резонировало со мной в этой истории, так это мысль, о которой я никогда раньше не задумывался, — название «Кирпичи» и фраза «Строительство из кубиков, которые никогда не распределялись». Эта история заставила меня осознать необычайную силу человеческой стойкости в создании жизни, будущего или семьи, свидетелем которой никто никогда не был. Невероятно, как люди могут создать спокойную и заботливую семью, несмотря на то, что знают только насилие и беспорядок. Фильм прекрасно иллюстрирует эту концепцию.
Эндрю Вятт, не так давно у вас была возможность посотрудничать со культовым Куинси Джонсом. Не могли бы вы поделиться своим опытом работы с ним?
Мне невероятно повезло выступать вместе с ним и Чакой Кханом. Он был просто потрясающим. Для документального фильма Куинси, снятого его дочерью Рашидой Джонс в 2018 году, мы работали над этой песней, стремясь отдать дань уважения его неизменной музыкальности, которую он с энтузиазмом демонстрировал во всех своих работах. Хотя некоторая музыка в значительной степени опирается на три аккорда, он не был поклонником этого стиля. Вместо этого мы стремились добавить глубины и сложности нашему выступлению. Действительно, это был необыкновенный опыт.
В этой ситуации вам не приходило в голову, что раз уж они просили вашего присутствия, то было бы уместно высказать свои искренние мысли, не так ли?
Абсолютно, я согласен! В противном случае мы можем потерять драгоценное время каждого. На каком-то этапе важно принять меры и просто…
УИЛЬЯМС Сделай дело.
WYATT Прыгайте и научитесь плавать.
РАБОТА С ГРУППАМИ Работать с группами приятно и увлекательно… поскольку вы стремитесь им помочь. «Это мажорный аккорд, нет, это минорный аккорд». Потом я начал понимать, что это всего лишь вопрос мажора и минора. Просто позвольте им свободно выражать свое мнение.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/sej1v_aq0359_credit_this_machine_96114e8f-EMBED-2025.jpg)
Как бы вы описали опыт, когда такие музыканты, как The Rolling Stones, Элтон Джон, Pearl Jam, Оззи Осборн и Игги Поп, попросили вас проконтролировать производство их последних студийных проектов, Эндрю Уотта?
WATT Честно говоря, это довольно сюрреалистично, почти как сон, слышать эти имена вместе. Они приносят мне огромную радость. Я всегда был ярым поклонником этих групп и считаю, что именно поэтому я здесь – представлять их поклонников.
ДЖОН Когда я услышал зачитанный список имен: В каком возрасте вы переехали в свой дом – в 19 или 20 лет?
Примерно лет 19-20, ты не ответил на мой призыв! [Примечание: в настоящее время Уотту 34 года.]
УИЛЬЯМС На самом деле, не совсем. Тем не менее, вы были восхитительны и продолжаете быть такими. Просто, когда этот молодой человек ушел из моего дома, я подумал: «Какой молодец, я желаю ему всего наилучшего». Невероятный! Мои сердечные поздравления Вам!
WATT Тогда ты был для меня потрясающим.
Эндрю Вятт и Эндрю Ватт — вы уже работали вместе?
WYATT Мы ведь работали над одной песней с Бруно, верно?
ВАТ Да.
WYATT И я не думаю, что он еще вышел.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/7Y7A4629_R-EMBED-2025.jpg)
С каким артистом, живым или умершим, вы бы выбрали для совместной работы над песней, если бы у вас была такая возможность?
УИЛЬЯМС Я подумывал о написании нового альбома Rat Pack. Это кажется многообещающей идеей, и если все получится, возможно, это произойдет. Будут ли они участвовать или нет, зависит от их поместий, но покажет только время.
CAMILLE Для меня как сольного исполнителя сочинение песен для других вокалисток, таких как Эмилия Перес, было совершенно новым опытом. Было очень приятно сотрудничать с каждым из них, и надо сказать, что работать с Селеной Гомес было особенно приятно, поскольку она уже зарекомендовала себя в музыкальной индустрии. Кажется, мы хорошо поняли друг друга, и, должен признаться, ее талант служит для меня вдохновением – хоть я и не решаюсь это сказать, но она меня действительно вдохновляет.
УИЛЬЯМС Скажи ей.
Как геймер, я могу это понять. Есть еще одна артистка, Селин Дион, которая глубоко резонирует со мной своими трудностями, особенно проблемами с голосом. Для артиста очень трогательно выразить, каково это — потерять голос или снова обрести его, а также о путешествии, которое с этим связано. Я сталкивался с этим всего несколько раз, но когда это происходит, вы не можете не задаться вопросом: «Почему я не могу говорить?» Это странное чувство тишины, которое заставляет задуматься.
ДЖОН Часто мы недооцениваем художников, поскольку они всегда рядом и являются частью нашей повседневной жизни. Однако только на Олимпийских играх, когда появилась Селин Дион, меня поразило осознание: «Ух ты, это действительно выдающийся человек». Я полностью согласен с вашим предложением; написать вместе с ней песню было бы фантастической идеей.
Запрос Может ли этот человек быть жив или мертв? Если это кто-то уже умерший, я бы с уверенностью выбрал Билли Холидей, которую я изобразил в «Соединенные Штаты против Билли Холидей». Я бы не возражал, если бы она обругала меня в студии. На самом деле, я бы сказал: «Все в порядке». Кроме того, на ум приходят Майкл Джексон и Куинси. Что касается тех, кто еще жив, я предпочитаю Эрику Баду, Лорин Хилл и Джилл Скотт. Они были для меня подобны современным Билли Холидей, Элле Фицджеральд и Саре Вон во время моего пути самопознания и превращения в женщину. Эти три женщины оказали невероятное влияние на этот процесс.
WYATT Умер: Джими Хендрикс. Вероятно, он будет самым интересным человеком, с которым можно провести день, неделю или даже месяц. Так что это, несомненно, будет он. Жив, однако,… (смотрит на Уотта) «Разве ты не связан в последнее время со Стиви Уандером?
WATT Да, да. Он величайший.
Стиви Уандер вызывал у меня уважение; У меня над кроватью висели его плакаты. Иногда мне в голову приходил вопрос: «Вы действительно хотели бы сотрудничать с кем-то, кого вы считаете богом?» Тем не менее, я верю, что все равно продолжу это делать. Одно из моих самых больших сожалений заключается в том, что нам предоставили возможность выступить вместе, но, к сожалению, один из участников группы не смог этого сделать. Нас пригласили выступить на Суперкубке, специально для шоу Budweiser, также выступал Стиви Уандер. Условием было то, что мы должны были исполнить песню со Стиви Уандером. Я был озадачен этой просьбой, поэтому мой шанс поработать с ним ускользнул.
![](https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2025/01/MCDEXFO_RT001-EMBED-2025.jpg)
Эндрю Ватт, каков твой ответ?
WATT Какой сложный вопрос.
УИЛЬЯМС Вы сделали это, не так ли?
Я испытываю сильную привязанность к Сиу Сиу. Прошло довольно много времени с тех пор, как я в последний раз слушал ее музыку, и я бы ценил возможность просто поговорить с ней.
УИЛЬЯМС Как насчет Робби Уильямса, пожалуйста? Пожалуйста. Я умоляю сейчас.
Ну, у Робби выходит альбом. Уже слишком поздно?
УИЛЬЯМС Нет, нет. Никогда не поздно.
WATT Это название моей песни [вошедшей в шорт-лист Оскара]. Вот и все.
Первоначально эта история была опубликована в независимом январском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите получить журнал, перейдите по этой ссылке, чтобы подписаться: [Подписаться здесь]
Смотрите также
- «2000 метров до Андривки».
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Мел Би возвращается в «America’s Got Talent» в 20-м сезоне, Хайди Клум уходит
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- По сообщениям, побег Мерил Стрип из пожара в Лос-Анджелесе включал в себя разрезание забора, чтобы добраться до безопасного места
- Марк Томпсон говорит, что новый потоковый сервис CNN находится в разработке, поскольку канал проводит серьезную реструктуризацию
- Noah Cyruspraises Билли Рэй Сайрус Новая песня на фоне семьи
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- Джулия Робертс и Джеймс Грей берутся за уникальную детективную историю «Убей своих любимых» для Amazon MGM, UA (эксклюзив)
2025-01-07 17:27