Имея давнее сотрудничество с такими культовыми музыкантами, как Мадонна, дизайнер костюмов и самопровозглашенный визуальный художник Арианна Филлипс хорошо разбирается в музыкальной сцене. Ее недавняя работа над биографическим фильмом Джеймса Мэнголда о Бобе Дилане под названием «Полная неизвестность«, представляет ее четвертую номинацию на премию Оскар за лучший дизайн костюмов и ее шестой проект с Мэнголдом. Их первое сотрудничество было над «Девушка, прерванная«в 1999 году и их работа над биографическим фильмом о Джонни Кэше,»Перейти черту«, с 2005 года, пересматривается через изображение дружбы Кэша и Дилана в «Полная неизвестность«. В общей сложности Филлипс и ее команда из 42 человек, работающая на двух побережьях, разработали около 8000 костюмов для фильма, включая 67 смен гардероба для Тимоти Шаламе, исполнителя главной роли. Фильм получил восемь номинаций на премию «Оскар».
Филлипс рассказал The Hollywood Reporter, что первые четыре года карьеры Боба были невероятно захватывающими, как художника по костюмам, чтобы помочь зрителям стать свидетелями его замечательной трансформации в стиле. Изначально он был молодым, зеленым 19-летним парнем, вооруженным всего несколькими монетами и гитарой, гоняющимся за Вуди Гатри в Нью-Йорке. Однако к 24 годам он превратился в мировую сенсацию на грани воплощения культового рок-н-ролльного образа Боба Дилана, который мы узнаем сегодня.
Первоначально его пригласили присоединиться к съемочной группе еще в 2019 году, но из-за различных факторов, таких как COVID, проблемы с графиком и забастовка актеров, съемки были отложены до 2024 года. Однако эта задержка имела и положительную сторону: появилось больше времени для исследований, в том числе чтения биографий, изучения образов событий, воссозданных в фильме (например, Ньюпортского фольклорного фестиваля 1965 года и сцен в Columbia Records), и т. д.
Филлипс отмечает, что Боб Дилан, несмотря на свою известную неохоту к СМИ, имел хорошо задокументированную раннюю жизнь благодаря новостным хроникам, пресс-конференциям, фотографиям и концертам. Нам посчастливилось посмотреть выступления Джоан Баэз и эпизоды телесериала Пита Сигера «Rainbow Quest» на YouTube. Решающим шагом для меня стало чтение книги Сьюзи Ротоло «A Freewheelin’ Time». Как девушка Дилана, которую в фильме играет Элль Фаннинг в роли Сильви, она подробно рассказывает о том, как Дилан ухаживал за собой. Вопреки моим ожиданиям от обычного 19-летнего парня, Дилан проводил много времени перед зеркалами, создавая свой образ пролетариата, что меня удивило. Я предполагал, что это просто растрепанный образ подростка. Однако рубашки Pendleton, рабочие комбинезоны, рабочие ботинки и шляпа пекаря были тщательно подобраны. Амбиции Дилана были очевидны, и он находился в процессе поиска своей идентичности, поэтому он моделировал себя по образцу своих кумиров, Гатри и Рэмблина Джека Эллиота. Это логично, поскольку Дилан, будучи прагматичным художником, подражал тем, кто его вдохновлял.
Филлипс и Мэнголд выделили три отдельных периода, первый из которых, датируемый 1961-62 годами, характеризовался тем, что они называли «пролетарским взглядом». В это время Филипс записывал традиционные народные песни для Columbia Records.
Второй период длился с 1963 по 1964 год, ознаменовав собой взлет славы Боба Дилана, когда он начал писать собственную музыку и стал неотъемлемой частью кофейной сцены Вест-Виллидж, выступая как сольный исполнитель.
Филлипс замечает: «Суть этого наиболее точно отражена на обложке Freewheelin’ альбома». Его фигура выглядит стройнее, он одет в повседневные классические джинсы Levi’s 501, часто в сочетании с ковбойскими сапогами. Я разработал три разных кожаных куртки на основе моих исследований для этого персонажа — коричневую из Свободное движение альбом имеет замысловатые костяные пуговицы с тиснением; также есть загорелая замшевая куртка для мотоцикла с кнопками. Куртки кажутся сшитыми на заказ для него, возможно, их сшил местный сапожник из Вудстока, который, вероятно, также сделал ему ремни и обувь. Свитер в полоску, как у рыбака, присутствует на всех фотографиях.
Она добавляет: «Последнее событие произошло в 1965 году». После поездки в Лондон и встречи с The Beatles, The Kinks и The Animals он перенял стиль модов: бушлат с эполетами, полосатые брюки-дудочки, ботинки «Челси», угловатые солнцезащитные очки и более длинные волосы. Это изменение совпало с его переходом к электрической музыке и созданием группы.
Сильви и Баез, которых в фильме играет Моника Барбаро, представляют собой контрастные личности в мире моды. Как объясняет Филлипс, «Сильви была активисткой, художницей; ее родители были социалистическими итальянскими иммигрантами, а ее сестра работала на Алана Ломакса». Она была самостоятельной, умной и уверенной в себе личностью, с ограниченными доступными фотоматериалами. Чтобы отразить это, я выбрала более темную цветовую гамму, воплощающую эстетику постбитников Нью-Йорка крутых девушек. Между Сильви и Бобом есть стилистическое сходство, обе предпочитают полоски. С другой стороны, Джоан — признанная звезда с более скромным, почти церковным стилем. В Ньюпорте она надела жакет с бахромой, напоминающий Вудсток четыре года спустя, но при этом носила консервативное белое плиссированное платье с бантом. Ее гардероб отражает атмосферу Западного побережья с узорами пейсли и тем прекрасным мексиканским свитером. Мы также обнаружили, что Джоан предпочитала ходить босиком, поэтому Монику в большинстве сцен можно увидеть без обуви.

Разнообразные винтажные вещи, такие как рубашки Pendleton и рабочая одежда для Chalamet, были получены от различных дилеров, ателье костюмов, блошиных рынков, интернет-магазинов, таких как Etsy, и местных магазинов, включая Mothfood, The Way We Wore, Melet и Old Focals. Филлипс часто пользуется этими заведениями, чтобы найти очки, соответствующие периоду, включая характерные солнцезащитные очки Дилана. Levi’s внес свой вклад, предоставив как винтажный, так и переизданный деним, а также воссоздав джинсы Дилана 1955 года Super Slims 501 с панелями bootcut (первоначально пришитыми Rotolo) и ограниченным тиражом ремня с D-образным кольцом, доступным в наборах 501.
В уникальном сотрудничестве портной из Беверли-Хиллз Анто разработал персонализированные рубашки для Тимоти Шаламе, Бойда Холбрука в роли Кэша и Эда Нортона в роли Сигера. Тем временем Маурисио Осорио, покойный уважаемый производитель обуви из Western Costume Co., воссоздал культовые ботинки Челси Боба Дилана. Узнав, что Тоши, жена Сигера, вручную изготавливала ему свитера и шляпы, две опытные трикотажные мастерицы из Нью-Йорка, Мэри Пэт Кляйн и Мария Фикалора, были привлечены для создания индивидуальных вязаных изделий как для Шаламе, так и для Нортона.
Высшей похвалой за дизайн костюма может стать просьба актера, особенно законодателя моды Тимоти Шаламе в данном случае, оставить себе некоторые наряды. По словам Филлипса, «Да, Тимоти забрал домой несколько вещей, которые ему предоставили продюсеры». Филлипс отказался предоставить более подробную информацию, сказав: «Не стесняйтесь спрашивать его сами!
Первоначально эта история была опубликована в независимом выпуске журнала The Hollywood Reporter, который вышел в феврале. Чтобы получить журнал, вы можете нажать здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Акции НОВАТЭК цена. Прогноз цены НОВАТЭК
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Боссы «Загадочной истории Натальи Грейс» объясняют, как «бомбовый» телефонный звонок привел к неожиданному третьему сезону
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Акции Полюс цена. Прогноз цены Полюс
- На чем заканчивается история Натальи «Загадочная история Натальи Грейс: Последняя глава»
- «2000 метров до Андривки».
- Акции Фармсинтез цена. Прогноз цены Фармсинтез
- Тина Ноулз защищает Бейонсе после ответа тролля на рождественское шоу Netflix в перерыве между таймами
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
2025-02-12 22:57