5 сентября актер Джон Магаро признает, что за последние пять лет ему повезло, но его корни в Кливленде удерживают его на земле и не позволяют ему успокаиваться.
С тех пор как Тодд Хейнс, режиссер «Кэрол», поддержал его кастинг на «Первую корову» в 2018 году, Орион Ли Магаро проделал колоссальный объем работы, как будто завтра не наступит. На данный момент его можно увидеть на киноэкране в фильме Тима Фельбаума «5 сентября» и на маленьком экране в сериале «Агентство», продюсером которого является Джордж Клуни. Кроме того, в этом году у него есть два фильма, представленных на фестивалях, прежде чем этой осенью он появится в фильме Мэгги Джилленхол «Невеста». В довершение всего, он недавно завершил работу над «The Mastermind», что стало их третьим сотрудничеством с Келли Райхардт за последние несколько лет.
Сильная трудовая этика Магаро проистекает из его воспитания в северо-восточном Огайо, месте, которое, по его словам, привыкло сталкиваться с неудачами. Это также отражение трудных времен во время пандемии и забастовок рабочих в 2020 и 2023 годах, особенно потому, что они совпали с тем, что он стал новым родителем. В эти трудные времена, отмеченные экономическим спадом и разрушительными лесными пожарами в Южной Калифорнии, Магаро глубоко ценит то, что у него есть.
Магаро выражает благодарность и рассказывает, что многие из его коллег и коллег в настоящее время остались без работы из-за недавних событий, в том числе пожаров в Лос-Анджелесе, которые еще больше усилили нагрузку на киноиндустрию. Тем не менее, он считает, что ему повезло, что он все еще работает, и использует каждую возможность, которая появляется на его пути, осознавая проблемы и растущие трудности в бизнесе.
17 января история углубляется во внутреннюю работу диспетчерской ABC Sports, когда они документировали теракт, произошедший неподалеку от «Черного сентября» во время летних Олимпийских игр 1972 года, проходивших в Мюнхене, Западная Германия. Драма рассказывает о вымышленной версии реального спортивного продюсера Джеффри Мэйсона, который в возрасте 32 лет неожиданно взял на себя ответственность сообщить о смертельной угрозе в отношении 11 спортсменов и тренеров олимпийской сборной Израиля. Актер Магаро, начавший свою карьеру в массовке в фильме Стивена Спилберга «Мюнхен» (2005), вышедшем после Мюнхенской резни, благодарит Мэйсона за то, что он предоставил важные идеи и сыграл решающую роль в получении исторических кадров ABC через генерального директора Disney Боба Айгера. .
Магаро упоминает, что могла быть другая версия [5 сентября] без реальных отснятых материалов, и мысль об актере, играющем телеведущего Джима Маккея, вызывает у него дискомфорт. Он задается вопросом, имел ли бы фильм такой же эффект, если бы на экране не был настоящий Джим Маккей. Они обсуждали потенциальных актеров на роль Джима Маккея, но соавтор сценария и режиссер Тим Фельбаум решительно заявил, что если они пойдут по этому пути, он не снимет фильм. Магаро предполагает, что Фельбаум, возможно, блефовал, но его убежденность в сохранении отснятого материала была, несомненно, сильной.
В киноиндустрии Питер Сарсгаард, один из коллег Магаро, был глубоко тронут преданностью Магаро во время их совместных сцен. Он настоятельно рекомендовал Магаро Мэгги Джилленхол на роль в предстоящем фильме «Невеста». Эта постановка является продолжением номинированного на «Оскар» режиссерского дебюта Джилленхола «Потерянная дочь» и имеет много общего с классическим фильмом «Невеста Франкенштейна«. Главных героев этого жанрового произведения играют Кристиан Бэйл в роли Монстра Франкенштейна и Джесси Бакли в роли Невесты Франкенштейна.
Питер любезно предложил меня своей супруге (Джилленхол) на роль в фильме «Невеста!», съемки которого я получил фантастическим опытом весной прошлого года. Этот фильм весьма эксцентричен и не похож на «Пропавшую дочь» во всех смыслах. Это похоже на сплав классических танцевальных фильмов с Фредом Астером и Джинджер Роджерс в главных ролях, юмора из «Молодого Франкенштейна», мрачности «Франкенштейна» и «Бонни». и Клайд», а также необузданную энергию «Badlands». По сути, это дикое, увлекательное путешествие, не похожее ни на что, виденное раньше. Мне не терпится представить его публике. Это абсолютно нестандартно!
В недавнем разговоре с THR Магаро поделился подробностями о том, какие огромные усилия он приложил, чтобы воплотить характер Мэйсона. Часть этой подготовки заключалась в том, чтобы провести некоторое время в диспетчерской воскресного футбола CBS. Эту эксклюзивную возможность предоставил Шон Макманус, сын Джима Маккея и бывший председатель CBS Sports, который был со своим отцом в Мюнхене в трагический день 1972 года.
***
Прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз говорили о кампании по награждению First Cow, и с тех пор, похоже, ваш импульс был сильным. Ранее я упоминал, что вам, похоже, повезло, но вы преуменьшили это из-за своей «кливлендской» скромности. Чувствуете ли вы, какой импульс мог бы дать успех First Cow’s Cookie?
Мой профессиональный путь претерпел множество неудач. Как и в фильме «Первая корова», он пытается решить проблемы, связанные с Covid-19. Он дебютировал в первую неделю марта 2020 года, полный ожидания и энтузиазма, но вскоре после этого мир внезапно остановился. В тот момент я приветствовал пополнение в нашей семье, и мы оказались запертыми в квартире на два года, с нетерпением ожидая возвращения к некоему подобию нормальной жизни. Однако когда ситуация начала улучшаться, нас ударили забастовками, что привело к новому закрытию. Эти испытания послужили опытом формирования характера, укрепив мою страсть к актерскому мастерству.
Действительно, сотрудничество между мной и Келли Райхардт было весьма глубоким, поскольку мы только что завершили наш третий совместный проект под названием «The Mastermind» с участием Джоша О’Коннора. Я считаю, что мне невероятно повезло поддерживать такое плодотворное сотрудничество с авторским режиссером, чьим творчеством я глубоко восхищаюсь. Приятно видеть, что даже сейчас люди продолжают ценить наш предыдущий фильм «Первая корова», часто находя его на стриминговых платформах. Я не могу не согласиться с их оценкой его уникальности и особого качества.
Привет, снова приближается 5 сентября, и я не могу не задуматься, когда вспоминаю, что ты был массовкой в Мюнхене Стивена Спилберга. Это полный круг, чувак! Итак, когда в этом году в вашем почтовом ящике появилось сообщение о 5 сентября, было ли у вас ощущение, что судьба снова сводит нас вместе?
Тогда, выходя на съемочную площадку Мюнхена в качестве зеленого выпускника колледжа, я не мог не посмеяться над иронией. Вот я, тощий ребенок, переходил улицу рядом с Эриком Бана, чувствуя себя статистом в этом эпическом спектакле. Это был мой первый раз на съемочной площадке, и поверьте мне, я не учился у Спилберга или главных актеров издалека; Я был больше сосредоточен на том, чтобы не создавать проблем и не испортить кадры.
Перенесемся на 20 лет вперед, и вот я снова здесь, пересматриваю тот самый первый опыт так, как я никогда не мог себе представить. Это странно, не так ли? Жизнь иногда имеет забавный способ совершать полный круг. Я не могу не задаться вопросом, действует ли какая-то космическая сила, или, может быть, это просто одно из тех странных совпадений, которые заставляют нас, геймеров, остановиться и сказать: «Ух ты, как это произошло?»
Наши истории могут сильно отличаться от мюнхенских, но их отголоски неоспоримы. Как будто игра, в которую я когда-то играл, каким-то образом ожила, и вот я здесь, с контроллером в руке, иду по новому уровню с улыбкой на лице.
Джеффри Мейсон, ваш спортивный продюсер, сыграл решающую роль в том, чтобы постановка 5 сентября была настолько точной, насколько она оказалась. Однако изначально были некоторые оговорки, верно?
По моему мнению, к Джеффу Мейсону обратился Тим Фельбаум, наш сценарист-режиссер, а также Мориц Биндер, другой писатель, для интервью. Были опрошены и многие другие люди, участвовавшие в проекте, но рассказ Джеффа особенно их заинтриговал и предложил особую точку зрения на события, произошедшие в тот день в Мюнхене. Это было его предложение рассказать историю с точки зрения средств массовой информации, а не с более широкой или всеохватывающей точки зрения. Из-за ограничений независимого кинопроизводства им пришлось скорректировать первоначальную концепцию повествования фильма. Поскольку Джефф довольно скромен, он не ожидал, что его разговор станет основой всего фильма. Я считаю, что попадание в центр внимания вызвало у него некоторую тревогу, и у меня сложилось впечатление, что он предпочел бы на эту роль кого-то другого.
Во время нашего первоначального общения он проявил большую заботу о людях в диспетчерской, желая, чтобы их рассказы были признаны и подчеркнуты наряду с нашими. Однако, учитывая 94-минутный сценарий, некоторые аспекты, к сожалению, могут быть упущены из виду. Он беспокоился, что его история может быть преувеличена или искажена, но мы заверили его, что наше внимание будет сосредоточено на достоверности, а не на сенсационности. Мы стремились с самого начала представить события правдиво, что помогло развеять его опасения. Его опасения уменьшились, когда он стал свидетелем того, как мы старались воссоздать диспетчерскую [ABC] с точностью в соответствии с чертежами и даже заставить работать оборудование 1972 года, чтобы актеры могли с ним взаимодействовать.
Кажется, что в актерстве есть только одна цель – успех, и у каждого актера свой уникальный подход. Несколько лет назад Питер Сарсгаард поделился со мной своим мнением о том, что он не сильно меняет свою игру, изображая реальных или вымышленных персонажей. Например, он смоделировал своего Бобби Кеннеди в фильме «Джеки» по мотивам двух знакомых детства. Однако, учитывая значительную роль Мэйсона в фильме, чувствовали ли вы ответственность за то, чтобы оставаться максимально точным?
В своей интерпретации Джеффа Мейсона я считал, что крайне важно оставаться верным его опыту, избегая при этом точного подражания ему или его манерам. Моей целью было передать историю, которой он поделился со мной, как можно правдивее. Такой подход давал ощущение свободы, поскольку никто не знает, как Джефф звучит и как он выглядит. Сосредоточив внимание на повествовании и его эмоциях, это привело к более искреннему изображению. Я стремился подчеркнуть определенные качества, такие как его новаторский дух и отличный юмор. На протяжении всего фильма можно увидеть намеки на его игривый характер, хотя возможностей для откровенных шуток у нас не так много. Однако, как только начались выстрелы, он подчеркнул, что необходимо оставаться профессиональным и оставить эмоции в стороне.
Когда дело доходит до изображения персонажей в фильме о всей жизни Бобби Кеннеди, возникает другая ответственность. Однако эта история в основном вращается вокруг одного рабочего дня, поэтому важно вникнуть в их чувства в этот конкретный день. Такой подход казался лучшим способом отдать дань уважения Джеффу, а не просто выдавать себя за него.
Помимо предоставления всей своей мудрости, Мейсон также способствовал приобретению архивных материалов через генерального директора Disney Боба Айгера. Насколько важными оказались эти кадры в тот конкретный день?
Без аутентичных кадров фильм не был бы таким впечатляющим. Если вместо этого актер сыграет Джима Маккея, это могло бы снизить привлекательность фильма. Нам невероятно повезло, что удалось сохранить архивные кадры в самый последний момент, и это во многом способствовало успеху фильма у зрителей. Я с трудом могу представить, чтобы фильм работал так же, если бы на экране не был настоящий Джим Маккей. Он играет решающую роль как один из пяти главных героев, и получить эти кадры пришлось в последнюю минуту. Мы знали наверняка только за две недели до начала съемок, что у нас будет доступ к отснятому материалу. Были дискуссии о потенциальных актерах, которые могли бы сыграть Джима Маккея, но режиссер Тим пригрозил не снимать фильм, если дело дойдет до подбора актера вместо использования реальных отснятых материалов. Хотя я считаю, что он блефовал, его убежденность в том, что у него есть отснятый материал, была очевидна.
К счастью, наши продюсеры настояли и выразили свое желание, что в конечном итоге привело к тому, что Джефф Мейсон взял на себя управление. Его уважение в сообществе спортивного вещания в сочетании с его тесными связями позволило ему совершать влиятельные телефонные звонки. При поддержке Джеффа и Шона Макмануса (Шон в то время был главой CBS Sports и CBS News), мы получили большую пользу от их поддержки. Стоит отметить, что Шон МакМанус – сын Джима Маккея – присутствовал в Мюнхене во время рокового события. Связь Джеффа с Бобом Айгером облегчила просьбу об этих услугах, что в конечном итоге привело к передаче нам записей.
Следовательно, нам пришлось корректировать части сценария на основе имеющихся новых кадров. На съемочной площадке нам часто приходилось дополнительно модифицировать сцены, чтобы адаптироваться к нашим ограниченным ресурсам, что представляло собой захватывающую затруднительную ситуацию. Благодаря моим предыдущим исследованиям в области спортивных трансляций и знакомству с прямыми звонками из диспетчерских я почувствовал себя готовым справиться с этими изменениями наряду с реальными кадрами. В конечном итоге такой подход придал конечному продукту уникальное, завораживающее очарование, которое в противном случае было бы невозможно.
Воссоздавая такой травмирующий исторический инцидент и постоянно просматривая соответствующие видеоклипы, можно с уверенностью сказать, что атмосфера на съемочной площадке, должно быть, была довольно мрачной. Была ли во время съемок особенно трогательная сцена, которая могла бы остаться с нами еще долго после того, как камеры перестанут работать?
Вместо этого я хотел бы подчеркнуть, что мой опыт показал мне совсем обратное. С годами я заметил, что когда материал плотный, исполнители становятся более игривыми, и атмосфера на съемочной площадке становится светлее. Однако провести весь день в тяжелом, серьезном состоянии может быть утомительно и не идеально ни для физического, ни для психического здоровья. Вместо того, чтобы жить в постоянной драме за кадром, важно сохранить эту интенсивность до тех пор, пока камера работает, позволяя эмоциям естественным образом раскрыться.
Во время простоя, когда камера не записывала, между нами царило чувство товарищества, когда мы шутили и непринужденно беседовали, как это делает настоящая команда вещателей вне эфира. Когда мы не в прямом эфире, есть больше места для игры, и поэтому наша связь стала крепче в перерывах между дублями. Однако всякий раз, когда была включена камера, мы старались сохранять уважение к жертвам и присутствующим в комнате трансляции. Мы обнаружили, что прийти к правильному мышлению стало легче, когда мы делали это во время перерывов.
Особенно запомнился мне случай, когда я в роли Джеффа произнес слова «Они все ушли» Джиму Маккею. На экране я увидел его призрачное изображение и почувствовал, что действительно ощущаю атмосферу этой комнаты. Мой взгляд встретился с его, и я увидел, как он схватил наушник, получая от меня новости в этом сценарии. В этом моменте есть что-то сверхъестественное, и я верю, что у меня больше никогда не будет возможности воспроизвести такое взаимодействие в прямом эфире. Тем не менее, несмотря на напряженную и замкнутую среду, съемочная площадка была на удивление живой и игривой.
Постоянно ли персонажи размышляют, помогают или мешают их действия спасательной миссии? Кроме того, они с осторожностью относятся к преждевременному распространению информации, если она еще не подтверждена. Можете ли вы сказать, вспоминает ли Мейсон об этих инцидентах сейчас?
Похоже, что событие из фильма глубоко повлияло на персонажа, оставив в нем неизгладимый след, с которым он продолжает бороться. С момента выхода фильма у нас было несколько дискуссий по этому поводу, но я не чувствовал необходимости углубляться в его ретроспективное понимание ситуации. Наше повествование в первую очередь сосредоточено на этом единственном дне и действиях, предпринятых в течение него. Однако, с его точки зрения, не было возможности для размышлений; он просто старался изо всех сил в тяжелых обстоятельствах. На мой взгляд, нам удалось эффективно передать эти дилеммы в нашем фильме. Этот инцидент стал первым случаем, когда прямая глобальная трансляция была посвящена такому разрушительному событию, и эти спортивные вещатели были отвыкли от репортажей новостей. В результате у них не было возможности обсуждать правильные или неправильные решения относительно показа графических материалов или потенциального влияния на спасательные работы. Вместо этого они быстро разработали временные решения, прежде чем вернуться в диспетчерскую, не имея времени на тщательный этический анализ. Джефф предположил, что они, по сути, инсценировали это, не имея возможности определить, что уместно, а что нет.
Сегодня, я считаю, что эти вопросы еще не были тщательно изучены. Должны ли мы транслировать кадры горящих домов? Должны ли мы снимать детей, спасаемых из-под завалов? Должны ли мы вести прямую трансляцию того, как в человека стреляют? После 5 сентября 1972 года стало очевидно, что сенсационность таких событий повышает рейтинги и привлекает зрителей, что теперь, кажется, является основным направлением внимания, особенно с появлением 24-часовых циклов новостей. Неизвестно, были ли когда-либо даны окончательные ответы на эти вопросы, но Джефф и его команда, тем не менее, их задали.
После 5 сентября вы и Сарсгаард оба участвовали в проекте Мэгги Джилленхол Невеста. Не могли бы вы рассказать немного о времени, проведенном вами над этим фильмом?
Питер любезно предложил познакомить меня со своей женой (Джилленхол) для проекта «Невеста», над которым я фантастически провел время прошлой весной. Фильм довольно эксцентричный и не похож на предыдущий фильм Мэгги Джилленхол «Пропавшая дочь», который она сняла. Это уникальное сочетание стиля, увиденного в фильмах Фреда Астера и Джинджер Роджерс: «Молодой Франкенштейн», «Франкенштейн», «Бонни и Клайд» и «Бесплодные земли». По сути, это волнующее и увлекательное путешествие. В основе этой постановки — Кристиан Бэйл и выдающаяся Джесси Бакли. Мне не терпится поделиться этим с аудиторией, поскольку это что-то свежее и захватывающее, чего люди еще не видели. Одним словом, это чушь!
Поддержка Сарсгаарда возвращает меня в то время, когда Тодд Хейнс поручился за вас вместе с Келли Райхардт, и, как мы обсуждали ранее, под ее руководством «Первая корова» превратилась в трилогию. Другими словами, простой комплимент может иметь далеко идущие последствия.
Благодаря моему духу Кливленда, я просто появляюсь и прикладываю все усилия. В этой своеобразной и динамичной сфере такая преданность делу имеет большое значение. Это сложный мир, и он постоянно развивается. Иногда негативные аспекты этой индустрии получают признание из-за их сенсационного характера. Однако настоящие художники понимают ценность упорного труда, который имеет значительное влияние. Я считаю, что эта трудовая этика сыграла важную роль в моем пути, и надеюсь, что она и дальше будет продвигать меня вперед с попутным ветром.
Последние несколько недель я наслаждался «Агентством» и должен сказать, что актерский состав невероятно талантлив. Кажется, что известный актер появляется лишь на короткую сцену в каждом эпизоде. И в довершение всего, я не могу не задаться вопросом, как вам удалось вписать съемки этого шоу в ваш и без того плотный актерский график.
Несмотря на мой неустанный темп, сейчас я стараюсь отдохнуть. Влияние Covid на актеров и представителей этой отрасли было поистине разрушительным, и два года без работы оставили глубокий след. Как только дело снова пошло на поправку, я почувствовал желание продолжить работу. Это желание еще больше усилилось последовавшей немедленно забастовкой. В результате я согласился на множество возможностей, и, к счастью, все они оказались фантастическими проектами.
Интересно, что фильм под названием «Омаха», над которым я работал до «Невеста!», должен дебютировать на фестивале «Сандэнс» на этой неделе. Кроме того, премьера моего фильма «Кёльн 75» запланирована на март в Берлине. После завершения «Невесты!» Агентство представило возможность, но я задумался: «Должен ли я остаться на месте?» Однако, учитывая убедительный актерский состав и Джо Райта во главе, а также Гранта Хеслова, Джорджа Клуни и Дэвида Глассера в качестве продюсеров, казалось логичным принять эту роль. Я благодарен за то, что стал частью такого выдающегося ансамбля, и с нетерпением жду возвращения во втором сезоне.
Я считаю, что мне очень повезло, поскольку я вижу, что многие из моих коллег и коллег в отрасли изо всех сил пытаются найти работу из-за сокращения бизнеса после недавних событий. В частности, по-видимому, особенно страдают члены экипажа, находящиеся ниже линии, такие как захваты и гаферы. Из-за продолжающихся пожаров в Лос-Анджелесе киноиндустрия уже сильно пострадала. Учитывая эти обстоятельства, я благодарен за то, что у меня все еще есть работа, и с радостью использую новые возможности, которые появляются на моем пути. Я прекрасно осознаю, насколько трудным может быть этот бизнес, и понимаю, что он становится все более сложным.
***
5 сентября распространяется на всю страну 17 января.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Прямая трансляция Orange Bowl 2025: когда транслировать онлайн-игру Нотр-Дам против штата Пенсильвания на Sling TV
- Акции МРСК Юга цена. Прогноз цены МРСК Юга
- Роджер Пратт, номинированный на «Оскар» оператор, известный по фильмам «Бэтмен» и «Гарри Поттер», умер в возрасте 77 лет
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
2025-01-14 01:25