Спор по поводу предполагаемого неправомерного поведения во время производства фильма «Это кончается с нами» продолжается, поскольку Джастин Балдони подает в суд на Блейк Лайвли и ее супруга Райана Рейнольдса, утверждая, что они организовали попытку запятнать его репутацию, организовав клеветническую кампанию.
В иске, поданном в федеральный суд Нью-Йорка в четверг, Бальдони обвиняет несколько сторон в вымогательстве, клевете, нарушении контракта и других правонарушениях. Он не одинок; В иске также участвуют его киностудия Wayfarer, ее генеральный директор Джейми Хит и их представители по связям с общественностью Мелисса Натан и Дженнифер Абель. Вместе они требуют минимальную компенсацию в размере 400 миллионов долларов.
Кроме того, в судебном деле участвовали супруг Лайвли, Райан Рейнольдс, а также Лесли Слоан, представитель по связям с общественностью Vision PR для актрис, которые не смогли сразу сделать заявление в ответ на наш запрос.
В своем заявлении Брайан Фридман, законный представитель Балдони, заявил, что иск основан на огромном объеме достоверных доказательств, раскрывающих обманные попытки Блейк Лайвли и ее команды нанести вред Джастину Балдони, его команде и их бизнесу путем распространения существенно измененных, непроверенных, свежая и поддельная информация для средств массовой информации.
Он заявил: «Учитывая нашу готовность раскрыть все соответствующие сообщения, электронные письма, видео и другие соответствующие документы, которыми мы обмениваемся в режиме реального времени, очевидно, что ее попытка в этом вопросе тщетна и о которой она может пожалеть.
Иск, поданный против Бальдони и его пиар-команды, является результатом решения Лайвли подать в суд на их предполагаемую схему нанесения ущерба ее репутации в качестве возмездия за разоблачение сексуальных домогательств на съемочной площадке. По совпадению, в тот же день в прошлом месяце, когда был инициирован этот судебный иск, Балдони подала встречный иск The New York Times, обвинив их в сговоре с командой по связям с общественностью Лайвли с целью продвижения непроверенной и корыстной истории, игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям.
Одним из интригующих факторов, которые делают юридические драмы захватывающими в Голливуде, является сложная сеть связей между ключевыми фигурами, участвующими в судебных процессах. Вскоре после прекращения деловых отношений WME, представляющая интересы Блейк Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса, публично заявила, что супружеская пара не заставляла агентство разрывать связи с Балдони.
В записях Бальдони говорится, что Рейнольдс якобы оказывал давление на агента Бальдони во время премьеры «Дэдпула и Росомахи». Однако это утверждение неверно. Представитель, о котором идет речь, не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления на Бальдони, чтобы тот отказался от него в качестве клиента в любой момент.
Бальдони оспаривает отрицание WME и представляет противоположную версию событий. В своем заявлении он утверждает, что ему сообщили, что во время премьеры «Дэдпула и Росомахи» Рейнольдс разговаривал с руководителем агентства Балдони (WME) и выразил сильную неприязнь к нему, подразумевая, что они общались с «хищником» (термин, который впоследствии появились в сообщениях СМИ). Позже Рейнольдс якобы попросил агента прекратить его представлять.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- Ты не знаешь Джека. Но скоро ты это сделаешь.
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
- Плей-офф НФЛ: как смотреть игру «Миннесота Викингс» против «Лос-Анджелес Рэмс» онлайн
- «Birds of a Feather» Билли Айлиш стала самой прослушиваемой песней 2024 года на Spotify
2025-01-16 20:26