Ваша голливудская карьера: как понять, что конец близок

2022 год был исключительно засушливым годом в Чешской Республике, в результате чего река Эльба отступила настолько, что обнажила скалу с надписью 1417 года на ее берегу. Выгравированное послание гласило: «Если ты увидишь меня, то плачь». Подобные сообщения, встречающиеся по всей Европе, широко известны как «Голодные камни» и служат мрачным напоминанием о прошлых засухах и дефиците.

Вот две причины, по которым я делюсь этим с вами: во-первых, он демонстрирует впечатляющие повествовательные способности, которые могут оказаться полезными для любой компании, стремящейся прояснить идентичность своего бренда на конкурентном рынке. Во-вторых, я, по сути, метафорический Голодный Камень.

Как опытный рассказчик и игрок, позвольте мне уточнить, что мое предупреждение более прямолинейное, чем то, что было на берегу Эльбы. Видите ли, это написано не на немецком языке 15-го века, и я не работаю в транснациональной компании в Берлине, но если вам нужны услуги перевода, я ваш парень! Дружеское напоминание: «Я — игровая деталь с посланием для индустрии развлечений.

Обратите пристальное внимание, Голливуд. Проблемы уже на горизонте, и они будут приходить постепенно. Могут быть попытки отмахнуться от этого, но очень важно, чтобы вы этого не сделали.

Я своими глазами стал свидетелем упадка печатной журналистики и перешел к телевизионному производству. В частности, я решил специализироваться на сценарных сетевых получасовых комедиях, которые стали аналогом новостных журналов в сфере телерадиовещания.

Как геймер, позвольте мне прояснить следующее: следите за происходящим, потому что я понятия не имею, что будет дальше в моем виртуальном мире. Но если вы увидите, как я увлекаюсь криптовалютами или создаю гончарную студию, просто расслабьтесь и посмотрите шоу — мне не нужна ваша помощь!

Как определить, что ваша некогда процветающая отрасль теперь больше похожа на времяпрепровождение? Одним из признаков является то, что вы называете свою работу «контентом». Фермеры 1950-х годов, чьи средства к существованию были разрушены агробизнесом, никогда не говорили о своем неубранном урожае как о простом удовлетворении.

Ключевые изменения:
— «Что это за знаки» до «Как понять?»
— от «некогда великой промышленности» к «процветающей промышленности»
— «Ваша работа» на «ваш труд» или «то, что вы делаете» для более естественного потока
— «Даже фермеры, когда агробизнес разрушил их средства к существованию в 1950-х годах, не деградировали, сокрушаясь о неубранных колосьях удовлетворения» перефразируется на «Фермеры в 1950-х годах, чьи средства к существованию были разрушены агробизнесом, никогда не говорили о своем неубранном урожае как о простом довольстве». »
— «разрушили их средства к существованию» на «разрушили их средства к существованию» в более естественной и современной формулировке.

Вот как это произошло с журналами. 

В 2002 году один из самых добрых редакторов журнала Time, возможно, самого успешного периодического издания из когда-либо издававшихся, неожиданно прекратил поставлять нам напитки Snapple для нашего холодильника. Наши протесты были гораздо более интенсивными, чем вы можете себе представить. Это произошло потому, что у нас было ощущение, что если мы позволим Стиву Кеппу пить наш мятный чай со льдом, он в конечном итоге перейдет на наш персиковый чай со льдом. Мы не предвидели всех последствий этого действия, что было ошибкой с нашей стороны.

Проще говоря, Snapple в телеиндустрии — это меню, доступное в комнатах писателей, где писатели могут выбирать из бесплатных блюд в таких местах, как Sugarfish, Din Tai Fung или Marmalade Cafe. Эти меню еще не исчезли полностью, но их возможное исчезновение знаменует собой значительный сдвиг, и этот сдвиг сигнализирует о приближающемся конце эпохи.

Точно так же, как вы, возможно, помните подарки, которые вы получили на Рождество в конце 1990-х годов, я хотел бы поделиться тем, что я получил от Санты из журнала Time: опционы на акции, особенно опционы на акции до слияния AOL. Моя коллега из «Только убийства в здании» почувствовала себя немного неловко, когда увидела свой подарок от Hulu в этом сезоне. Она прокомментировала: «Раньше мы получали телевизоры, роскошный багаж и часы. В этом году Hulu подарила нам упаковочную бумагу, украшенную логотипами их шоу, чтобы мы могли рекламировать ее, используя ее для упаковки подарков для наших близких. .

В сфере издательского дела и телевидения рост проблем с недвижимостью может сигнализировать о трудных экономических временах. Например, в журнальном секторе это привело к перемещению офисов из дорогого центра Манхэттена в финансовый район, а позже даже в районы Бруклина, которые были популярны в рэп-музыке 90-х. В индустрии развлечений эта часть Бруклина эквивалентна Канаде.

Крис Харрис, отвечающий за возрождение Frasier, старается сохранять спокойствие, несмотря на изменения. «По сути, — объясняет он, — у нас меньше авторов на каждую установку и меньше средств на дополнительные помещения. Однако, поскольку руководителей меньше, мы получаем меньше обратной связи, что не является полностью недостатком.

Однако Лейла Герштейн оказалась завалена материалами, как только ей дали зеленый свет для ее шоу на Amazon Каждый год после. Как она рассказывает мне: «Количество заявок, которые я получила от потенциальных авторов, которых я могла бы нанять, было ошеломляющим. Многие из них были создателями своих собственных шоу.

Еще одним признаком того, что мы приближаемся к концу, может стать растущая тенденция людей возлагать вину на технологии, но они часто неправильно определяют виновника. Например, считалось, что падение издательского дела произошло из-за того, что Интернет сделал наши ценные статьи свободными. Однако на самом деле проблемой был не сам Интернет, а трудности с чтением. Сегодня люди могут смотреть бесконечный поток видео на своих телефонах, которые им часто приходится доставать, чтобы проложить маршрут, узнать погоду или отправить текстовые сообщения друзьям. В наши дни вы, скорее всего, вытащите журнал только тогда, когда заметите паука. Сценаристы могут думать, что проблема в ИИ, но на самом деле это не так. Что сейчас действительно сложно, так это смотреть видео продолжительностью более 34 секунд, так же как раньше чтение считалось слишком трудоемким. Наблюдать за молодыми людьми, пытающимися посмотреть фильм, — все равно, что просить их отсидеть всю пасхальную мессу.

В прошлом году я бродил по студии Уолта Диснея, сжимая в руках табличку, призывающую к стабильности работы посредством продленных контрактов и гарантированного количества сценаристов на шоу. Когда я шел вместе со своим товарищем, мы оба взглянули на наших недовольных товарищей-писцов, и мой друг задумался: «Родители предостерегали каждого из нас от того, чтобы зарабатывать на жизнь этой самой профессией.

Наши родители были правы. 

Статья, которую вы читаете, была опубликована 9 января в журнале The Hollywood Reporter. Хотите оставаться в курсе? Подпишитесь сейчас!

Смотрите также

2025-01-14 19:55