В 2000 году Тай Уорнер, создатель Beanie Babies, превратил свое состояние по производству игрушек в роскошную империю недвижимости. Это включало приобретение культового отеля Four Seasons Biltmore Santa Barbara и впечатляющего прилегающего конференц-центра на берегу океана, общая стоимость которых составила более 160 миллионов долларов. Наряду с этими потрясающими объектами недвижимости на центральном побережье он также приобрел замечательное произведение искусства Баухауза – колоссальную скульптуру Герберта Байера «Прогулка в космосе», созданную в 1981 году.
Статуя, похоже, исчезла из живописного сада с видом на пляж Баттерфляй в 2024 году, что заставило внучку Байера задуматься: что стало с этим заветным произведением искусства?
Коко Байер, одновременно художница и документалист, во время интервью THR выразила любопытство по поводу того, что заставило людей повредить это произведение искусства и почему они считали приемлемым сделать это, не обсудив предварительно это с семьей.
По данным Forbes, состояние Уорнера, известного своим предпочтением конфиденциальности и избеганием внимания средств массовой информации, в настоящее время оценивается примерно в 6,6 миллиарда долларов. Это богатство было накоплено во время повального увлечения коллекционными плюшевыми игрушками в 1990-х годах. Недавно он оказался в центре внимания двух фильмов: документального фильма HBO «Мания шапочек» (2021) и фильма Apple «Пузырь-шапочка» (2023) с Заком Галифианакисом в главной роли. Эти постановки подчеркнули необычные причуды и агрессивные бизнес-стратегии Warner. В 2020 году он закрыл Билтмор во время пандемии, но продолжающееся закрытие вызвало много споров среди местных жителей.
Как геймер, я очарован яркой скульптурой «Прогулка в космосе» диаметром 40 футов, которая стоит на пышной лужайке, украшенной пальмами в Монтесито. Это потрясающее произведение было тщательно изготовлено из бетона и глазурованного кирпича по индивидуальному заказу в мелком бассейне и стало последним шедевром, над которым работал Байер, 81-летний художник, в последние годы своей жизни. Эрудит, родившийся в Австрии, Байер находился под глубоким влиянием творческой философии школы Баухаус, где он учился вместе с такими революционными художниками, как Василий Кандинский и Пауль Клее в 1920-х годах.
Покинув Баухауз в 1928 году и переехав в Берлин, Байер преуспел в дизайне, пока его карьера не была прервана нацистским черным списком и включением в их печально известную «Выставку дегенеративного искусства» в 1937 году. Однако важно отметить, что наследие Байера сложное из-за предыдущих заказов. от нацистов. В конце концов он нашел убежище в Нью-Йорке в 1938 году. После 30-летнего пребывания в Аспене, штат Колорадо, в середине 70-х годов по состоянию здоровья он переехал в Монтесито – всего в нескольких кварталах от того места, где сейчас стоит «Прогулка в космической живописи». проблемы, которые вынудили его покинуть горы и перейти на уровень моря. Он скончался там в 1985 году.
После того, как компания Bayer завершила «Прогулку в космосе», она перешла в собственность компании Atlantic Richfield Co. (ARCO), которая использовала ее для своих программ обучения руководителей. Интересно, что за десять лет до этого ARCO поручило компании Bayer создать скульптуру, ныне известную как City National Plaza, в центре Лос-Анджелеса. Это произведение под названием «Двойное восхождение» оказалось самой известной работой Байера — загадочная лестница, ведущая в никуда. Эта структура особенно была показана в таких фильмах, как «Марафонец» и «Красотка».
Несмотря на менее широкое признание, «Прогулка в космосе» считается одним из его самых значительных произведений. На протяжении 20 лет он тщательно совершенствовал структуру скульптуры и углубился в идею «проходной картины». Эта работа, построенная за 147 000 долларов, включала в себя шесть отдельно стоящих стен, напоминающих полотна Байера, и восемь ступенек, разбросанных по всему бассейну.
Бернар Джаззар, эксперт Центра Байера, отмечает, что этот предмет проясняет различные аспекты карьеры Герберта в трех измерениях», — говорит он, организующий выставки в музее, посвященном художнику, расположенном на территории кампуса, спроектированного Байером и под руководством Института Аспена, где я курирую образовательные программы.
Коко Байер записывает видео значительных скульптур и земляных работ своего деда для предстоящего документального фильма с 2019 года. Однако режиссер из Денвера не получила содержательных ответов от представителей Warner относительно разрешения на съемку проекта «Прогулка в космической живописи» на их студии. Недвижимость Санта-Барбары. «Это было похоже на пустоту», — объясняет она.
В мае двое энтузиастов Байера, которые пытались полюбоваться скульптурой из-за низкого кирпичного барьера в задней части здания, уведомили Коко Байер, что скульптура исчезла. Она поспешно отправилась в Санта-Барбару, чтобы разобраться в этом вопросе, и обнаружила, что Картина «Прогулка в космосе» на самом деле пропала, по-видимому, вырвана из земли и заменена грубо выровненным газоном.
Когда я смотрел на пустое пространство, где когда-то стоял этот великолепный игровой мир, мое сердце упало, и холодок пробежал по моей спине – это было похоже на потерю старого друга или дорогого члена нашей игровой семьи.
Последняя известная фотография Прогулка в космосе датирована январем 2024 года.
Мы неоднократно пытались связаться с представителями Warner по телефону, электронной почте и посредством текстовых сообщений, но до сих пор не получили ответа. Точно так же наши попытки связаться с Коко Байер остались без ответа.
«Незнание в каком-то смысле хуже, чем знание того, что на самом деле произошло», — объясняет она.
Уже более четырех лет объекты недвижимости «Билтмор» и «Прогулка в космосе» на Ченнел-Драйв остаются неосвещенными. Однако в последнее время представители Warner обсуждали с местными чиновниками вопросы разрешений на землепользование, направленных на реконструкцию и переосмысление исторического объекта Билтмор с запланированным открытием в июле 2025 года.
Последний спор с участием семьи Байер связан с элитными проектами Warner в Санта-Барбаре, где возникали такие проблемы, как расширение его гольф-клуба Sandpiper, вторгающееся в охраняемую калифорнийскую среду обитания красноногих лягушек, и разрешение поданного коллективного иска. работниками Билтмора, долгое время оставшимися без работы.
Гнев семьи Байер проистекает из продолжающихся проблем, связанных с роскошными проектами Warner в Санта-Барбаре, включая разногласия по поводу расширения его гольф-клуба Sandpiper до защищенной среды обитания калифорнийских красноногих лягушек и урегулирования коллективного иска, поданного сотрудниками отеля, долгое время безработными в отеле. Билтмор.
Или:
Семья Байер расстроена продолжающимися проблемами с роскошными проектами Warner в Санта-Барбаре, в том числе расширением его гольф-клуба Sandpiper до охраняемой территории калифорнийской среды обитания красноногих лягушек и разрешением коллективного иска, поданного долгосрочным отелем. сотрудники Билтмора.
Коко Байер убеждена, что удаление скульптуры «Прогулка в космосе» привело бы к ее разрушению. На фотографиях, сделанных в 1981 году, видны сложные подземные системы поддержки водных объектов и отдельно стоящих стен. Как заявил департамент планирования и развития округа Санта-Барбара, ни разрешений на снос, ни каких-либо работ на объекте с 2009 года не выдавалось.
Если бы артефакт действительно был поврежден или уничтожен, Уорнер мог бы нарушить закон. Юрист М. Дж. Богатин, который специализируется на законодательстве о сохранении произведений искусства на федеральном уровне и уровне штата и входит в совет Калифорнийских юристов по искусству, отмечает, что в соответствии с Законом Калифорнии о сохранении произведений искусства 1979 года произведениям искусства предоставляется моральное право на выживание в течение 50 лет после кончина художника. В таких случаях судебный иск может быть возбужден в течение трех лет после обнаружения его уничтожения.
Пол Хобсон, художник из Сан-Диего, который помог Байеру закончить «Прогулку в космосе», выражает оптимизм по поводу того, что это произведение может быть возрождено. По словам Байера, его скульптуры были созданы с использованием точных инструкций, что позволяло другим воссоздавать их; он предлагает: «Почему бы не восстановить?
Коко Байер с нетерпением ждет такой возможности. «Мне было бы очень приятно стать свидетелем такого решения, в котором эта ошибка будет исправлена, и точная копия этой скульптуры найдет свое место в Санта-Барбаре, позволяя людям ценить ее и взаимодействовать с ней.
Вы можете найти эту статью в номере журнала The Hollywood Reporter от 3 января. Рассмотрите возможность подписки на получение дополнительных обновлений.
Смотрите также
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Золотой глобус 2025: внутри звездных вечеринок
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
2025-01-08 20:55