Обзор «Prime Target»: математический триллер о заговоре на Apple TV+ мало что дает

Я мало что помню о математических вычислениях, которые изучал в старшей школе, так как это было более двух десятилетий назад с момента моего последнего урока. Однако выделяется одна вещь: упор делается на демонстрацию вашей работы, а не только на конечный результат. То, как мы представили свои рассуждения и построили аргументы, считалось столь же важным, как и получение правильного ответа.

Новый сериал Apple TV+ под названием Prime Target, хотя и выглядит хорошо финансируемым, обеспечивает приемлемый уровень действия, который может вас не впечатлить, и вызывает дискуссии, которые актуальны, но не обязательно новаторские. Однако ему не хватает глубины, поскольку персонажи представлены скорее плоскими, чем сложными, а диалоги скорее декларативны, чем увлекательны. Следовательно, несмотря на все усилия, сюжетная линия в целом не оказывает существенного воздействия.

Главный герой, Эд (Лео Вудалл), аспирант Кембриджа, стоит на пороге разработки теории открытия простых чисел. Для него эта работа представляет собой высокую цель, благородное усилие, направленное на разгадку загадок космоса. Он вслух задается вопросом профессору (Дэвид Моррисси), которого, кажется, беспокоит энтузиазм Эда, возможно, божественный код на Земле, фундаментальная структура существования, на самом деле представляет собой сами простые числа.

Однако, если ясно, что Эда не волнуют реальные последствия его исследования, то другие наверняка волнуются. Такие организации, как АНБ, внимательно наблюдают, поскольку они выявили потенциальные риски для глобальной системы цифровой безопасности на основе работы Эда. По сути, его математическую формулу можно рассматривать как опасное оружие, способное нанести катастрофический ущерб – не только личной конфиденциальности, но и конфиденциальной информации, такой как банковские счета и даже системы национальной обороны. В этом отношении Эд берет на себя роль, аналогичную Дж. Роберту Оппенгеймеру, известному физику, связанному с разработкой атомной бомбы. Чтобы подчеркнуть эту параллель, создатель сериала Стив Томпсон тонко ссылается на Оппенгеймера как в первой, так и в заключительной сценах премьеры и финала сезона.

Однако сериал терпит неудачу в попытке показаться утонченным, когда вместо этого предлагает поверхностные характеристики и недоработанные концепции. Главный герой, Эд, отражает других блестящих, одиноких и несколько эксцентричных персонажей, которых мы видели на экране раньше, за исключением того, что ему не хватает глубины или личной сложности. Вудаллу не удается извлечь выгоду из тонкого обаяния, которое так хорошо послужило ему в «Однажды» и «Белом лотосе», и хотя я не уверен, что образ Эда как сдержанного интеллектуала идеально ему подходит, возможно, это не совсем так. его вина.

В сериале Тайла (которую играет Квинтесса Суинделл), которая разделяет лидерские обязанности с Эдом, изображается как персонаж, который адаптируется к сюжетной линии. Изначально мы видим ее как агента АНБ, использующего скрытые камеры для наблюдения за выдающимися математиками. Позже она переходит к чтению Эду лекций о морали, ответственности и конфиденциальности. К сожалению, это не показано убедительно как развитие персонажа, несмотря на страстное выражение праведного негодования Суинделла. Однако, поскольку в сериале Prime Target не раскрываются какие-либо внутренние проблемы ее персонажа, вместо этого это больше похоже на неожиданную непоследовательность.

Первоначально дуэт сталкивается друг с другом примерно три раза за повествование, когда Тайла понимает, что те, кто преследует Эда, также преследуют ее. Однако, несмотря на то, что большую часть восьмисерийного сериала они проводят вместе, их отношения никогда не развиваются дальше стадии двух людей, которые просто оказываются связанными обстоятельствами, а не подлинной связью. Шоу Prime Target имеет тенденцию сохранять эмоциональную дистанцию ​​в изображении человеческих отношений, настолько, что, когда персонаж раскрывает то, что должно быть душераздирающим предательством по отношению к любимому человеку, реакция едва выражена. заметно.

В моем игровом приключении, когда мы с Тайлой мчимся по разным странам, даже делая остановку в Ираке, чтобы встретиться с Андреа, экспертом по древностям, который больше похож на сюжетный ход, чем на значимого персонажа, я обнаруживаю, что участвую в высокоскоростных погонях и запутанных игры в прятки типичны для этого жанра. Честно говоря, я надеялся на более интеллектуальные повороты от этих персонажей, но, похоже, в этом отношении они не оправдали ожиданий. По крайней мере, визуальные эффекты привлекательны (режиссером всех эпизодов был Брэйди Худ), хотя я мог бы обойтись без чрезмерных кадров с винтовыми лестницами, которые, похоже, призваны напоминать последовательности Фибоначчи или подобные концепции.

К счастью, их полет знакомит их с двумя успешными сценами сериала, одну из которых исполняет Марта Плимптон в роли Джейн, начальника Тайлы в АНБ. Она убедительно изображает сдержанного босса, который может противостоять хулигану, не моргнув глазом, но при этом наполняет свой персонаж мягкими и обезоруживающими прикосновениями, особенно при общении с Тайлой. Разделяя сложное прошлое и искреннюю привязанность друг к другу, они привносят в эту драму чувство человечности, которая иногда может показаться отстраненной и холодной.

Гарри Ллойд (из «Игры престолов») изображает босса Джейн, Эндрю, чрезмерного и лживого персонажа, всегда надевающего сшитые на заказ костюмы. Ему трудно произнести слово «любовь», не скривив губы в усмешке. Как персонажу ему не хватает сложности и глубины по сравнению с другими героями сценария, но он исключительно хорошо прорисован. Игра Ллойда создает впечатление, будто он перенесен из совершенно другого сериала, в котором есть прямолинейные главные герои и злодеи со злым смехом, а также множество грандиозных, упрощенных действий. Кажется, в этом изображении нет места философским дискуссиям об этике, идеалах или красоте, скрытой во вселенной, которые характерны для «Первой мишени». Учитывая, насколько мало такие темы значат в этом шоу в целом, это может быть даже улучшением.

Смотрите также

2025-01-21 17:25