Звезда «Бруталиста» Алессандро Нивола рассказывает неизвестную предысторию и прием в фильме «Крэйвен-Охотник»

Когда я углубляюсь в захватывающий рассказ о Майкле Сере и его выдающемся путешествии в мир актерского мастерства, становится совершенно ясно, что яблоко недалеко от дерева падает. Майкл родился в семье Эмили Хатчинсон и Питера Муни Сера, глубоко укоренившихся в искусстве и образовании. Похоже, судьба активно повлияла на формирование жизни Майкла.

Страсть Майкла к актерскому мастерству зародилась в нежном возрасте, однако его разнообразные интересы простирались далеко за пределы киноэкрана. Он изучал древнюю историю и латынь, даже провел семестр в Колумбийском университете, отражая интеллектуальное любопытство своих родителей. Однако только после того, как в него постучался Ной Баумбах, путь Майкла к славе начал разворачиваться.

Получив главную роль в фильме «Белый шум», Майкл отправился в беспрецедентное путешествие, украсив красную дорожку Венецианского кинофестиваля и погрузившись в вихрь возможностей. От «Маэстро» Брэдли Купера до «Идеальной пары 3» Майка Уайта, а теперь он возглавляет сериал Hulu под названием «Фальшивый», стремительный взлет Майкла просто поразителен.

Тем не менее, несмотря на блеск и гламур, история Майкла остается удивительно обоснованной. Покинув Колумбийский университет, чтобы продолжить актерскую карьеру, он сейчас проживает в Ист-Виллидж, поддерживая прочную связь со своей семьей. Кажется, что даже несмотря на то, что центр внимания становится все ярче, Майкл Сера по-прежнему твердо придерживается своих скромных начинаний, как и высокие деревья в родовом доме его семьи.

В заключение я не могу не посмеяться над космическим совпадением, которое связывает Майкла и его отца: оба играли Носорогов, хотя и в разных постановках. Пока «Аббатство Даунтон 3» готовится украсить наши экраны Полом Джаматти вместе с Майклом, остается только гадать, пересекутся ли пути двух Носорогов и от души посмеются над своей общей ролью.

Всего за две недели в декабре Алессандро Нивола оставил неизгладимый след на киноэкранах своей впечатляющей игрой в трех разных фильмах.

Первоначально, в начале 2020 года, Алессандро Нивола присоединился к актерскому составу долгожданного фильма Брейди Корбета «Бруталист», сыграв персонажа Аттилу Миллера, как раз в тот момент, когда пандемия собиралась нарушить всеобщие планы. Первоначально производство должно было начаться через три недели, но из-за беспрецедентных обстоятельств, с которыми мы все столкнулись, оно было отложено на три года. В результате Нивола осталась одной из немногих актеров первоначального состава Корбета на 2020 год. Позже Эдриан Броуди сыграл главную роль двоюродного брата Аттилы, Ласло Тота. Этот персонаж – известный венгерско-еврейский архитектор, который, чудом пережив Холокост, переезжает в США. В этой новой стране Аттила предлагает ему жилье и работу в его небольшом мебельном магазине в Филадельфии.

Как человек, который в детстве испытал изрядную долю соперничества между братьями и сестрами и соперничества двоюродных братьев, я могу понять сложную динамику, изображенную между персонажами Ниволы, Аттилой и Ласло. Основная напряженность, которая в конечном итоге приводит к конфликту, мне знакома: постоянное ощущение, что тебя затмевают чьи-то таланты или достижения, может создать невысказанный раскол, который со временем только усиливается. На своем собственном жизненном опыте я понял, что признание и решение этих проблем имеет решающее значение для поддержания отношений и укрепления взаимопонимания между членами семьи. Поначалу это может быть неудобно, но долгосрочные преимущества открытого общения намного перевешивают временный дискомфорт.

Как человек, у которого на протяжении многих лет была возможность наблюдать и понимать динамику человеческой деятельности, я нахожу желание Аттилы произвести впечатление на Ласло по его прибытии в Америку интригующим, но тревожным. Похоже, что Аттила чувствует себя обязанным продемонстрировать Ласло свой успех и владение американской системой, возможно, в качестве средства подтверждения или принятия. Однако эта потребность в подтверждении маскирует более глубокую неуверенность, которая проистекает из того факта, что он является двоюродным братом пережившего Холокост, которому не пришлось самому терпеть зверства.

Это напряжение между гордостью и унижением ощутимо в их отношениях. Аттила стремится обеспечить безопасность и убежище своему двоюродному брату, пережившему Холокост, но испытывает чувство стыда за то, что он был избавлен от ужасов, с которыми они столкнулись вместе. Эта внутренняя борьба создает порочный круг неуверенности в себе и разочарования, как Ласло видит насквозь попытки Аттилы произвести на него впечатление.

Я могу на каком-то уровне сочувствовать Аттиле, поскольку у каждого из нас есть свой уникальный опыт, который формирует нашу личность и мотивацию. Однако я считаю, что для нас важно признать эти сложности внутри себя и стремиться учиться на них, а не позволять им поглотить нас. В конце концов, настоящие связи строятся на доверии, понимании и взаимном уважении — качествах, которые Аттиле может с трудом развить, борясь со своим собственным чувством вины и неполноценности.

«Бруталиста» 2024 года часто сравнивают с «Оппенгеймером» из-за их общих характеристик: обширных исторических драм, каждая из которых демонстрирует грандиозные кинематографические впечатления в форматах VistaVision и IMAX. Оба повествования вращаются вокруг гения, чья жизненная работа приносит ему огромные страдания, но главное различие заключается в издержках производства. В то время как бюджет «Оппенгеймера» составлял 100 миллионов долларов, что относительно небольшая сумма по сравнению с другими эпопеями того времени, «Бруталист» был снят Корбетом всего за 10 миллионов долларов. Нивола объясняет экономичный подход Корбета к кинопроизводству тщательно организованным списком кадров и минимальным количеством мест для съемок.

В инди-фильмах режиссерам часто не хватает времени, чтобы снять все необходимые ракурсы для каждой сцены, что приводит к стрессу. Однако Брэди другой – он стратегически выбирал кадры так, чтобы полностью запечатлеть каждую сцену с минимальными ракурсами. Нивола объясняет, что, хотя в Будапеште денег больше нет, настоящим ключом к съемкам был тщательный выбор кадров и использование ограниченного количества локаций.

Как преданный фанат, я должен признать, что великолепная игра Алессандро Ниволы в роли Алексея Сыцевича/Носорога в фильме Дж. К. Чандора «Крэйвен-Охотник» является, по общему мнению, редкими жемчужинами фильма, который не совсем попал в цель. На первый взгляд, последний (и, возможно, последний?) фильм о вселенной Человека-паука от Sony, казалось, имел все ключевые компоненты: известный режиссер, выдающийся актерский состав, включающий двух лауреатов премии Оскар, и средства для съемок преимущественно на натуре. Однако, несмотря на наличие всех необходимых деталей, каждый фильм по сути является авантюрой, и каждый хороший фильм часто рассматривается как чудо.

Как геймер, я не могу с уверенностью сказать, что происходило за кадром. В играх мы часто слышим истории о внутренних спорах и о том, что слишком много игроков пытаются командовать. Но я? Я просто скромный игрок, сосредоточенный на своей роли и наслаждающийся игрой. Съемочная площадка была для меня захватывающим местом, наполненным духом товарищества и веселья. Итак, я не уловил никаких признаков назревающих за кулисами проблем. Однако я подозреваю, что именно здесь разворачивается настоящая битва – в монтажной, где сталкиваются различные мнения. Так что, честно говоря, не могу сказать, были проблемы или нет.

После съемок опытный актер Нивола обратился к Чандору с просьбой сохранить уникальный выбор, который он сделал во время сцены, где Рино получает тревожные новости. Это решение привело к необычному птичьему крику Ниволы, который, вероятно, станет популярным как интернет-мем, как только фильм станет доступен в цифровом формате. Этот смелый шаг отражает склонность Ниволы к риску в карьере, о чем свидетельствует взмах мизинцем Поллукса Троя в фильме Джона Ву «Face/Off». Однако, к его удивлению, эта конкретная сцена была немного изменена во время постобработки.

Нивола рассказывает, что его выступление было совершенно тихим, похожим на приглушенный крик, и от него у всех на съемочной площадке были швы. Это было странно, но они обожали это. Мы часто называли это «моментом тихого крика». Во время монтажа я продолжал спрашивать Джей Си [Чандора], остался ли безмолвный крик, на что он ответил: «Абсолютно, мы никогда не расстанемся с безмолвным криком». Однако, когда я смотрел фильм, он включал вокальную партию, которая была не такой впечатляющей, как могла бы быть без нее.

В недавнем разговоре с THR Нивола поделился своими мыслями о своей ключевой сцене в фильме Педро Альмодовара «Комната по соседству», где он сотрудничал с Джулианной Мур и Тильдой Суинтон. Он также находит время, чтобы похвастаться бурно развивающейся актерской карьерой своего сына Сэма Ниволы.

Небезосновательно думать, что «Бруталист» в этом году является эквивалентом «Оппенгеймера». Почувствовали ли вы грандиозное видение фильма, которое Брэди и его команда имели на ранних стадиях разработки?

Первоначально решимость Брейди стала для меня очевидной через неделю после начала карантина из-за Covid-19, когда он предложил мне работу. В тот момент я убрал фасоль каннеллини на длительное хранение, и он упомянул, что через три недели мы будем сниматься в Польше. Все уже было организовано и подготовлено. Хотя мы не приступали к съемкам еще три года, тот факт, что он стремился двигаться вперед в то время, когда все остальные, казалось, застыли на месте, говорит о его общем подходе и мышлении.

Краткий взгляд на фильм во время Венецианского кинофестиваля, который он назвал «доказательством концепции», намекнул на его потенциальное величие и масштаб. Снятый во время навигации по каналам (вероятно, на гондоле или лодке), он, похоже, также содержал музыку композитора Дэниела Блумберга. То, как это было снято, с тщательным кадрированием, движением камеры и продуманным темпом в сочетании с захватывающей музыкой и зловещей атмосферой создавало ощущение погружения в другой мир. Этот тизер предназначался не только для сбора средств; ему также удалось создать тонкое, но ощутимое возбуждение, предполагающее, что под поверхностью скрываются глубины.

Из небольшого фрагмента на съемочной площадке стало очевидно, что у него был сложный дизайн для каждого кадра, а его кинематографический подход был богатым и обширным. Съемки этого фильма в рамках его бюджета были бы невозможны без тщательного рассмотрения каждого кадра, в отличие от многих голливудских постановок, которые часто требуют нескольких ракурсов камеры для каждой сцены, что приводит к большому количеству неиспользованных кадров или чрезмерному монтажу, что может привести в уныние. Инди-фильмы, с другой стороны, обычно сталкиваются с ограничениями по времени, из-за чего некоторым режиссерам приходится бороться за освещение, необходимое для каждой сцены. Тем не менее, Брейди тщательно спланировал выбор кадров, чтобы свести к минимуму количество необходимых ракурсов, но при этом сумел придать каждой сцене продуманное и впечатляющее качество.

Удивительно, что в Голливуде живут одни из самых инновационных мыслителей мира, от креативных директоров до финансовых стратегов. Тем не менее, трудно признать, что «Бруталист» был снят с предполагаемым бюджетом в 10 миллионов долларов. Соответствовала ли его производственная стоимость фильму такой стоимости?

Как геймер, я решал задачи, тратя гораздо меньше ресурсов, поэтому бюджет фильма в 10 миллионов долларов казался мне выполнимым. Он, конечно же, был оснащен прицепом стандартного размера и сытным обедом, который доставлялся в обязательном порядке. Экипаж был не таким большим, как у Крэйвена-Охотника, но не ощущался недоукомплектованности. Во многом это произошло из-за ограниченного количества локаций. Большая часть съемок проходила внутри и вокруг обширного особняка Ван Бюренов в пригороде Будапешта, который нам посчастливилось довольно долгое время называть своим домом. Директор Брейди творчески исследовал различные аспекты дома и окружающей его территории, максимально используя наше длительное пребывание.

В последнее время Будапешт стал почти таким же популярным местом кинопроизводства, как Атланта. Он укомплектован опытными и эффективными экипажами, что сделало поездку менее беспокойной. Хотя бывали дни, когда напряжение было высоким, это нормально для фильма, где режиссер страстен и не желает идти на компромисс, пока не будут получены желаемые кадры. Тем не менее, все это казалось упорядоченным. Каждый день шофер роскошного автомобиля забирал меня у моего отеля в Будапеште. Итак, кажется, что в Будапеште денег немного больше, но настоящими ключами были тщательный выбор кадров и ограниченное количество локаций.

Были ли вы знакомы с Брейди до нынешней ситуации, или его впечатление о вас сложилось после просмотра вас в «Непослушании», которое он затем использовал в качестве основы для своих действий?

Я считаю, что это мог быть последний сценарий. Изначально я не знал никого, кто имел отношение к этому фильму, но когда мы начали работать вместе, выяснилось, что у нас есть общие знакомые. Крис Эбботт жил в резиденции Брейди и Моны [Фастволд] в период Covid. Они вместе находились в изоляции, и благодаря нашей работе над Kraven у Криса со мной сложилась близкая дружба. Рэффи Кэссиди также изобразил третьего брата и сестру в Белом шуме. Вторую дочь и сына героев Адама Драйвера и Греты Гервиг в этом фильме сыграли двое моих детей, Сэм и Мэй [Нивола]. Из-за некоторых ограничений Covid мать Раффи долгое время не могла въехать в страну. Итак, тем летом Раффи, который в то время был довольно молод, стал частью нашей семьи. Она проживала у нас, и я уже был с ней знаком. Однако мне предложили эту роль раньше остальных актеров 2023 года, за исключением Раффи и, возможно, Стейси [Мартин], которая ранее работала с Брейди над Vox Lux. Все остальные актеры, выбранные в 2020 году, были другими. Поэтому я был одним из первых, кто присоединился, и мне нужно было спросить Брейди, что побудило его захотеть работать со мной. Я бы хотел объяснить это нашим общим опытом в Непослушании.

[Следующий ответ содержит небольшие спойлеры к Бруталисту.]

В «Аттиле» ваш персонаж изображает как самых дружелюбных, так и самых недружелюбных личностей. Быстро перейдя от сердечного приветствия к ледяному отстранению, вызвал ли этот резкий сдвиг в поведении у вас чувство растерянности или дискомфорта во время чтения?

Безусловно, первые 45 минут фильма представляют собой самостоятельное повествование, сосредоточенное на Ласло и Аттиле, выступая в качестве предшественника основной сюжетной линии. В этом сегменте задаются все основные темы, которые резонируют на протяжении всего фильма. На бумаге и на экране их отношения очень трогательны и сложны. Тем не менее, я не находил это эмоционально тревожным в сознательном смысле. Вместо этого я интуитивно уловил различные подводные течения эмоций, протекающие между ними. Аттила глубоко восхищается Ласло, и это чувство, вероятно, коренится в их детской связи, поскольку их семьи, по-видимому, были очень близки в Будапеште. В детстве они провели много времени вместе, что видно по их братским отношениям.

Аттила восхищается способностями и талантом Ласло, и это восхищение, вероятно, присутствовало даже в его подростковом возрасте. Кроме того, Аттила питает ревность к Ласло не только интеллектуально, но и романтически, поскольку намекнули, что Ласло, возможно, был связан с одной из бывших подруг Аттилы, когда они были моложе. Это создает чувство горечи и неадекватности всякий раз, когда Ласло находится рядом, заставляя Аттилу чувствовать себя бессильным из-за сильной личности Ласло.

Как человек, который сам иммигрировал в новую страну, я могу сочувствовать желанию Аттилы проявить себя и произвести впечатление на Ласло по прибытии в Америку. Борьба за адаптацию и интеграцию в чужую культуру, а также попытка показать, что они добились успеха, являются обычным опытом среди иммигрантов. Однако фасад успеха может быть как утомительным, так и изолирующим, если он не настоящий.

В случае Аттилы его потребность произвести впечатление на Ласло проистекает из глубоко укоренившейся неуверенности, возможно, подогреваемой тем фактом, что он избежал ужасов Холокоста, в то время как Ласло только что вышел из них. Это добавляет дополнительный уровень сложности их отношениям, поскольку Аттила испытывает одновременно чувство ответственности перед Ласло и унижение из-за того, что он не разделил тот же травмирующий опыт.

Понятно, что Аттила хочет предоставить Ласло убежище, но также ясно, что он борется с чувством неадекватности и вины. Груз его прошлого опыта в сочетании с стремлением добиться успеха в Америке создают напряженную динамику между ними. Важно признать, что эти эмоции значимы и сложны, и вдумчивое и сострадательное обращение к ним имеет решающее значение для процветания их дружбы.

В финальной сцене Ласло присутствует, когда Аттила отсылает его, что душераздирающе для Аттилы. Во время этой сцены я плакала, хотя этого и не скажешь, потому что освещение было слишком тусклым из-за художественного выбора Брейди. (Хихикает.) Для Аттилы было болезненное решение уволить Ласло, поскольку он считает, что Ласло не уважал данное им поручение, действуя высокомерно. Более того, похоже, что Ласло пытался предать жену Аттилы [по словам Аттилы], и он не проявил никакого уважения к доброте Аттилы. Следовательно, Аттила не мог терпеть такого поведения и говорит Ласло: «Я понимаю, что ты пережил». Я произнесла эти слова, плача, но тусклый свет добавляет ощущение тайны и опасности. Кажется, Брейди намеревался создать такую ​​атмосферу, и ему это удалось, но в этом есть и более глубокий слой.

Каждый вечер перед тем, как я пойду на сено, моя мама готовится к своему уникальному игровому сеансу — она наполняет рюкзак сумкой TPN и прикрепляет ее к себе с помощью веревки. Эта установка подобна усилению ее персонажа, дающему ей необходимые питательные вещества, которые она больше не может получать из еды. Было совершенно неожиданно, что Носорог из «Крэйвена-Охотника» повторил состояние моей мамы, поскольку он тоже носит с собой рюкзак с похожей «кормушкой», подсоединенной через порт, чтобы держать форму Носорога на расстоянии.

(Смеется.) Боже, это было на протяжении веков. 

Знаете, что послужило вдохновением для создания этой конкретной детали персонажа?

Как давний поклонник комиксов, я должен признать, что история происхождения Алексея Сыцевича в «Крэйвене» показалась мне особенно впечатляющей и заставляющей задуматься. Поскольку я сам боролся с проблемами со здоровьем, я мог сочувствовать желанию Алексея преодолеть свои физические ограничения и унижения, которые он испытывал на протяжении всей своей жизни.

Что меня больше всего поразило в этом пересказе, так это то, насколько глубоко он затрагивает психологический аспект его трансформации. Вместо того, чтобы просто получать силы от магического артефакта или радиационного воздействия, Алексей приложил все усилия, чтобы претерпеть биохимические изменения, которые дали бы ему силу, которую он всегда желал. Однако за эту трансформацию пришлось заплатить высокую цену, поскольку теперь ему приходится постоянно лечить себя, чтобы сохранить свою непобедимость и не стать слишком могущественным.

Во многих отношениях история Алексея служит мощной метафорой борьбы, с которой мы все сталкиваемся в своей жизни. Мы часто ищем решения или преобразования, которые помогут нам преодолеть наши слабости и недостатки, но иногда эти изменения сопровождаются непредвиденными последствиями и издержками, которыми мы должны научиться управлять и с ними жить. Это острое напоминание о том, что не существует простых ответов или быстрых решений, когда дело касается личностного роста и самосовершенствования. Вместо этого на этом пути требуется тяжелая работа, настойчивость, а иногда даже жертвы.

В целом, я считаю, что история происхождения Алексея в «Крэйвене» представляет собой убедительный и детальный взгляд на классического злодея, который добавляет глубины и сложности его персонажу и делает его гораздо более привлекательным для читателей. Это свидетельство силы комиксов как средства исследования сложных тем и идей, и мне не терпится увидеть, как пойдет его история дальше.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что выбор, который делает Носорог, когда его правая рука сигнализирует о неудачном ударе, воплощенный в птичьем крике, напоминает тонкий взмах мизинцем Поллукса Троя из Лицо/Выкл. Этот момент глубоко резонирует со мной, потому что он демонстрирует человеческий инстинкт адаптироваться и общаться даже в самых сложных ситуациях — черту, которую я видел снова и снова как в играх, так и в реальной жизни.

(Посмеивается.) Чтобы уточнить, моя казнь была совершенно лишена звука, больше напоминая безмолвный крик. Это был драматический момент, который мы на съемочной площадке назвали «безмолвным криком», и всем он показался забавным, несмотря на его странность. Им это настолько понравилось, что они продолжали спрашивать меня об этом во время постпродакшена. Джей Си [Чандор] заверил меня, что «безмолвный крик» останется в финальной версии, и, верный своему слову, так оно и было. Однако, когда я посмотрел фильм, в нем была вокальная партия, которая, как мне кажется, была не такой впечатляющей, как могла бы быть немая версия. Люди думали, что это отсылка к птицам, но безмолвный крик был просто спонтанной идеей, которая пришла мне в голову во время выступления. Я попробовал, и это нашло отклик у всех.

Широко признано, что Джей Си — одаренный режиссер, о чем свидетельствуют такие фильмы, как «Маржинальный вызов» и «Самый жестокий год». Однако ни для кого не секрет, что создание фильмов о супергероях — невероятно сложная задача для любой студии. Есть много предложений, комментариев и испытаний. Учитывая, что фильм получил отрицательные отзывы, считаете ли вы, что его затмила система с ее многочисленными мнениями и тестами?

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что работа над новейшим фильмом была беспрецедентным приключением. Однако, должен признаться, находясь за кулисами, происходили какие-то загадочные события, которые я не мог до конца осознать. От слухов о студийных ссорах до рассказов о том, что на кухне слишком много поваров, трудно понять, в чем правда. Все, что я могу сказать наверняка, это то, что мое время на съемочной площадке было наполнено только чистой радостью и духом товарищества.

Снова работать вместе с Джей Си и Крисом Эбботтом стало мечтой; ранее мы уже сотрудничали в проекте Самый жестокий год, и наше взаимопонимание сделало этот процесс еще более приятным. Благодаря доверию режиссера Джей Си и продюсера Мэтта Толмака, мне и моим коллегам по съемочной площадке была предоставлена ​​творческая свобода, что сделало весь этот опыт еще более особенным.

Я смоделировал своего персонажа по образцу близкого друга и коллеги-писателя Филипа Николаева, которого также знает Эмили [Мортимер]. Этот русский поэт был частым гостем во время съемок фильма, над которым работала Эмили, основанного на ее опыте пребывания в Москве во времена гласности и перестройки. Воспоминания Филипа пробудили память Эмили, поскольку они тогда были знакомы, и он действительно исключительный. У него уникальный голос, манера поведения и внешность, которые меня очень заинтриговали. Поэтому он послужил моим главным вдохновением для этой роли. Джей Си и Мэтт искренне поддержали это решение. Работа над «Крэйвеном» стала для меня творчески стимулирующим и приносящим удовлетворение опытом, как и во многих других фильмах, в которых я участвовал. Однако во время постобработки могли возникнуть проблемы, когда в игру вступали разные мнения, но я не был в курсе их. Все, что я могу сказать, это то, что я фантастически провел время, снимая его.

Я не вникал глубоко в обзоры, но мои агенты прислали мне критические отзывы от различных профессий, которые оказались одними из самых благоприятных комментариев, которые я когда-либо получал о чем-либо. Любопытно, что IndieWire посвятил три страницы обсуждению моего образа, и это весьма лестно. Однако я обычно не придаю большого значения критике или отзывам аудитории, поскольку это может превратиться в бесконечную яму. Я уже сталкивался с этой проблемой раньше, когда снимался в фильме Многие святые из Ньюарка. Это был еще один случай, когда мою игру хвалили, но, к сожалению, фильм не получил такого же признания.

Является ли для Педро Альмодовара и Джулианны Мур очевидным выбором включить решающую сцену в «Комнату по соседству»?

Конечно, я принял предложение сыграть эпизодическую роль в фильме, не прочитав предварительно сценарий, потому что сказать «да» было просто. Однако процесс съемок представлял некоторые проблемы, поскольку персонаж происходит из другого места и эпохи, с особым культурным и социально-экономическим прошлым. Учитывая, что мой родной город находится за пределами Берлингтона, штат Вермонт, через озеро Шамплейн, откуда мог проживать этот персонаж, я был знаком с его потенциальным акцентом и образом жизни. Готовясь к роли, я всегда стремлюсь быть максимально точным и аккуратным с точки зрения всех этих элементов. Тем не менее, фильмы Педро обладают уникальной сюрреалистической эстетикой, которая заставила меня задуматься, будет ли мое изображение настоящего полицейского из северной части штата Нью-Йорк гармонировать с окружающей средой фильма. Кроме того, когда вы входите в сцену для эпизодической роли в конце истории, может быть сложно определить общий тон, заданный другими актерами на протяжении всего фильма.

За месяц до съемок моей сцены он увез меня в Мадрид на примерку костюмов и пару дней на репетиции с Джулианной Мур и самим собой. Костюм, который они сшили для меня, представлял собой элегантный дизайнерский костюм с розовым шелковым галстуком, вполне в стиле детектива в стиле Альмодовара. После той недели в Испании я с головой погрузился в подготовку к возвращению и съемкам. Конечно, моя сцена допроса в роли детектива из северной части штата Нью-Йорк была снята в Мадриде. (Хихикает.) Но за несколько недель до моего возвращения я обнаружил, что просматриваю на YouTube видеоролики с реальными детективными допросами в северной части штата Нью-Йорк, и все они, казалось, были одеты в одну и ту же черную футболку-поло. и брюки цвета хаки. Я сделал скриншоты и отправил их Педро, предложив: «Эй, если это подходит, то это то, что носят настоящие парни. Я не пытаюсь настаивать на этом для своей роли; я просто подумал, что тебе это может быть интересно». Он ответил: «Спасибо за предупреждение. Позвольте мне поразмыслить над этим». А потом тишина, пока я не улетел обратно в Мадрид.

Достигнув места, я не был уверен, будет ли запутанный план, который я разработал, противоречить тому, как он представлял себе разворачивающуюся сцену. Однако, войдя в свою гримерку, я обнаружила в своем гардеробе ту же самую футболку-поло и брюки цвета хаки, которые я ему отправила, во всех мельчайших деталях. Это был четкий сигнал приступить к осуществлению заранее подготовленного плана. Хотя я был готов адаптироваться на ходу, по сути, это был способ Педро сказать мне: «Давай».

После многочисленных детальных репетиций и тщательного изучения сценария мы сняли сцену с тремя разными установками. Один был сделан с двух выстрелов сбоку, другой — через мое плечо в сторону Джули, а последний — через ее плечо в мою сторону. Мы снимали по одному дублю для каждой сцены, и Педро не давал никаких отзывов, пока мы не закончили сцену. Поэтому крупный план, который доминирует в большей части сцены, был снят за один дубль, что довольно редко за мою 30-летнюю карьеру, поскольку я редко исполнял какую-либо постановку за один дубль.

Стоит отметить, что вы не одиноки, кто занят в эти дни среди Нивола. Кажется, Сэму Ниволе постоянно удавалось получать заметные задания. Его профессиональная траектория для вас более предсказуема или удивительна?

С юности он мечтал стать актером, однако его интересы простирались далеко за пределы сцены. Его страстью была древняя история и латынь, что побудило его посвятить этим предметам семестр в Колумбийском университете. Однако он стремился не только сниматься, но и создавать фильмы. В детстве он был большим любителем кино, чем я. Он глубоко погружен в работу канала Criterion и обладает обширными знаниями о чешской новой волне, особенно о чешских фильмах Милоша Формана.

Мы с Эмили не сыграли никакой роли в начале его актерской карьеры. Вместо этого режиссер Ноа Баумбах искал молодых актеров для своего фильма «Белый шум». По совпадению, оба моих ребенка в то время посещали школу Святой Анны, поэтому он обратился в школу и спросил, есть ли у них многообещающие молодые таланты, которые были бы заинтересованы в прослушивании. Были рекомендованы десять учеников школы, и только после того, как Сэм уже был выбран для прослушивания, с нами проконсультировались по этому поводу. Сначала мы с Эмом предполагали, что он не получит эту роль, но, к нашему удивлению, он получил! (Смеется).

Во-первых, свое дебютное прослушивание он провел самостоятельно, не обращаясь за моей помощью. Я просто настроил камеру, чтобы записать это для него. С самого начала у него это отлично получилось. Я заметил: «Я считаю, что это прекрасно». На что он ответил: «Правда?» И я ответил: «Да, я думаю, это идеально». Затем он представил его, и, о чудо, они проявили к нему живой интерес. Это ознаменовало начало шестимесячного этапа прослушиваний, в течение которого ему пришлось проходить прослушивание несколько раз, всего около семи. Со временем они решили включить в картину нашу дочь Мэй, поскольку узнали, что у Сэма есть сестра и они ищут братьев и сестер для кастинга. То же самое произошло с Мэй, и когда они сняли их обоих вместе, мы подумали: «Это будет семейный проект. Мы все вместе проведем в Кливленде веселое лето». И это действительно так. Премьера фильма в конечном итоге состоялась на Венецианском кинофестивале и Нью-Йоркском кинофестивале, что сделало их обоих необыкновенным путешествием.

Сэм на шесть с половиной лет старше Мэй и на тот момент он недавно закончил среднюю школу. Следовательно, он сошел с красной дорожки в Венеции и сразу же отправился в свой первый день в Колумбийском университете. Неудивительно, что для него это был трудный переходный период, в отличие от нашей дочери, которая вернулась в обычную школу. Мы хотели, чтобы она на некоторое время сделала перерыв в актерской деятельности, избежав рисков, связанных с детской славой, таких как прерванное детство и отсутствие нормального образовательного опыта. Тем не менее, прошлым летом она согласилась на роль в последнем фильме Ноя «Джей Келли» с участием Клуни.

Карьера Сэма развивалась независимо от нас, что привело к быстрому продвижению по карьерной лестнице. Брэдли Купер пригласил его на роль «Маэстро», а Уилл Олдройд выбрал его на роль «Эйлин». После отъезда из Колумбии он занялся «Идеальной парой». Однако планы вернуться в Колумбию той осенью были на мгновение приостановлены из-за предложения Майка Уайта сняться в «Белом лотосе 3». Это ясно указало на изменение его пути, и теперь он звезда сериала Hulu «Фальшивый», взяв на себя главную роль. Дела у него развиваются быстро, и он кажется искренне довольным. У него комфортабельная резиденция в Ист-Виллидж. По мере того, как он взрослеет, наши отношения значительно улучшились, когда я перестал беспокоиться о его отъезде из Колумбии и перестал пытаться управлять его жизнью.

Где мы увидим вас в следующий раз? 

Аббатство Даунтон 3 с Полом Джаматти. На съемочной площадке мы поняли, что оба играем Носорогов.

***
The Brutalist расширяется по всей стране в конце января.

Смотрите также

2025-01-03 03:27