Как Мел Гибсон стал случайным послом Трампа

Сюрприз! Вас только что назвали посланником в Голливуде

Некоторые люди становятся великими с рождения, другие заслуживают своего величия, а некоторым величие навязывается, когда Дональд Трамп объявляет об этом в программе Truth Social. Похоже, это касается последних «послов» президента в Голливуде — Мела Гибсона, Джона Войта и Сильвестра Сталлоне, — которые теперь оказываются информаторами Трампа в индустрии развлечений. За несколько дней до своей инаугурации Трамп заявил, что они будут служить специальными посланниками, которым поручено вернуть Голливуд, сделать его лучше, сильнее и процветающим, чем когда-либо прежде. Он заявил: «Это снова будет, как и сами Соединенные Штаты Америки, Золотой век Голливуда!» Удивительно, но один из них, Гибсон, заявил, что даже не знал, что его рассматривают на эту роль. По словам источника, он узнал об этом так же, как и все остальные — люди начали звонить ему, прочитав об этом в Интернете.

Как фанат, я нашел интересный факт о трех легендах Голливуда — Войте, Сталлоне и Гибсоне — которые в разной степени общались с бывшим президентом. Войт и Сталлоне встречались с ним напрямую, причем Войт назвал избрание Трампа «величайшей победой всех времен» на мероприятии накануне инаугурации, а Сталлоне представил его как «второго Джорджа Вашингтона» на гала-вечере America First в Мар-а-Лаго. Гибсон, с другой стороны, похоже, только обменялся дружескими помахиваниями на баскетбольном матче.

Что касается их ролей в качестве потенциальных послов какой-либо цели, неясно, были ли уже составлены какие-либо планы, и, насколько мне известно, между ними не было никаких разговоров о продвижении Голливуда. Однако Келси Грэммер, Закари Леви, Деннис Куэйд и Розанна Барр, возможно, чувствуют себя немного отстраненными от этого трио.

Выбрасывают ли сгоревшие Теслы токсичные пары в Малибу и Палисейдс?

Интересно отметить, что автомобили Tesla не всегда более экологичны, чем обычные бензиновые автомобили, особенно в случаях возгорания.

Одной из проблем, с которой столкнулись спасатели, борющиеся с лесными пожарами в Лос-Анджелесе за последние несколько недель, стало большое количество электромобилей (ЭМ), которые загорелись из-за пожаров. Калифорния, являющаяся крупнейшим рынком электромобилей в США, составляет примерно треть национальных продаж, а в густонаселенных районах, таких как Пасифик-Палисейдс, Малибу и Альтадена, наблюдается особенно высокая концентрация ЭМ. Хотя электромобили в 10 раз реже загораются по сравнению с бензиновыми автомобилями, когда они все же загораются, их гораздо сложнее потушить. Пожары ЭМ горят при чрезвычайно высоких температурах (до 2500 градусов по Фаренгейту), длятся значительно дольше (в 40 раз дольше, чем у других транспортных средств) и требуют огромного количества воды для тушения (часто десятки тысяч галлонов). Когда электромобиль загорается во время крупного лесного пожара, из его аккумуляторов также могут выделяться вредные вещества, такие как тяжелые металлы, что способствует образованию токсичного дыма, образующегося в результате возгорания домов, бытовой техники, мебели, солнечных панелей, труб и инфраструктуры.

По словам Энтони Векслера, директора Центра исследований качества воздуха Калифорнийского университета в Дэвисе, дым, образующийся при сжигании зданий и транспортных средств, значительно вреднее, чем дым, образующийся при сжигании древесины. Более того, после того, как пожары утихают, на земле остается токсичный пепел, с которым также необходимо бороться. Этот пепел может содержать опасные материалы, такие как остатки литий-ионных аккумуляторов от пожаров электромобилей, а также свинец и асбест от бытовых пожаров. В результате очистка этих территорий может оказаться сложной, часто требующей специальных методов утилизации. Векслер также отмечает, что федеральным агентствам, таким как FEMA, в конечном итоге может потребоваться вмешаться в процесс очистки.

Тем не менее, Векслер не выступает за отказ от электромобилей (ЭМ) из-за лесных пожаров. Он объясняет: «Эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем — небезупречное действие.

Сегодня — залив Америки. Завтра… Трампленд

У Дональда Трампа есть опыт изменения географических границ, например, когда он манипулировал траекторией урагана Дориан с помощью маркера Sharpie в 2019 году. Однако он никогда раньше не пытался оказывать свое влияние на карты таким образом. Переименует ли Google Maps Мексиканский залив в залив Америки после первого указа президента? Может ли Apple Maps вернуть Денали его старое название, Мак-Кинли? А как насчет Rand McNally, одного из самых известных в мире создателей атласов? Как они справятся с усилиями президента по переименованию, учитывая, что они продают карты и в Мексике?

На данный момент ответы неясны. Представитель Rand McNally небрежно указал, что они снова свяжутся с нами, как только 169-летняя картографическая компания найдет решение. Что касается Apple, то на запрос Rambling о разъяснениях ответа не последовало. Однако Google недавно заявила в день X, что они изменят Мексиканский залив на Американский залив и вернут Денали (переименованный президентом Обамой в 2016 году в честь атабасков Аляски) обратно в Мак-Кинли. Google заявила: «Мы последовательно применяем изменения названий после того, как они обновляются в официальных правительственных записях.

Служба информации о географических названиях Министерства внутренних дел заявила, что они предпринимают быстрые усилия для выполнения указа президента, как сообщает THR. Однако не все стороны оперативно выполнили указания Трампа. Associated Press выбрало частичную корректировку, переименовав Денали обратно в Мак-Кинли, но сохранив залив в Мексике. Кроме того, источник в сфере авиаперевозок утверждает, что по крайней мере одна из крупных авиакомпаний на своей бортовой карте продолжает называть водоем у побережья Тамаулипаса Мексиканским заливом.

Действительно, истинная мера влияния Трампа на геополитику может быть раскрыта, когда он успешно приобретет Гренландию, перспективу, о которой он часто упоминает. Похоже, что «Территория Трампа» может стать исторической определенностью со временем.

Эту статью вы найдете в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 29 января. Почему бы не подписаться на него?

Смотрите также

2025-01-31 21:28