Предполагаемый посредник Джастина Бальдони дает отпор. Кто он?

21 января юридическая команда Блейк Лайвли обратилась в техасский суд с просьбой разрешить им допросить Джеда Уоллеса. Они утверждают, что он играет решающую роль в предполагаемой кампании по клевете против Лайвли, которую, по ее мнению, инициировал Джастин Балдони в ответ на ее обвинения в его непрофессиональном и сексуально неподобающем поведении во время их работы над предстоящим летом 2024 года фильмом «It Ends with Us».

В документе упоминается, что Уоллес, 54-летний житель престижного района к югу от Остина, управляет фирмой по управлению кризисами. Эта компания обслуживает известных людей и богатых клиентов, часто сотрудничая с другими PR и брендинговыми агентствами для выполнения конфиденциальных заданий. Его экспертиза заключается в проведении скрытых и неотслеживаемых кампаний на различных платформах социальных сетей, таких как TikTok, Instagram, Reddit и X, для манипулирования общественным мнением о своих клиентах и ​​их конкурентах. Он достигает этого, создавая поддельные учетные записи пользователей на этих платформах.

В документе говорится, что Уоллес, 54-летний житель богатого района недалеко от Остина, управляет бизнесом по управлению кризисами. Этот бизнес обслуживает известных и богатых людей, часто работая с другими PR и брендинговыми агентствами для выполнения секретных заданий. Он искусен в создании неотслеживаемых кампаний в социальных сетях на таких платформах, как TikTok, Instagram, Reddit и X, чтобы влиять на общественное мнение о своих клиентах и ​​их оппонентах. Он делает это, создавая поддельные аккаунты пользователей на этих платформах.

Как геймер, я бы сказал так: «Я использовал свое влияние в Интернете по всей стране, в таких городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, чтобы организовать цифровую силу. Эта сила отвечала за создание, распространение, манипулирование и продвижение негативного контента на платформах социальных сетей и онлайн-форумах, и все это под видом настоящих пользовательских постов».

4 февраля я выступила и подала существенный иск о клевете в федеральный суд Техаса, утверждая, что Лайвли оскорбила меня своими обвинениями. Мой адвокат выступил от моего имени, заявив, что ни я, ни моя фирма не были каким-либо образом вовлечены в сексуальные домогательства, возмездие или неспособность расследовать такие заявления. Вместо этого мы являемся командой по смягчению последствий кризисов, помогая клиентам преодолевать реальные жизненные кризисы, травмы и проблемы с психическим здоровьем. Мы в первую очередь помогаем семьям и отдельным лицам, которые подверглись несправедливому преследованию, вымогательству, доксингу, ударам, мошенничеству или столкнулись с самыми тревожными ситуациями. Команда Лайвли отклонила мои действия как рекламный трюк, но они, похоже, довольны тем, что я выступила открыто. С тех пор они отозвали свой запрос на дачу показаний в Техасе и вместо этого сосредоточились на своем судебном разбирательстве в Нью-Йорке, где дело движется к федеральному судебному разбирательству в 2026 году. 12 февраля они вызвали меня в суд в рамках процесса раскрытия информации, и мои адвокаты выразили готовность глубже разобраться во внутренних механизмах моей бизнес-модели и любых действиях, которые я мог предпринять, чтобы отвлечь внимание от серьезных заявлений о сексуальных домогательствах и ответных мерах, выдвинутых Lively.

Похоже, что до сих пор Уоллес намеренно поддерживал минимальное публичное присутствие, имея мало информации о его деловой активности или клиентуре. В своем теперь удаленном профиле LinkedIn он представил себя как эксперта-«наемника» с уникальным подходом к выявлению артистов и тенденций. Его участие было первоначально раскрыто, когда прошлые судебные документы показали разговоры между представителями Балдони и Wayfarer Productions, в которых одобрялось влияние социальных сетей на актрису Блейк Лайвли и ее супруга, актера и продюсера Райана Рейнольдса. Они предположили, что большую часть этой негативной реакции можно отнести к усилиям Уоллеса и его команды по изменению общественного мнения.

В 2024 году были представлены документы, связанные с иском Лайвли против Wayfarer, которые раскрыли контакты между руководителями Wayfarer и Уоллесом относительно этих инициатив, согласно записям Департамента гражданских прав Калифорнии. Похоже, что юридическая команда Лайвли подозревает, что его консалтинговая фирма могла работать на Wayfarer или, возможно, через Мелиссу Натан, кризисного публициста, которая также представляет таких клиентов, как Джонни Депп и Джейк Пол.

Уоллес поддерживает уникальную связь с Брайаном Фридманом, известным адвокатом, работающим на Baldoni и Wayfarer. В интервью Variety он признал, что, хотя он, возможно, и не «решальщик» в традиционном смысле, он обладает исключительными навыками и ресурсами для навигации по различным международным правовым системам. Примечательно, что и Variety, и The Hollywood Reporter говорили с людьми, которые сравнивают Уоллеса с Рэем Донованом, вымышленным устранителем проблем для голливудской элиты в сериале Showtime.

Не совсем ясно, в какой степени адвокат Фридман был профессионально связан с Уоллесом. Во время освещения в 2024 году профиля THR, который Фридман воспринял как антагонистический, его кризисный публицист кратко упомянул Уоллеса в их переписке.

Ни Уоллес, ни Фридман не захотели комментировать эту статью. Вместо этого Фридман, указав на некоторые неуказанные неточности, намекнул, что поскольку Disney и Marvel являются рекламодателями _THR_ и ее материнской компании Penske Media Corporation, эта публикация может быть благоприятной для Рейнольдса. В январе Фридман публично написал письма генеральным директорам этих компаний, утверждая, что Рейнольдс несправедливо высмеял Балдони, используя второстепенного персонажа по имени Найспул в их рекламном ролике _Дэдпул и Росомаха_.

В иске о клевете и вымогательстве в прошлом году генеральный директор технологической компании Кристиан Лэнг обвинил юридическую фирму Фридмана в создании фейковых историй с использованием поддельных веб-сайтов и аккаунтов в социальных сетях. Он утверждал, что они сделали это, чтобы увеличить сумму компенсации против него, сфабриковав истории о нем. Позже он утверждал, что неопознанный консультант использовал вымышленного персонажа на платформе (ранее известной как Twitter), чтобы ложно обвинить Лэнга в сексуальных домогательствах и побудить других предъявлять Фридману аналогичные претензии. Кроме того, этот консультант якобы планировал навредить оппоненту и его компании с помощью троллинга на форумах Reddit.

В зале суда Фридман отверг эти обвинения, а ранее он сказал THR, что это похоже на историю прямо из шпионского романа о ЦРУ. Теперь, выступая от имени Лэнга, его адвокат Кристофер Фрост замечает о раскрытии информации относительно Уоллеса: «Мы пристально следим за этим вопросом». Относительно их заявления о «клеветнической кампании в социальных сетях» он заявляет: «Если обвинения Лэнга когда-то подвергались сомнению, то, по-моему, сегодня сомнений меньше», учитывая теперь известные отношения между Фридманом и Уоллесом.

Еще в 2009 году THR сообщал о том, как адвокат Фридман, представляющий интересы блогера-сплетника Переса Хилтона (сейчас он является ярым сторонником Бальдони), проложил ему путь к созданию прибыльной специализации, защищая знаменитостей и других лиц, стремящихся устранить клеветнические комментарии о них из интернета. В то время Фридман упомянул, что это ответвление, Electronic Reputation Protection Services, сосредоточено на выявлении анонимных постеров, и Фридман заявил: «В последние годы я был ошеломлен людьми, желающими улучшить свою репутацию.

Эксперты по кризисным коммуникациям отмечают, что тактика «операций влияния», организованная Уоллесом, становится все более распространенной в секторе развлечений. Во многом это связано с влиянием социальных сетей на формирование повествований и точек зрения в основных СМИ. Как выразился один профессионал, «это более распространено, чем вы можете себе представить, даже если вы уже думаете, что это широко распространено». Эти операции часто включают найм людей из Восточной Европы или Индии для управления ботами и фейковыми аккаунтами по низкой цене за пост. В некоторых случаях эти действия не просто передаются на аутсорсинг, но и происходят внутри самих организаций; например, в 2023 году генеральный директор HBO Кейси Блойс извинился за использование фальшивых аккаунтов Twitter для критики телевизионных критиков в своих собственных рядах.

Опытный специалист по цифровому маркетингу, который часто сотрудничает с известными личностями, описывает этот тип работы как вытекающий из чувства срочности: «Когда обычные специалисты по связям с общественностью не могут похоронить историю, этот метод используется для создания путаницы. Это как раскрашивание рисунка цветным карандашом. Цель — сделать вещи непонятными. Вы даже не захотите больше их изучать».

В 2021 году, когда я был глубоко погружен в игровой мир, новость о судебном иске Бэма Марджеры против Paramount Pictures и Джонни Ноксвилла, а также других людей, связанных с Чудаки навсегда, привлек мое внимание. Видите ли, Бэм утверждал, что его несправедливо уволили из фильма франшизы из-за нарушения соглашения о здоровом образе жизни, и все это время он публично боролся с алкоголизмом в течение многих лет до этого. Это откровение добавляет еще один слой к закулисной драме, частью которой, похоже, является Уоллес, еще до того, как разразился скандал Бальдони-Лайвли.

В конце концов Марджера решил не продолжать судебный процесс. Однако до этого юристы, представляющие Paramount, разъяснили суду, что Dickhouse Productions, которую они называли ведущим экспертом в планировании и реализации программ лечения и восстановления, назначила Уоллеса курировать оздоровительную программу Марджеры. Этот контроль имел решающее значение для определения его участия в фильме. Интересно, а может и нет, что Фридман также оказывал юридические услуги Дикхаусу.

Кажется, что ТРобсуждения с влиятельными фигурами в сообществе по реабилитации предполагают, что Уоллес, чья экспертиза в лечении наркозависимости четко не определена, может не иметь такого большого веса в этой области, как предполагается в иске Paramount. Тем не менее, он может похвастаться опытом управления коммуникациями для реабилитационных центров и работы вместе с интервенционистом Хизер Хейз, которая приобрела известность благодаря A&E Вмешательство(Его имя было удалено со страницы на ее веб-сайте, где описываются услуги ее компании по вмешательству в кризисные ситуации.)

До настоящего времени тонкости работы Уоллеса в значительной степени окутаны тайной. Однако продолжающиеся юридические споры предполагают, что такое положение дел может не сохраниться надолго.

Смотрите также

2025-02-13 20:28