Мощная песня Марен Моррис под названием «Kiss the Sky», ставшая темой популярного анимационного фильма «Дикий робот«, по сути, рассказывает историю робота, помогающего гусю летать. Однако для его интерпретатора оно имеет гораздо более глубокое значение.
Моррис объясняет: «Когда я размышляю о чем-то внутри себя, все это касается моего сына Хейса, которому сейчас почти 5 лет». Он выражает образ мышления, который часто выражают так: «Вы не поймете, пока не испытаете это сами». Его совет? Попробуйте. В конце концов, худшее, что может случиться, — это авария, и каждый когда-нибудь сталкивался с этим».
его отцовский опыт глубоко влияет на него, и он призывает других тоже испытать эти чувства на себе.
Те, кто следил за путешествием Моррис, могут интерпретировать фразу «Ты не узнаешь, пока не уйдешь» как содержащую более личное художественное чувство, учитывая, что Моррис недавно предприняла несколько смелых шагов в своей карьере.
Хотя Марен Моррис первоначально оказала сильное влияние как звезда кантри-музыки с такими хитами, как «My Church», «Rich» и «I Could Use a Love Song» в 2016 году, в последние несколько лет она постепенно отходила от этого жанра. годы. Этот переход стал более очевидным в 2018 году с поп-хитом-кроссовером «The Middle» и последующим синглом «The Bones», вошедшим в топ-20 в 2019 году. Окончательный прорыв наступил осенью 2023 года с ее EP The Bridge, который прямо подтвердил этот шаг в таких песнях, как «Get the Hell Out of Here» и «The Tree». В этих треках она выражает чувства, которые раньше были скрытыми: «Я закончила пытаться наполнить протекающую чашку / я рублю дерево». После ухода из Music Row Моррис столкнулась с сопротивлением со стороны индустрии, но осталась стойкой. Последовала серия интервью о ее болезненном разрыве, и она выстояла против последовавшей негативной реакции.
Уникальные качества Моррис, такие как исключительные вокальные данные, прогрессивное мышление и острый интеллект, часто выделяли ее, как квадратный колышек в круглой дыре на конформистской сцене кантри-музыки, что привело к ее уходу. По ее словам: «Это было похоже на потерю конечности. Моя жизнь претерпела значительные изменения после этого решения, но в конечном итоге все было к лучшему.
С тех пор кажется уместным обозначить этот этап как Марен 2.0. После выхода «The Bridge» лето познакомило нас с восхитительным EP под названием «Intermission», характеризующимся ностальгическими поп-мелодиями и глубокими темами. Теперь у нас есть «Kiss the Sky», претендующая на «Оскар», а также еще одна песня о роботах, эмоциональная баллада «Even When I’m Not», которая находит отклик в финальных титрах. Добавьте сюда некоторые недавние личные трансформации, такие как развод с автором песен кантри Райаном Хердом, и создается ощущение, что на производственной линии собирается ее новая версия.
Вчера днем Моррис оказалась в почти пустом кинотеатре AMC в The Grove. Территория была преобразована во временную зеленую комнату. Всего через несколько часов она должна была выступить на праздничном концерте, где она споет «Kiss the Sky» в сопровождении известного композитора Криса Бауэрса на фортепиано, который известен своей работой над «The Wild Robot<». /эм>». Планировалось выступить многие поп-исполнители, такие как Райан Теддер и Робин Тик. Ожидалось, что вокальное исполнение Морриса, варьирующееся от нежного шепота до мощных кульминаций, значительно затмит всех остальных.
Два года назад, когда Майк Ноблох из DreamWorks и NBCUniversal обратился к Моррису (который тогда был кантри-исполнителем), они запросили песню для сцены тренировки Роз-Брайтбилл в одном из своих проектов. Они предоставили лишь некоторые предварительные эскизы в качестве руководства. Не испугавшись, Моррис и ее команда сразу же начали сочинять музыку.
После многочисленных обсуждений с Бауэрсом, Кноблохом и режиссером Крисом Сандерсом трехминутная поп-мелодия превратилась в нечто более существенное, во многом благодаря оркестровке сцены Бауэрсом. Конечный результат нетипичен для оригинальной песни из фильма: фрагменты напоминают симфонические пьесы, которые проводят нас через различные этапы обучения. «Я сидел и смотрел это на TIFF и не мог поверить, что эта идея стала реальностью», — сказал Моррис.
Певица Мими идет по стопам других музыкантов, таких как Тейлор Свифт, Кейси Масгрейвс и The Chicks, каждый из которых уходит по своим уникальным причинам и разным уровням готовности. Как объясняет Мими, ее решение уйти было вызвано растущим чувством разногласий с истеблишментом Нэшвилла по поводу прав женщин, расового равенства и вопросов ЛГБТК+. «У всех нас были разные мотивы расставания», — отмечает Мими. Для нее это не был заранее обдуманный выбор; скорее, она чувствовала, что ее голос становится менее заметным, а возможности более ограниченными. Она чувствовала себя обязанной пойти на жертвы ради сохранения творческой свободы.
Моррис сказала, что она поняла другой вариант и даже на мгновение задумалась над ним. Она пояснила: «Я не буду осуждать или критиковать тех, кто решает продолжать вращаться на карусели. Многие люди боятся потерять деньги или подписчиков. Однако для меня это было скорее похоже на то, что я действительно не желаю продолжать в том же духе. У меня здесь ограниченное время, и я предпочитаю комфортно жить со своими решениями и спокойно отдыхать по ночам.
Реакция племени, как она объясняет, была жесткой. «Изначально человек чувствует себя брошенным. Это намеренно организовано для того, чтобы человек чувствовал себя оторванным от сообщества, когда он отклоняется от него или бросает ему вызов». Однако некоторые друзья в стране (она не уточняет, кто именно) помогли ей выстоять.
Также полезно иметь доступные варианты. Моррис завершает работу над новым альбомом с несколькими продюсерами из-за пределов страны, включая Джека Антоноффа (который также написал «Get the Hell Out of Here»), и он может выбрать более альтернативное звучание, похожее на фольклорную эпоху Свифта, в дополнение к поп-музыка.
По словам Кноблоха, исключительные вокальные данные Морриса откроют новые возможности. «Мало кто может петь так красиво, как Марен – будь то мощное трехоктавное произведение или что-то, требующее эмоций и души». Как отмечает Бауэрс, способность Моррис выражать свой личный жизненный опыт так, чтобы это соответствовало универсальным истинам, также имеет большое значение. «Все, что она исполняет, кажется глубоко личным, побуждающим к сочувствию и самоанализу.
Похоже, что благодаря своему недавнему интересу Моррис проявила замечательный энтузиазм к «Поцелуй небо». Она даже арендовала кинотеатр в Нэшвилле, чтобы показывать фильм своим друзьям, и продолжает там жить. Ее глаза загораются, когда она встречает тематический напиток, связанный с «Диким роботом» в вестибюле AMC после саундчека. Несмотря на свои прошлые трудности, Моррис сохраняет невинное волнение по поводу участия в кампании «Оскар» и преподнесения сыну чего-то большего, чем просто обычный подарок (поскольку «Kiss the Sky», как она отмечает, — ее любимая песня Хейс).
Она отмечает: «Последние два года были для меня довольно трудными, но я уверена, что это признак того, что они выбрали правильный путь.
Эта история была первоначально опубликована в единственном январском номере журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите получить журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- Рене Зеллвегер и Хью Грант Ашер в последней главе «Бриджит Джонс» на мировой премьере фильма «Без ума от мальчишки»
- «2000 метров до Андривки».
- Как обновить SSD в Steam Deck: Пошаговая инструкция с картинками
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Обзор «Уродливой сводной сестры»: стильный норвежский дебют превращает «Золушку» в боди-хоррор
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
2025-01-09 23:25