Женщины в музыкальной индустрии сохранили успехи в 2024 году, но по-прежнему недостаточно представлены, показывают исследования

Согласно недавнему исследованию Annenberg Inclusion Initiative Университета Южной Калифорнии, в 2024 году женщины в музыкальной индустрии сохранили свой прогресс в стремлении к паритету в чартах, однако исследование выявило минимальные достижения в создании новых возможностей для женщин-исполнителей.

В прошлом году женщины составляли около 37,7% артистов, представленных в чарте Billboard Hot 100 Year-End Chart, что лишь немного выше 35%, зафиксированных в 2023 году. Этот рост по сравнению с показателем 2023 года ознаменовал собой существенный прогресс по сравнению с 22,7%, зафиксированными в 2012 году.

В 2024 году женщины составляли около 37,7% артистов в чарте Billboard Hot 100 Year-End Chart, что было небольшим ростом по сравнению с 35%, зафиксированными в 2023 году. Этот рост означал значительное улучшение по сравнению с 22,7%, зафиксированными в 2012 году.

Перед вручением премии Грэмми 2025 года недавнее исследование доктора Стейси Л. Смит и Инициативы по включению в общество Анненберга в Южной Калифорнии показало, что, хотя женщины и добились некоторого прогресса, он не увеличился существенно. Например, в 2024 году не произошло существенного улучшения роли женщин-продюсеров, поскольку они составили всего 5,9% от общего числа продюсеров.

Исследование показало, что, хотя женщины и добились некоторого прогресса, он не был быстрым или существенным. В случае женщин-продюсеров в 2024 году их представительство оставалось минимальным — около 6%.

В 2024 году доля недопредставленных артистов значительно снизилась с 61% в 2023 году, составив 44,6%. Кроме того, анализ, проведенный USC Annenberg Inclusion Initiative, показал, что только 22,7% номинантов в шести основных категориях Грэмми на предстоящей воскресной церемонии награждения являются женщинами. Сюда входят конкурсы «Запись года», «Альбом года», «Песня года», «Лучший новый артист», «Продюсер года» и «Автор песен года».

Доктор Стейси Л. Смит отметила в своем заявлении, что в 2024 году наблюдался минимальный прогресс среди женщин-исполнителей. Интересно, что на самом деле сократилось число мужчин-исполнителей, тогда как число женщин в 2024 году осталось на уровне предыдущих лет. Это указывает на то, что сокращение числа мужчин, а не прогресс женщин, вероятно, является причиной этих результатов. Для тех, кто надеется на перемены в музыкальной индустрии, эта тенденция не является признаком движения вперед.

Проведенный ею анализ охватывал данные за 13 лет и в общей сложности 1300 песен, взятых из Billboard Hot 100 Year-End Charts. В 2024 году женщины-авторы песен составили 18,9%, что немного меньше, чем 19,5% в предыдущем году. Однако это все еще значительно выше, чем 11% женщин-авторов песен в 2012 году.

В 2023 году именно цветные женщины способствовали росту позиций авторов песен. Однако эта тенденция не продолжилась в 2024 году. К сожалению, количество цветных женщин-авторов песен в прошлом году сократилось, в то время как количество белых женщин-авторов песен вместо этого выросло.

Примерно 54% ​​песен в 2024 году включали по крайней мере одну женщину-автора, что сопоставимо с процентом предыдущего года. «Музыкальная индустрия отражает киноиндустрию — много говорят о расширении прав и возможностей женщин, но не так много прогресса, когда дело касается самых популярных треков», — отметил доктор Смит.

Или,

В 2024 году около 54% ​​песен имели по крайней мере одну женщину-автора, что сопоставимо с показателем предыдущего года. «Музыкальная индустрия похожа на зеркальное отражение киноиндустрии — много говорят о продвижении женщин, но не так много реального прогресса в самых популярных мелодиях», — прокомментировал доктор Смит.

Она утверждает, что до тех пор, пока руководители на руководящих должностях и в отделах по работе с кадрами не признают и не устранят гендерный дисбаланс в отрасли, мы не можем ожидать существенного прогресса.

Смотрите также

2025-01-29 19:25