Как студия, стоящая за боем Джейка Пола и Майка Тайсона, превосходит свой вес

В палящую жару лета 2023 года Ян Орефис ушел с поста президента Time Studios и отправился в новое путешествие, основав EverWonder Studios.

Несмотря на то, что RedBird IMI Джеффа Цукера выступал в качестве финансовой поддержки, реализация этого проекта была значительной авантюрой. Учитывая, что все основные сети и потоковые сервисы в то время сокращали свои расходы на контент, это заставило нас задуматься: какие рыночные условия приветствовали бы появление нового конкурента?

В первые дни Орефис вспоминает: «Мы уже начали работу, и я был в офисе. Нас там было только двое, и я пришел из крупной корпорации с шумной атмосферой. Я поймал себя на размышлениях: У нас есть прочный фундамент, но как мы можем по-настоящему воплотить эту идею в жизнь? Сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим реальный прогресс?»

или

На начальных этапах, вспоминает Орефис: «Мы были на месте, а я был в офисе. Там были только я и еще один человек, перешедший из огромной компании с оживленной атмосферой. Мне было интересно: «С этим хорошим зданием у нас есть блоки, как мы можем воплотить это в жизнь? Сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим ощутимые результаты?»

Приближаясь к отметке в один год, фирма Orefice оказывается в самом центре некоторых из самых влиятельных событий поп-культуры этого года.

EverWonder стоял за очень успешным боем Джейка Пола против Майка Тайсона, который побил рекорды Netflix по количеству зрителей в потоковом режиме, и они были исполнительными продюсерами игр НФЛ, показанных на Netflix на Рождество. Они также организовали мероприятие по гольфу Crypto.com Showdown, которое транслировалось по кабельным каналам Warner Bros. Discovery и их потоковому сервису Max. Кроме того, они создали фестиваль Players Era Festival, посвященный студенческому спорту, который дебютировал на сетях WBD в ноябре.

В дополнение к своему путешествию компания также создала документальный сериал о Майке Тайсоне для Netflix, выпустила новогодний специальный выпуск потокового сервиса под названием «Torching 2024» и обнародовала планы по созданию множества других документальных фильмов с участием Криса Эверта-Мартины Навратиловой, президентских пародий и принцессы Дианы. .

По словам Цукера, Ян и его команда быстро построили исключительную студию, напоминающую электростанцию. Всего за год EverWonder стала одной из ведущих студий, ведущих научно-популярные программы и живые мероприятия высшего уровня. Их новаторские идеи и способность к адаптации быстро завоевали доверие всей отрасли как надежного партнера.

Офис восклицает: «Я действительно удивлен и благодарен!» Это невероятно, почти ровно год с тех пор, как только я и еще один человек сидели в пустом конференц-зале и размышляли о продолжительности нашего путешествия.

Однако успех был достигнут после быстрой смены направления. Первоначально предложение EverWonder было сосредоточено на научно-популярных элементах, таких как документальные фильмы и сериалы, а также на создании новых интеллектуальных объектов, таких как Players Era, для использования на нескольких платформах. Тем не менее, бесспорно, что переход к организации живых мероприятий, во многом вызванный назначением Майкла Антиноро президентом в прошлом году, существенно изменил курс EverWonder.

Компания сместила основной акцент на живые мероприятия, больше, чем мы изначально ожидали», — отмечает Орефис, подчеркивая впечатляющую линейку постановок EverWonder, представленных в прошлом году. «Честно говоря, если бы мы обсуждали это в 2023 году, я бы не стал предсказали, что к концу этого года мы организуем около 20 глобальных живых выступлений и проектов в палатках. Мы искренне воодушевлены этим изменением направления и нашей способностью оставаться впереди отраслевых тенденций.

По словам Orifice, компания удовлетворяла потребность в своих услугах со стороны сетей и потоковых платформ.

Он считает, что каждый дистрибьютор и сеть стремятся повысить ценность как подписчиков, так и рекламодателей в своих соответствующих системах. Например, рассмотрим стоимость Тайсона-Пола на Netflix по сравнению с высокобюджетным проектом по сценарию. Следовательно, он предполагает, что прямые трансляции спортивных трансляций по-прежнему имеют значительную ценность для стримеров и дистрибьюторов. Более того, традиционные вещательные и линейные средства массовой информации претерпевают серьезные изменения во всей отрасли в целом, но прямые трансляции спортивных состязаний и, в частности, прямой контент, по его мнению, предлагают наиболее эффективный способ привлечь непосредственный интерес зрителей.

Это не значит, что EverWonder отказался от своих первоначальных амбиций.

Очевидно, что компания стремится расширить свою интеллектуальную собственность в сфере спорта с помощью Players Era, платформы, которая объединяет легкую атлетику в колледжах с шансами для студентов-спортсменов монетизировать свое имя, имидж и сходство (NIL).

Мы очень ценим поддержку, которую нам оказали RedBird IMI и Джефф Цукер, но мы должны признать, что у нас нет бесконечного запаса средств», — объясняет Орефис. «Поэтому, когда мы решаем финансировать проект, речь идет не только о том, будет ли он будет прибыльно или нет. Речь идет о возможностях, которые возникают после запуска проекта. Например, благодаря Players Era у нас теперь есть бренд, который может использовать различные аспекты студенческого баскетбола.

Он упоминает, что возможности огромны, почти безграничны, чего мы можем достичь с помощью Players Era. Можем ли мы разработать подкасты для Players Era? Возможно, создать документальный сериал или даже целую линию одежды? Мы уже представили расширение Players Era, ориентированное на женщин, а вскоре также объявим о серии глобальных событий.

EverWonder по-прежнему стремится расширять свое присутствие в жанре документального кино. Сюда входит сериал «Тайсон Netflix», где задействован сам Тайсон, а также документальный фильм «Навратилова-Эверт». Примечательно, что Orefice упоминает, что EverWonder также владеет правами на любые сценарии адаптации этого последнего проекта.

Он считает, что документальные фильмы о спорте будут процветать, если они будут вращаться вокруг грандиозных, знаковых, значимых и неоспоримых повествований. Он также отмечает, что более скромные истории могут столкнуться с трудностями на сегодняшнем рынке по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Его цель — создать основанное на правде повествование, которое захватит весь мир и послужит основой для новой интеллектуальной собственности.

Значительный сдвиг в подходе компании заключается в переходе от студии к работе в качестве инкубатора. Хотя EverWonder изначально начинала свою деятельность как студия в рамках коллекции RedBird IMI, в настоящее время она сосредоточена на развитии собственного инвестиционного портфеля.

В прошлом году я был очень рад узнать о сотрудничестве моей игровой компании! Мы объединились с НБА для аналитика TNT Чарльза Баркли для запуска Round Mound Media. У них в разработке около дюжины интересных проектов, один из которых — документальный фильм о жизни Баркли. Кроме того, мы инвестировали в Next of Kin Content, продюсерскую компанию Сэма Ренча, снявшего популярный фильм «Путешествие по эпохе». Наконец, мы подписали договор о праве первого выбора с BZ Entertainment, компанией, занимающейся живыми выступлениями. Для нас это захватывающее время, поскольку мы расширяем свои горизонты в мире создания контента!

У нас есть проверенная история создания интеллектуальной собственности, создания брендов и растущих компаний. Наша цель — поделиться этим подходом с такими людьми, как Сэм и Чарльз Баркли, предоставив им надежного партнера, который поможет им не действовать в одиночку. Джефф Цукер на протяжении всей своей карьеры посвятил себя развитию бренда. Точно так же моя карьера в Time and Sports Illustrated до этого была сосредоточена на том же. Мы очень рады, что многие из лучших творческих людей мира снова обращаются к EverWonder не только для совместных проектов, но и для создания вместе прочного дома. Это дает нам большое чувство гордости и оптимизма в отношении нашего будущего.

2025 год знаменует собой период, когда компания планирует активизировать свой нынешний подход. По данным Orefice, EverWonder готовится к нескольким слияниям и поглощениям в этом году с потенциальным расширением в таких секторах, как подкастинг и конференции.

По мнению Орефиса, интеллектуальная собственность (ИС) становится значимой, когда люди проявляют к ней интерес. Одним из эффективных методов пробуждения интереса является установление более тесных отношений. Например, успешные подкасты очаровывают свою аудиторию, создавая прочную связь с ведущими, гостями и темами. Эта эмоциональная связь повышает ценность интеллектуальной собственности. Аналогичным образом, персонализированный опыт на конференциях или живых мероприятиях вызывает интерес, поскольку предлагает интимное взаимодействие. Orefice предполагает, что мы продолжим изучать инновационные способы создания эффективной интеллектуальной собственности путем развития значимых отношений.

В непростой период в индустрии развлечений, когда бюджеты на телевидение и потоковое вещание либо стагнируют, либо сокращаются, EverWonder намерен реализовать уникальный подход. Вместо того, чтобы сосредоточиться на сокращающихся секторах, они концентрируются на областях, которые все еще расширяются. Они считают, что риски, на которые они идут, могут касаться не только их индивидуальных ценностей, поскольку сохраняется устойчивый спрос на новую интеллектуальную собственность (ИС), особенно на интеллектуальную собственность, связанную со спортом.

Вместо этого они решают создать что-то новое, отличное от таких известных брендов, как SI или Time, выбирая свое уникальное предприятие.

Орефис заявляет, что, несмотря на то, что многие обсуждают трудности и возможное сокращение отрасли, он по-прежнему уверен и позитивно смотрит на ее будущее. Он считает, что выдающаяся креативность всегда будет преобладать, а инновационные бизнес-стратегии открывают производителям беспрецедентные возможности для достижения успеха. Несмотря на то, что препятствия действительно существуют, Orefice также подчеркивает, что для правильных проектов с правильной стратегией никогда не было более захватывающего момента для работы продюсером.

Смотрите также

2025-01-06 17:25