Как Синтия Эриво и Ариана Гранде научились летать и петь вживую одновременно

Поклонников поразило то, что Ариана Гранде и Синтия Эриво выступили вживую в песне Wicked Джона М. Чу. Действительно, Эриво произнесла мощные ноты, паря в воздухе во время «Defying Gravity», а Гранде продемонстрировала свой живой вокал, свисая с люстры во время «Popular».

Однако воплотить в жизнь двух главных героев фильма – подход, который Чу и актеры подчеркнули для подражания сути бродвейского мюзикла – было немалым подвигом. Это требовало сотрудничества различных команд, включая, среди прочего, звукооператоров, хореографов, сценографов, отделов костюмов и постановщиков трюков. Их цель заключалась в том, чтобы микрофоны не улавливали нежелательных шумов во время записи вокала, обеспечивая безупречное качество звука.

Прямо на нашей первой встрече в Zoom Джон выразил желание запустить свою продукцию в прямом эфире, но выразил обеспокоенность по поводу трех камер, установленных на кранах, а некоторые декорации достигают высоты 50 футов. В ответ звукорежиссер Саймон Хейс подтвердил, что это возможно при условии, что вся команда будет готова поддерживать живой процесс», — рассказал Саймон Хейс THR.

Чтобы обеспечить спокойную обстановку во время съемок, мы предприняли несколько шагов, таких как заглушение кранов и проводов, уменьшение шума шагов танцоров, тщательное размещение микрофонов на костюмах (которые позже были удалены при постобработке) и размещение генераторов на расстоянии от сцены. съемочную площадку, чтобы их жужжание не было записано микрофонами.

Важно отметить, что заранее записанный вокал не был исключен из процесса. Фактически, они использовались для более широких планов, где камера не фокусировалась конкретно на ртах Гранде и Эриво. Это было полезно, поскольку позволяло художникам сохранить свои голоса для крупных планов. Предварительно записанный вокал также имел решающее значение во время репетиций (хореограф Крис Скотт начал подготовку за пять месяцев до съемок), помогал танцорам занять свои позиции во время съемок и служил запасным вариантом на случай, если Гранде или Эриво заболеют. Однако Хейс объясняет, что заранее записанный вокал был сохранен в крайнем случае. «В конце концов, — говорит он, — [актёры] продемонстрировали замечательную вокальную выносливость и могли петь вживую в течение длительного времени, не напрягая голоса.

Во время съемок фильма Гранде, сыгравшая Галинду/Глинду, всегда носила два личных микрофона — один с правой стороны, другой с левой. Это произошло из-за платья Глинды с глубоким вырезом, поскольку наличие всего лишь одного микрофона могло не передать ее вокал должным образом. Наличие двух микрофонов позволяло команде записывать ее голос независимо от того, в какую сторону она поворачивала голову, и если один из них улавливал шум ткани, была готова резервная дорожка. Кроме того, звукозаписью занимались еще два оператора стрелы. Микрофоны, прикрепленные к ее одежде, позже были сняты супервайзером по визуальным эффектам Пабло Хельманом во время постпродакшена. По словам Хейса, удаление визуальных эффектов микрофона и перезапись вокала влекут за собой расходы, поэтому их подход заключался в том, чтобы вкладывать деньги в сохранение оригинального исполнения, а не в дополнительные записи вокала.

Во время живого исполнения «Popular» Арианой Гранде команда по спецэффектам пряталась в шкафах и ящиках, чтобы управлять ими вручную, а петли смазывали, чтобы снизить шум. Между тем, во время выступления Синтии Эриво «Defying Gravity» необходимо было регулировать различные звуки, такие как ветер, чтобы не мешать ее живому пению. Хейс заявил, что Эриво был полон решимости петь вживую, поэтому сцену нужно было сделать максимально тихой, но в то же время очень ветреной. Команды по звуку и спецэффектам объединились, чтобы создать «тихий ветер», направляя воздух от ветряных машин за пределы звуковой сцены через отверстия в стенах, а технические специалисты направляли пластиковые гибкие трубки к Эриво, когда она парила в воздухе.

В начале фильма под названием «Никто не оплакивает нечестивых» Хейс обратился с необычной просьбой: он хотел, чтобы генераторы были перенесены на 100 ярдов от установленной границы, чтобы гарантировать, что их шум не мешает записи в реальном времени. По словам Хейса, поскольку декорации были размером с четыре футбольных поля, это потребовало дополнительных затрат на дополнительное оборудование и кабели.

Члены съемочной группы были в наушниках, что позволяло всем — от светотехников до операторов видеооператоров — бесшумно получать инструкции, не нарушая ведущуюся запись в реальном времени. Кроме того, в запись были включены звуки природы, такие как пение птиц и шелест листьев.

Эриво и Гранде решили отклониться от первоначального темпа некоторых песен. Например, в «I’m Not That Girl» Эриво захотела провести эксперимент с темпом, поэтому живой клавишник синхронизировался с ней через ее ушной монитор, а не направлял ее. Позже это было объединено с заранее записанным треком, что позволило исполнителям достичь «идеального баланса между соблюдением ритма и темпа сценического представления и предоставить им свободу эмоционального самовыражения.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться этим эксклюзивным взглядом на волшебный процесс создания звука для очаровательного мюзикла Wicked. Проверьте это ниже!

Первоначально опубликованный в специальном индивидуальном выпуске журнала The Hollywood Reporter в январе, вы можете получить этот журнал, нажав здесь, чтобы подписаться.

ИЛИ

В январе эта история впервые была опубликована в единственном выпуске журнала The Hollywood Reporter. Чтобы получить журнал, рассмотрите возможность подписки, нажав здесь.

Смотрите также

2025-01-13 21:25