Как давний поклонник творчества Дайан Фарр, я считаю ее взгляды на киноиндустрию поистине поучительными и освежающими. Имея за плечами более чем 30-летний опыт работы, она привносит уникальный взгляд на ситуацию, особенно когда речь идет о проблемах режиссуры и влиянии долгих часов работы как на искусство, так и на людей, участвующих в нем.
В нашем сериале Страна огня наши продюсеры стремятся предоставить возможности режиссерам недостаточно представленных полов и рас. Чтобы добиться этого, они решили привлечь людей из шоу на режиссерские роли. При производственном графике, состоящем из 20-22 эпизодов в год, наши актеры и съемочная группа хорошо разбираются в сложностях, связанных со съемками в течение длительного съемочного сезона продолжительностью от девяти до десяти месяцев, который является одним из самых продолжительных в телевизионном производстве. Я играю Шэрон Леоне, которая является не только матерью, женой и начальником всех персонажей сериала, но и женщиной старше 50 лет. Этот опыт также позволил мне впервые оценить преимущества режиссуры.
Поначалу я не был в восторге от этой возможности. В основном это было связано с моим опасением по отношению к технологиям и сложным техникам съемок. Более того, за свою 30-летнюю карьеру я видел множество режиссеров – как начинающих, так и опытных – которые излишне усложняли рабочую среду при управлении производством эпизодических телепередач в сжатые сроки. За прошедшие годы я пришел к убеждению, что для сбалансированной жизни, включая поддержание здоровой семьи и личного благополучия, требуется от 50 до 60 часов работы в неделю, а работа сверх 10-часового рабочего дня может поставить под угрозу как нашу семейную жизнь, так и творческие начинания, которые мы разделяем.
Если вы думаете, что сетевые процедуры не считаются искусством, то это ваше мнение. Создание атмосферы в 15 сценах в трехстраничной сцене в определенный день во многом похоже на мирную медитацию в ванне при свечах – это не совсем легко, но можно сделать с практикой. Однако вызвать чувство в сложном повествовании, где два главных героя полностью запечатлены камерами B и C за одну настройку на восьми страницах диалога, и все это в то время, когда пылает настоящий огонь – вот это требует настоящего мастерства. и это то, что я глубоко уважаю и стремлюсь освоить.
К сожалению, на протяжении всей моей карьеры человеку, ответственному за слово «вырезать», часто не хватало способности или желания принимать важные решения до или во время съемок. Вместо этого они полагаются на актеров и съемочную группу просто для сбора контента с намерением впоследствии раскрыть историю. Мое разочарование по поводу такого подхода к повествованию связано с моим прошлым опытом создания телепередач и фильмов с использованием только одной камеры в течение первых 15 лет моей карьеры. Тогда мы полагались исключительно на одну камеру, которая содержала настоящую пленку, поэтому работали много часов — до 12 часов в день. Каждый ракурс снимался индивидуально. Режиссеры, сценаристы и актеры должны были полностью посвятить себя истории, которую мы рассказывали во время ее съемок, потому что мы захватывали только тот дубль, который появлялся на экране (фильм был слишком дорогим, чтобы обработать все это).
В сегодняшнем кинопроизводстве нередко две, три или даже пять камер снимают каждую сцену, однако съемочные дни остаются такими же продолжительными, что приводит к повторяющейся и все более требовательной работе. Это часто приводит к снижению морального духа и утомлению экипажа. В таких условиях качество решений, принимаемых всеми участниками, имеет тенденцию существенно страдать.
В различных телешоу я сыграл главные роли в десяти сериалах, начиная от ситкомов и однокамерных комедий, сетевых и кабельных драм, потоковых постановок и даже двух процедурных. У некоторых из них были благоприятные графики съемок, часто благодаря звездам или влиятельным продюсерам, которые на этом настаивали, что приносило пользу как конечному продукту, так и всем, кто работал на съемочной площадке. Однако я также участвовал в шоу, которые проверяли пределы профсоюзных правил. Имея за плечами более 400 телевизионных серий, моей первой режиссерской задачей был баланс между предоставлением высококачественного контента и обеспечением большого количества часов на съемочной площадке. Я твердо убежден, что последнее значительно усиливает первое.
Первоначально я начал наблюдать за режиссерами, ответственными за управление своими сериями, актерами и членами съемочной группы. Я обнаружил, что роль режиссера заключается в том, чтобы настаивать на съемках в помещении, когда температура падает ниже нуля или превышает 100 градусов (есть конкретные правила для съемок с собаками, но нет никаких правил для защиты людей). Меня также учили, как режиссер может общаться со сценаристом, если сцены по сценарию не могут быть сняты в отведенное время. Очень важно иметь писателей, которые мыслят творчески, но не менее важны и режиссеры, которые могут выражать честное мнение.
Завершив свой первый режиссерский дебют, я убедился, что цель, состоящая из двух кадров (максимум три кадра на сцену), в целом достижима. Это связано с тем, что широкие и близкие кадры снимались одновременно несколькими камерами, а не делали несколько повторяющихся снимков с одного и того же ракурса в течение дня. В результате большинство дней были завершены за девять-десять часов. Последний день занял семь часов, а мой «критический» день занял 12 часов. Это заставляет меня задуматься…
Что, если бы 12-часовой съемочный день – или любой другой, со сложным трюком, локацией или большой группой персонажей (или всеми этими переменными, происходящими одновременно, что часто бывает в нашем сериале) – считался сверхурочным, а не «стандартным рабочим днем»? Это потребует новых формулировок и соглашений от нескольких профсоюзов, которые необходимо будет согласовать с производителями, руководителями и покупателями. Или же этим вопросом может заниматься только одна гильдия — Гильдия режиссёров Америки.
Принято ли в вашей уважаемой ассоциации ставить благополучие своих членов превыше всего (учитывая, что она имеет меньшую членскую базу и требует более высоких взносов)? Как новичок, я задаю вопрос своей гильдии: должен ли 12-часовой рабочий день оставаться стандартом, учитывая нашу приверженность психическому здоровью, искоренению сексуальных домогательств и обеспечению безопасности членов?
Если бы можно было обучать, давать советы или даже требовать использования нескольких камер во время съемок, доброжелательность к менее опытным людям могла бы продлиться немного дольше. Однако торопить кого-то с ролью до того, как он будет готов, не только дорого обходится конкретному эпизоду и постановке, но и наносит ущерб будущим возможностям этого режиссера. Режиссеров, которые злоупотребляют ресурсами, снимая слишком много, часто не нанимают повторно. Кроме того, пренебрежение обучением новичков эффективным методам работы, в которых безопасность является приоритетом, потенциально может отбросить нас назад больше, чем когда-либо.
Дайан Фарр — актриса и писательница, в настоящее время снимающаяся в «Стране огня». Она широко известна своими выступлениями в сериалах «Спасите меня», «Блудливая Калифорния» и «Лавлайн». Помимо актерского мастерства, она является автором двух бестселлеров и в течение двенадцати лет вела ежемесячную колонку Дэйва Барри для Herald Tribune.
Смотрите также
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- «2000 метров до Андривки».
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Обзор «Уродливой сводной сестры»: стильный норвежский дебют превращает «Золушку» в боди-хоррор
- Как обновить SSD в Steam Deck: Пошаговая инструкция с картинками
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Дэвид Теннант и Роберт Карлайл в главных ролях в драме ITV «Взлом» о скандальном взломе телефонов в Великобритании
- Джулия Робертс и Джеймс Грей берутся за уникальную детективную историю «Убей своих любимых» для Amazon MGM, UA (эксклюзив)
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
2024-12-23 21:55