Как давний энтузиаст комиксов, выросший под руководством Супермена Кристофера Рива, я должен сказать, что этот трейлер к Супермену Джеймса Ганна меня просто в восторге! Прошло довольно много времени с тех пор, как у нас была живая версия Человека из стали, которая действительно передала бы суть персонажа и его мира.
В воздухе витает волнение! После долгих ожиданий вышел долгожданный трейлер Супермена Джеймса Ганна, и все с нетерпением смотрят в небо. Поскольку это первый игровой фильм в рамках DCU, многое зависит от успеха Супермена. Мало того, что от этого фильма зависит судьба всей кинематографической вселенной, перед Ганном стоит задача создать образ персонажа, который привязался бы к зрителям с 1978 года, поскольку многие чувствовали себя оторванными от предыдущих кинематографических представлений.
Однако из трейлера видно, что «Супермен 25» — это не перезагрузка «Супермена 78». Переосмысленная музыкальная тема Джона Мерфи наполняет персонажа Супермена свежей энергией, подразумевая, что Супермен остается верным своим традиционным темам, а также постоянно адаптируется и растет как символ, подобно электрическому току, текущему через наш мир.
Из трейлера становится ясно, что есть и более темные аспекты. Вопреки акценту на надежде в пресс-релизе Warner Bros. Discovery и намерению Джеймса Ганна вернуть оптимизм Супермену, тизер предлагает суровое изображение мира. Неожиданно трейлер начинается не с традиционного изображения веселого Супермена, а показывает, как он падает с неба и приземляется в Арктике, недалеко от своей Крепости Одиночества. Он выглядит раненым, избитым, изо всех сил пытается дышать и, похоже, не может вернуться домой без помощи Крипто.
Несколько смущает, но не неприятно слушать, как Супермен тяжело дышит. Эта сцена служит напоминанием о том, что даже Супермен может испытывать боль. Распространенная критика Супермена со стороны тех, кто не является заядлым читателем комиксов или пропустил такие шоу, как Супермен: Мультсериал и другие адаптации, заключается в том, что он слишком силен и редко сталкивается с жесткими физическими препятствиями. Этот краткий обзор быстро решает эту проблему, демонстрируя, что Супермен действительно физически уязвим.
В этой интерпретации Супермена мы видим, как он получает не только физические удары, но и эмоциональные. Он пробирается сквозь враждебную толпу, которая швыряет в него бутылки и банки, пока полиция сопровождает его в Stagg Industries. Бремя мира, кажется, тяжело лежит на его плечах, что указывает на то, что Супермену не все поклоняются. Этот образ отражает борьбу современной Америки, и мы видим нашего культового героя в его наиболее уязвимом положении. Хотя, по-видимому, происходят значительные изменения в тоне и включение новых аспектов комиксов по сравнению с прошлыми фильмами о Супермене, интригует то, что та же самая критика в адрес лишенного юмора Супермена и его спорного образа сохраняется в интерпретации Ганна.
Возникает вопрос: необходимо ли современным адаптациям Супермена включать именно эти темы, чтобы сделать историю убедительной? В 2006 году «Возвращение Супермена» исследовало идею о том, что миру не нужен Супермен, а в 2016 году «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» был поставлен вопрос о том, должен ли вообще существовать Супермен. Ответы предполагали, что миру действительно нужен Супермен, и он есть. Однако, похоже, режиссер Джеймс Ганн больше озабочен тем, как вызвать желание Супермена, а не подтверждением его необходимости или существования. Этот вопрос актуален не только для вселенной фильма, но и для кинозрителей: учитывая все доступные фильмы о супергероях, какие уникальные аспекты заставят нас захотеть еще один фильм о Супермене?
Несмотря на явно травмированное состояние Супермена, сохраняется стремление к мечтам и представлению мира таким, каким мы хотим его видеть – стремление, которое сейчас ощущается особенно сильным. Как намекают фрагменты из трейлера, Супермен спасает молодую девушку, а символ Супермена размахивается как знамя в вымышленной стране Боравия (первоначально изображенной в Супермене № 2 1939 года, хотя его местоположение, похоже, было перенесено из Европы в Ближний Восток), похоже, в основе лежит идея о том, что надежда жива и здорова среди новых поколений.
Интересно видеть, как персонаж, изначально созданный для молодой аудитории, снова находит отклик у детей, особенно с учетом того, как фильмы о Супермене нового тысячелетия стали ближе к зрителям старшего возраста. Фраза «Посмотри вверх» в слогане современного Супермена отражает то же чувство удивления и детского любопытства, что и слоган 1978 года «Ты поверишь, что человек может летать».
Версия Супермена Ганна — это не только Супермен, но и вселенная, наполненная множеством других чудес, как следует из трейлера. Несмотря на то, что в нем присутствует множество персонажей, что может вызвать опасения по поводу сохранения внимания к Кларку, он успешно наполняет фильм уникальной сущностью комиксов, которая отсутствовала в более ранних фильмах о Супермене.
В тизере показаны супергерои Гай Гарднер (Нэйтан Филлион), Девушка-Ястреб (Изабела Мерсед), Мистер Потрясающий (Эди Гатеги) и Метаморфо (Энтони Кэрриган). Наш первый взгляд на злодеев фильма включает в себя краткое представление о загадочном, одетом в черное чудовище с маской на лице и вечно коварном Лексе Люторе (Николас Холт), который, кажется, полон эмоций. Есть также гигантский монстр, который может быть связан с гигантским пурпурно-зеленым шаром в небе – цвета, связанные со злодеем, которого поклонники Супермена ждали десятилетиями, чтобы увидеть на экране – Брэйниаком.
При просмотре этого трейлера потенциальные боевые действия и строительные декорации, безусловно, вызвали интригу, но что по-настоящему захватило меня, так это образ Кларка в исполнении Коренсвета, напоминающий «Супермен всех звезд» Гранта Моррисона и Фрэнка Квитли, где он носил одежду большого размера, наклоняясь и дергаясь в небрежной позе. грива. В трейлере я увидел, как Кларк переживает душевный момент со своим отцом Джонатаном (Прюитт Тейлор Винс) и участвует в многочисленных сценах с Лоис Лейн (Рэйчел Броснахэн). Связь между ними ощутима с самого начала.
Проще говоря, первый взгляд на интерпретацию Супермена Джеймсом Ганном представляет его как обычного человека, совмещающего множество обязанностей, таких как работа, домашнее животное и отношения. Он переживает взлеты и падения, некоторые из которых истощают его физически и эмоционально, а другие приносят ему огромную радость. Привлекательность Супермена заключается в том, что он воплощает нашу повседневную борьбу и стремления, представляя человека, которым мы являемся сегодня, и потенциал, которым мы стремимся стать, человека завтрашнего дня, живущего среди нас сегодня.
Смотрите также
- Акции НОВАТЭК цена. Прогноз цены НОВАТЭК
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Боссы «Загадочной истории Натальи Грейс» объясняют, как «бомбовый» телефонный звонок привел к неожиданному третьему сезону
- На чем заканчивается история Натальи «Загадочная история Натальи Грейс: Последняя глава»
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Акции Полюс цена. Прогноз цены Полюс
- «2000 метров до Андривки».
- Фелисити Джонс продемонстрировала свежий (и минималистский) взгляд на тренд в модной одежде на премьере фильма «Бруталист»
- Энн Хэтэуэй высмеяла образ Джереми Стронга на «Золотом глобусе», кивнув на «Дневники принцессы»
- NVIDIA RTX 5080 превосходит RTX 4080 SUPER на 8,3%, но действительно ли это меняет правила игры?
2024-12-19 21:25