Разочарование в «Гарри Поттере» повлияло на подход Криса Колумба к созданию «Носферату»

Как киноэнтузиаст, которому выпала честь наблюдать за работами Криса Коламбуса с детства, я должен сказать, что его путешествие в мир кино просто выдающееся. От чарующей магии «Гарри Поттера» до трогательной ностальгии по «Один дома» — его фильмы оставили неизгладимый след в памяти поколений кинозрителей.

У зрителей вызвало некоторое удивление то, что Крис Коламбус, известный по таким фильмам, как «Один дома», «Миссис Даутфайр» и фильмам «Гарри Поттер», является продюсером «Носферату» Роберта Эггерса. Учитывая его опыт создания семейных комедий и приключенческих фэнтези, может показаться необычным, что он работал с режиссером, известным своим уникальным подходом к жанровым фильмам. Однако Крис Коламбус вместе со своей дочерью Элеонорой через свою продюсерскую компанию Maiden Voyage стремятся продемонстрировать, что кинематографисты могут сочетать в себе самые разные таланты и стили.

Успех их третьего совместного фильма под лейблом Maiden Voyage, продюсерами которого являются Колумбус и его дочь, зависит от нескольких ключевых аспектов. Одним из таких факторов является производственная философия Криса, которую он разработал во время работы над фильмом, открывающим франшизу, «Гарри Поттер и философский камень» (2001). Во время съемок этого фильма Крису не совсем понравилась сцена «Дьявольская ловушка», поэтому он попросил внести в нее некоторые улучшения, включающие компьютерные эффекты. Однако вышестоящий продюсер отклонил эти просьбы.

В разговоре с The Hollywood Reporter один из руководителей сказал Коламбусу: «Все в порядке, если сцена «Ловушки дьявола» не будет такой сильной, как другие в фильме». Как вспоминает Колумб, он поклялся никогда не делать подобных комментариев, если продюсировал для кого-то другого. Он признает, что такая позиция может привести к упадку Maiden Voyage как компании, но они твердо убеждены, что всегда поддерживают видение режиссера. Этот подход, в свою очередь, очень помог Робу [Эггерсу] воплотить в жизнь его видение Носферату.

Следующим событием, решающим для «Девичьего путешествия», стало сотрудничество Криса с Фондом кинопроизводства Нью-Йоркского университета имени Криса Колумба и Ричарда Вага, который предлагал гранты начинающим режиссерам в течение пяти лет. Будучи выпускником Нью-Йоркского университета, он сыграл роль в выборе получателей грантов. Примечательно, что в этой программе состоялись полнометражные режиссерские дебюты таких выдающихся режиссеров, как Хлоя Чжао («Песни, которым меня научили братья») и Ди Рис («Пария»), оба из которых с тех пор получили награды. Однако Крис сожалел, что у него было ограниченное общение с кинематографистами, в чью карьеру он внес свой вклад. Поэтому он обратился к Элеоноре, которая после окончания Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета набиралась опыта в независимом кино Нью-Йорка. В течение 48 часов она переехала в Сан-Франциско, чтобы вместе со своим отцом основать Maiden Voyage.

Одной из причин, по которой Крис решил привлечь Элеонору, было его понимание того, что опытные режиссеры могут непреднамеренно стать жесткими в своем мышлении с возрастом. Чтобы противодействовать этому, Элеонора могла бы предложить свежие взгляды и советы с точки зрения молодого поколения, что очевидно в разнообразной коллекции фильмов Maiden Voyage, таких как дебют Сиан Хедер «Таллула», «Патти Кейк $» Джереми Джаспера, «Да, Бог» Карен Мейн. , Да» и «Диди» Шона Ванга. Крис также считает, что Элеонора и молодые режиссеры, связанные с «Девичьим путешествием», сыграли значительную роль в совершенствовании его собственного подхода к кинопроизводству.

По мере того, как успешные режиссеры продвигаются по карьерной лестнице, у них может развиться узкая перспектива и завышенное чувство собственной важности: «Я тот, кто знает лучше всех». Я взломал код. Однако, как отмечает Крис Коламбус, это не всегда так. Многие кинематографисты в более поздние годы изо всех сил пытаются вернуть себе успех, которого они добились в 30-40 лет. Квентин Тарантино мог бы возразить, что это потому, что снимать хорошие фильмы можно только в возрасте тридцати-сорока лет, но Колумб с этим не совсем согласен. Вместо этого он считает, что дело в потере энтузиазма и неспособности слушать других. Фильм, который я недавно снял, Клуб убийц по четвергам, возможно, не самый лучший из тех, что я когда-либо снимал, но, учась у более молодых талантов, я надеюсь, что благодаря ему я буду востребован во многих других фильмах. годы.

Что касается Эггерса, то он встретил кинорежиссерский дуэт «Колумбусы» во время постпродакшена своего получившего признание критиков дебюта «Ведьма» (2015). Столкнувшись с трудностями, он обратился за советом, чтобы помочь фильму с Аней Тейлор-Джой в главной роли дойти до финиша. Колумбы оказали эту помощь и в процессе сформировали связь. В конечном итоге их внимание сместилось на новую интерпретацию «Носферату» Эггерса. Разработка этого проекта заняла почти десять лет, но задержка оказалась полезной, поскольку Эггерс признает, что ему нужно было заранее отточить свои навыки в «Маяке» и «Северянине». Колумбы также участвовали в постановке «Маяка». Кроме того, предыдущие студии не смогли полностью поддержать концепцию Эггерса.

Как преданный фанат, я поделился своим опытом пребывания в местах, где фильм не нашел особого отклика. Мы столкнулись с некоторыми довольно нелестными идеями относительно актерского состава и сюжетных линий, но Роб был тверд в своей решимости ничего не менять. Он не обязательно был против изменения линии здесь или там, но у него было четкое видение, которое было с ним с девяти лет! Итак, он твердо стоял на своем, что, по понятным причинам, вызвало некоторую паузу в других студиях. Однако, когда мы приземлились в «Фокусе», Куджо и Киска невероятно поддержали идею Роба.

В недавнем разговоре с THR Крис рассказал, что фильмы ужасов Эггерса возвращают его в ранние дни, а также выразил мнение о возродившейся любви Маколея Калкина к сериалу «Один дома». Элеонора, в свою очередь, рассказывает о своей личной связи с творчеством отца.

Крис, похоже, что рождественская премьера «Носферату» представляет собой существенное изменение тона по сравнению с семейными фильмами, с которыми ты был связан на протяжении последних четырех десятилетий во время курортного сезона. Может ли это быть отражением современных тенденций?

С точки зрения Криса Коламбуса, переход от семейных фильмов, таких как «Гремлины», к более мрачному жанру «Носферату» не является большим скачком, поскольку он возвращает его к своим корням. Первоначально «Гремлины» задумывались как фильм с рейтингом R, но Стивен Спилберг убедил Колумба повысить рейтинг PG-13 и убрать сцену, где голова матери Билли скатывается по лестнице, для более широкой мировой привлекательности. Эта корректировка, сделанная в 1983 году, осталась с ним до сих пор. Независимо от того, намеренно ли он воздерживался от более мрачных проектов или его просто тянуло к более светлым темам, это логичный прогресс. Его связь с Робертом Эггерсом из-за их общей любви к фильмам ужасов «Хаммера» зажгла дискуссию о фильмах ужасов в целом и в конечном итоге привела к концепции «Носферату». Они поддерживают концепцию Эггерса и работают над ее созданием уже более десяти лет.

Элеонора, когда вы обе начали работать вместе под лейблом Maiden Voyage десять лет назад, вы привели Криса на независимую сцену?

ЭЛЕАНОР КОЛУМБУС: Что ж, мне лестно быть связанным с такими замечательными проектами, но я должна уточнить, это была не моя сольная работа. Крис и я разделяем глубокую любовь к рассказыванию историй и часто спорим о том, в каких проектах нам следует принять участие. После окончания киношколы Нью-Йоркского университета я начал заниматься независимым кино, работая ассистентом продюсера у таких режиссеров, как Питер Гланц, и в различных продюсерских компаниях. Именно Крис обратился ко мне с идеей создать вместе Maiden Voyage. До этого Крис был связан с премией Columbus-Vague Award в Нью-Йоркском университете, где он ежегодно выделял средства на разрешение первого полнометражного фильма режиссера. Это привело к появлению таких известных фильмов, как «Пария» Ди Риса (2011) и «Песни, которым меня научили мои братья» Хлои Чжао (2015).

КРИС КОЛУМБУС По сути, это был комитет людей, и богатый человек предоставил финансирование. Я возглавлял творческую группу, ответственную за отбор тех, кто получит финансирование на создание своего первого полнометражного фильма. Этот процесс продолжался два дня. Год спустя я получил по почте DVD от режиссера, и это было здорово, но у меня не сложилось прочных связей с этими создателями. Я никогда не сотрудничал с ними напрямую. Со временем я почувствовал некоторую оторванность, потому что мне хотелось более тесного и практического сотрудничества с создателями фильма. Именно тогда я обратился к Элеоноре по поводу «Девичьего путешествия», стремясь к более тесному участию в их работе.

Элеонора Колумб начала свое путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско в пятницу после его призыва в среду основать их совместное предприятие. За последнее десятилетие они активно сотрудничали, и «Носферату» ознаменовал их партнерство в четырнадцати фильмах.

Говоря о вашем сотрудничестве, мне любопытно узнать, как вы изначально связались с Робом Эггерсом, который снял третий совместный фильм, известный как «Ведьма».

Крис Коламбус сказал, что изначально они заинтересовались проектом Роберта Эггерса после рассмотрения его концептуального искусства, а не самого сценария. Они не присоединились к производству, пока Эггерс уже не находился на пост-продакшене, когда он отправил им копию фильма. В своем офисе в Сан-Франциско около 14:00 они смотрели первую версию «Ведьмы» на 32-дюймовом экране телевизора под ярким солнечным светом. Фильм их сильно напугал, создав ощущение, будто они находятся в кромешной тьме кинотеатра. Именно во время этого просмотра они осознали потенциал кинематографических способностей Эггерса и решили помочь ему в завершении его проекта. Из-за этого они почувствовали себя обязанными поддержать Эггерса, что в конечном итоге привело к выпуску «Ведьмы». Эта встреча также положила начало их дружбе и отношениям с Эггерсом.

Учитывая ваш список фильмов, вы поначалу немного удивили Роба своим интересом к его проектам? Было ли вам необходимо пересказать историю о первоначальном сценарии «Гремлинов», которой вы с ним поделились?

КРИС КОЛУМБУС Крис Колумбус хорошо осведомлен об этом факте. Затруднительное положение, с которым сталкиваются многие режиссеры, заключается в том, что на них часто навешивают ярлыки и ограничиваются созданием определенных типов фильмов, что может заставить людей подвергать сомнению их решения браться за новые проекты или поддерживать нетрадиционную работу. Однако концепция «Девичьего путешествия» заключается в поддержке кинематографистов с разными стилями и взглядами, которые, возможно, не работают в тех же жанрах, что и сам Колумб. Понятно, что многие задаются вопросом, зачем ему заниматься такими начинаниями, но цель состоит в том, чтобы продвигать различных кинематографистов.

Привет! Можем ли мы сделать шаг назад на секунду? Мне всегда было любопытно, было ли ваше путешествие в киношколу чем-то неизбежным с самого начала, или было время, когда вы рассматривали другие пути и, возможно, даже сопротивлялись семейному бизнесу?

ЭЛИНОР КОЛУМБ Для меня это всегда было чем-то совершенно нормальным, и мне никогда не приходилось бояться. Значительная часть моей юности прошла на съемочных площадках, что дало мне уникальную возможность учиться у Криса. Я также являюсь решительным сторонником кинематографического образования, особенно Школы искусств Тиша при Нью-Йоркском университете, где я оттачивал свои знания в области искусства и глубже углублялся в историю кино, что является важным аспектом моего академического пути.

После выхода «Ведьмы» в 2015 году и до «Маяка» в 2019 году были предприняты усилия по воплощению «Носферату» в жизнь. Однако что произошло?

ЭЛЕАНОР КОЛУМБ После того, как мы вместе с Робом завершили работу над Ведьмой, между нами возникло естественное взаимопонимание, как будто мы были друзьями много лет. Таким образом, нам стало ясно, что мы хотим продолжать совместную работу. Мы создали Носферату десять лет назад, однако проект достиг точки, когда он не мог двигаться дальше. В конце концов мы связались с «Фокусом», и я должен сказать, что это исключительная студия, очень поддерживающая кинематографистов. Они сыграли решающую роль в реализации этого проекта. Естественно, все мы хотели снять этот фильм уже десять лет, но сейчас, кажется, самое время. Роб также упоминает об этом, поскольку задержка с повествованием истории пошла на пользу как фильму, так и его творческим инстинктам.

Что еще позволило звездам наконец сойтись?

КРИС КОЛУМБУС На самом деле с нами были Focus Features. Мы столкнулись с некоторыми продюсерскими компаниями, которые не до конца поняли наш фильм. Некоторые даже предлагали непривлекательные идеи по поводу актёрского состава и развития сюжета, но Роб был твёрдо намерен ничего не менять. Он был не против изменить ни одно слово из своего сценария, но у него было четкое видение фильма. В конце концов, он вынашивал эту идею с девяти лет! Поэтому он отказался сдвинуться с места, что вызвало опасения у некоторых людей в других студиях. Однако, когда мы присоединились к «Фокусу», Куджо [Питер Куявски] и Киска [Хиггс] невероятно поддержали видение Роба, как упомянула Элеонора, они ориентированы на режиссеров. Они выходят за рамки дружелюбия к кинематографистам; они отстаивают видение режиссера. В результате была создана компания «Девичье путешествие», чтобы мы могли помочь кинематографистам воплотить свои замыслы в жизнь без ограничений определенных студий. К счастью, в Focus мы нашли такую ​​благоприятную среду, которая позволила каждому работать сообща над реализацией видения Роба.

Разве спорный выбор актеров Ани Тейлор-Джой и Гарри Стайлса не был связан с проектом? Изначально они были задействованы, но со временем их места заняли Лили-Роуз Депп и Николас Холт.

ЭЛИНОР КОЛУМБ Ничего из вышеперечисленного!

Крис Коламбус намекает, что обсуждаемый человек не тот, кого предложил Роб. Для ясности, это, скорее всего, американские актеры в возрасте около шестидесяти лет или старше, не имеющие никакой связи с графом Орлоком.

Сотрудничая с режиссером, чье видение этого проекта вынашивалось на протяжении многих лет и тщательно планировалось в деталях, как вы можете предложить корректировки, которые соответствуют практическим производственным соображениям, не разрушая при этом его мечты?

Крис Коламбус откровенно признает, что удовлетворение просьб директоров может поставить под угрозу Maiden Voyage как компанию, но их подход всегда заключается в том, чтобы сделать невозможное возможным. Они уверяют директоров: «Не беспокойтесь о бюджете, мы с этим справимся». Это был их образ действий при работе с кинематографистами. Вместо того, чтобы сказать им «нет», они говорят: «Мы хотим, чтобы вы имели то, чего желаете. Мы найдем способ получить это». Такое поддерживающее отношение помогло Робу воплотить свое видение в жизнь. В прошлом Колумб сталкивался со многими продюсерами и руководителями студий, которые отвечали: «Извините, вы не можете этого получить», что ему очень не нравится. Во время производства «Гарри Поттера и философского камня» он был недоволен сценой, в которой дети попадают в ловушку дьявола. Он попросил улучшить ее с помощью компьютерной графики, но руководитель отклонил его опасения, сказав: «Не имеет значения, если эта сцена не так хороша, как другие сцены в фильме. Это нормально». Этот опыт заставил Колумба поклясться никогда не относиться столь пренебрежительно к видению режиссера. Вместо этого он уверяет их: «Мы должны помочь вам найти наилучший способ воплотить ваше видение в жизнь». И Колумб, и его партнерша Элеонора разделяют эту непоколебимую поддержку своих кинематографистов.

ЭЛЕОНОРА КОЛУМБ Абсолютно. В Maiden Voyage обширный 40-летний опыт работы Криса в отрасли обеспечивает значительный уровень безопасности. Приятно иметь такую ​​уверенность. Для нас важнее всего эффективно рассказать вашу историю, и это наш главный приоритет.

КАК ГЕЙМЕР: Вместо того, чтобы объединяться со сверстниками моего возраста, я считаю более полезным сотрудничать со свежей юношеской энергией, которую приносит Элеонора. По мере того, как кинематографисты стареют и достигают успеха, они часто становятся слишком упрямыми, полагая, что уже все выяснили: «Я лучший, я знаю все ответы». Однако это ошибочное мнение. Многие кинематографисты сегодня, несмотря на свой возраст, изо всех сил пытаются вернуть себе волшебство, которое у них было в тридцать-сорок лет. Почему? Квентин Тарантино мог бы возразить, что заслуживают внимания только фильмы, снятые в те десятилетия, но я с этим не совсем согласен. Я считаю, что это больше связано с поддержанием пылкой страсти и готовностью учиться у других. Хотя я не могу сказать, что фильм, который я недавно снял, является моей лучшей работой, я уверен, что, оставаясь непредубежденным и принимая мудрость молодых авторов, я продолжу процветать в этой индустрии еще долгие годы.

Элеонора Коламбус подтвердила, что летом Крис руководил «Клубом убийств по четвергам», и ежедневные занятия на съемках «Носферату» вместе с Робертом в Чехии существенно изменили его подход к режиссуре.

Крис Коламбус объясняет, что Роб Блашке, наш оператор, тщательно планировал и раскадровывал весь фильм более года, прежде чем мы приступили к съемкам. Сцены, включающие диалоги, были тщательно поставлены с помощью камеры, что давало актерам меньше контроля над своими движениями в сцене. Вместо этого после тщательного планирования режиссер и камера уже были установлены заранее. Это отличалось от моего обычного подхода, который заключался в том, чтобы работать по методу Сидни Люмета, когда мы с актерами вместе проходили сцену, выбирая удобные позиции для всех. Таким образом, мне нужно было адаптироваться к стилю Роба.

Честно говоря, должен признаться, что был ошеломлен исключительной игрой Лили-Роуз Депп в этой роли. Честно говоря, у нее раньше не было возможности продемонстрировать такой талант, поскольку это была ее первая возможность такого рода с момента ее участия в кастинге. Знали ли вы, что такого уровня исполнения следовало ожидать, когда выбирали ее на эту роль?

КРИС КОЛУМБУС Я почувствовал это с самого начала чтения сценария. Роб общался с ней и сотрудничал с ней перед чтением таблицы, но мы еще ничего не стали свидетелями. Это был типичный сценарий для Роба. Мы знали, что Лили работала над другими фильмами и телешоу, но большую их часть мы не видели. Однако в течение первых нескольких дней съемок мы поняли, что нас ждет нечто поистине исключительное с игрой Лили. Она просто великолепна в фильме и поднимает свою роль на более высокий уровень. Актеры часто могут вас удивить. Под руководством правильного режиссера они смогут раскрыть свой истинный потенциал.

Элеонора Коламбус с энтузиазмом рассказала, что преданность Лили проекту была просто необычайной, охватывающей ее мастерство, актерское мастерство и каждый аспект ее игры. Лили полностью погрузилась в фильм, и, кажется, у нее еще не было ни роли, ни шанса проявить себя так сильно, как здесь. Проще говоря, Лили в этом фильме исключительна.

КРИС КОЛУМБУС Во время наших встреч с прессой в Великобритании некоторые журналисты выразили удивление, сказав: «Разве вы не британец?» Для британцев это существенный комплимент. Они часто комментируют попытки американцев использовать британский акцент, сравнивая их с изображением Дика Ван Дайка в Мэри Поппинс. Британцы обычно критически относятся к тому, как американцы имитируют их речь.

Без финальных титров и таких сайтов, как THR, я бы не знал, что в этом фильме участвует Билл Скарсгард. Небольшая часть меня хотела бы, чтобы его появление в конце стало сюрпризом, но, учитывая сегодняшнюю эпоху мгновенной информации, кажется непрактичным скрывать такие детали.

КРИС КОЛУМБУС В трейлерах и маркетинговых материалах к фильму Крис Коламбус не раскрыл графа Орлока, что в наши дни необычно. У нас с Элеанор была возможность пообщаться с Биллом во время чтения сценария, и мы присутствовали на протяжении всего процесса определения внешности графа Орлока и примерки его костюма. Итак, мы были с ним, а он был просто Билл. Но когда он прибыл на съемочную площадку на каблуках, из-за которых его рост составлял около 6 футов 8 дюймов, он доминировал над всей съемочной группой своей устрашающей внешностью. Мне потребовался почти месяц, чтобы набраться смелости и поприветствовать его на съемочной площадке. Лично Билл был таким же устрашающий, как Орлок, и он полностью погрузился в свою роль. Однажды, находясь в столовой графа Орлока, мне удалось поговорить с Биллом [в костюме]. Я спросил, есть ли кто-нибудь на кухне, готовящий пир, и Билл ответил. с пятиминутная комедия о кулинарии графа Орлока. Это мгновенно подняло настроение на съемочной площадке. Мгновение спустя он снова стал графом Орлоком, и мы все снова бросились в тень. Превращение человека в монстра, увиденное на экране. замечательно.

ЭЛИНОР КОЛУМБ Все было беззаботно до дня съемок, когда его голос значительно упал во время ношения костюма. Две недели подряд я не мог уснуть. (Хихикает.) Я был тем, кто создал Носферату, и я связан с ним почти десять лет, но до сих пор не могу осознать суть происходящего. тот факт, что Билл снимается в этом фильме.

Крис, в фильме Александра Пейна «На обочине» есть строчка, где персонаж Пола Джаматти осуждает мерло, и с тех пор это существенно повлияло на реальный спрос на мерло. Я говорю об этом, потому что миссис Даутфайр навсегда изменила мое отношение к кайенскому перцу. Сейчас я считаю это плохим предзнаменованием.

КРИС КОЛУМБУС (Смеется.) Я благодарен за ваши добрые слова и искренне извиняюсь. Недавно я закончил работу над «Клубом убийств по четвергам» вместе с Пирсом Броснаном, где, как ни странно, Пирс играет комедийную роль. Возможно, вы помните, что он был натуралом в «Миссис Даутфайр», но именно сцена, где его персонаж поперхнулся кайенским перцем, заставила меня осознать его комедийный потенциал. Следовательно, моя привязанность к кайенскому перцу остается неизменной, и я рад внести свой вклад в растущее опасение по отношению к этой специи во всем мире.

Точно так же, всякий раз, когда я смотрю «Один дома», мне хочется крафтовых макарон с сыром, а Talkboy из «Один дома 2» в то время был важным пунктом рождественского списка желаний. Вы, безусловно, вызвали некоторый спрос своими творениями.

КРИС КОЛУМБУС В фильме Один дома нам не удалось обеспечить много продакт-плейсментов, поэтому мы ограничились показом Juicy Juice и Kraft Mac с сыром. У нас не было никакой внешней поддержки, и изначально не было никаких товаров, связанных с фильмом. Однако после успеха был выпущен Один дома 2, и внезапно устройства Talkboy стали повсеместными.

В настоящее время Маколау Калкин путешествует по США, устраивая показы фильма «Один дома». За последние несколько лет он снова вернулся к этому периоду своей жизни. В какой-то момент ему понадобилось немного места из-за подавляющего характера всего опыта «Один дома» для него.

Крис Коламбус находит трогательным наблюдать за тем, как проводятся его показы и как он к ним относится. Теперь, будучи семьянином, он понимает, какое влияние оказывает «Один дома» на детей и семьи. Непреходящая популярность «Один дома» значительна, и она имеет для меня особое значение, поскольку изначально фильм не был хорошо принят критиками. Ему удалось добиться достаточного успеха, чтобы продержаться семь месяцев, удерживая первое место до 3 февраля 1991 года. Однако для меня действительно важно то, что фильм все еще показывают 34 года спустя. Кроме того, для меня важно, что Киран Калкин превратился в талантливого актера. Он снимался в обоих фильмах «Один дома», и я считаю, что его игра в «Настоящей боли» была исключительной. Мне бы хотелось, чтобы Маколей Калкин играл чаще. Я давно с ним не общался, но слышал, что он появится во втором сезоне «Fallout». Так что было бы замечательно, если бы он мог снова погрузиться в актерское мастерство, потому что он действительно одаренный.

Элеонора, разделяли ли вы общую любовь к фильмам Криса среди многих детей 80-х и 90-х годов, или ваша связь с ними была настолько интимной, что вам было трудно пересматривать их во время каникул, как это делают некоторые люди?

Элеонора Коламбус (смеется). Это изобилие сокровищ. Мой отец создал несколько замечательных фильмов, вечные шедевры. Я дорожу ими, но, как его дочь, смотрю на них иначе, чем средний зритель. Просмотр его фильмов для меня — это смесь гордости, ностальгии и воспоминаний. Для меня фильмы Криса невероятно личные. В колледже, если я скучал по нему, я ставил «Миссис Даутфайр». Когда я смотрю эти фильмы, мне кажется, что я получаю теплые объятия от отца.

В вашей предстоящей режиссерской работе вы займетесь интригующим «Клубом убийц по четвергам». Этот проект не только объединяет вас с вашим коллегой-энтузиастом кайенского перца Пирсом Броснаном, но также обеспечивает связь со Стивеном Спилбергом через Амблина. Можете ли вы поделиться каким-либо мнением о будущих планах Maiden Voyage?

КРИС КОЛУМБУС Боюсь, я не могу обсуждать незавершенные проекты, но вполне возможно, что «Клуб убийств по четвергам» выйдет в октябре следующего года. Честно говоря, я не уверен насчет точной даты релиза, поскольку только сегодня закончил 10-недельное редактирование. Скоро мы покажем его публике, чтобы посмотреть, как оно пойдет, и сейчас мы сосредоточены на этом проекте. Из-за того, что мы потратили время на «Носферату», не разработав ничего нового, нам придется пропустить «Сандэнс» в 2025 году впервые за долгое время. Однако в настоящее время мы рассматриваем сценарии и надеемся начать производство одного или двух проектов в 2025 году.

***
Носферату сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-12-28 03:26